Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора в Ленинградской области? Как написать обращение в электронном виде?

Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области

Об организации

Для разрешения споров, защиты прав между поставщиками, потребителями товаров или услуг граждане могут использовать Роспотребнадзор. Основной задачей организации является защита, соблюдение прав потребителей, проведение различных расследований по выявлению нарушений законодательства.

При возникновении вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами контакт-центра.

Как написать обращение?

Перед направлением официального запроса в организацию рекомендуется ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения заявлений. Для этого на официальном сайте представительства предоставляется соответствующий сертификат — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Роспотребнадзор Ленинградской области принимает уведомления через официальный сайт и по электронной почте. Для отправки письма через сайт заполните форму по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create.

Если вы решили отправить сообщение письмом, адрес для приема официальных запросов [email protected].

Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области

Как и в других регионах, в Ленинградской области действует горячая линия для приема обращений населения — +7 (812) 448 04 00. Звонки платные, но по тарифам оператора.

Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области

Также обратите внимание на другие телефоны для связи:

  • Информационный центр главной приемной Ленского района — +7 (812) 365 18 00.
  • Телефон горячей линии — +7 (812) 365 20 01.

Вы можете связаться с указанными номерами с большинства стационарных телефонов, мобильных устройств.

Единый консультационный центр

Федеральный канал обращения граждан, в следующих случаях:

  • Регистрация жалоб, прием обращений населения — 8 800 100 00 04.
  • Получить консультацию по защите прав потребителей — 8 800 100 29 26.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев необходима горячая линия

Специалисты помогают подготовить жалобы в уполномоченные органы, корректируют правильность и порядок действий при возникновении спорных ситуаций, консультируют по срокам обработки и регистрации обращений.

Кроме того, граждане могут обращаться за помощью в связи с:

  • Несоблюдение требований законодательства в области аттестации сотрудников, непредоставление информации о продукте.
  • Несоблюдение правил СЭП, нарушения на строительных площадках, в объектах общественного питания.
  • Нарушение безопасности покупателя, кредитного договора и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не может ответить на вопросы личного характера.

Разглашение персональных данных о третьих лицах также запрещено.

Поэтому лучше обращаться в представительство лично или подавать запросы по рекомендованной выше форме.

Как написать жалобу?

С правилами подачи жалоб лучше ознакомиться на официальном портале, в разделе «Вопросы/Ответы», либо обратиться к сотруднику колл-центра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: