В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, какие телефоны? Как написать обращение в электронном виде?
Об организации
Роспотребнадзор — федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека, а также защиты прав потребителей. Служба осуществляет контроль за выполнением санитарно-гигиенических, эпидемиологических норм, проведением и организацией соответствующих мероприятий. Каждый регион имеет свое представительство.
Как написать обращение?
Если ситуация с личным приемом граждан сейчас напряженная из-за распространения COVID-19, отправить письмо через интернет можно относительно легко. Для этого вам нужно:
- Отправить сообщение по электронной почте — [email protected].
- Заполните форму через официальный сайт — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Написать обращение можно в любой момент, но чтобы получить на него правильный и взвешенный ответ, гражданам следует придерживаться рекомендаций:
- Укажите причины.
- Укажите полное имя заявителя и контактные данные.
- Уточните детали.
- Прикрепите дополнительные материалы.
Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области
В Екатеринбурге и области есть стационарный телефон для обработки обращений населения.
Дозвониться можно на единый телефонный номер — +7 (343) 362 87 46. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Вы также можете связаться с центральным офисом, позвонив в центр обслуживания клиентов — +7 (343) 374 13 79.
Единый консультационный центр
При обращении также может понадобиться единый справочный номер телефона консультационного центра – 8 800 555 49 43.
Звонки на указанный номер бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы Роспотребнадзора в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Сотрудники контакт-центра смогут ответить на вопросы по следующим темам:
- Порядок проведения проверок.
- Получение лицензий.
- Соблюдение санитарных правил.
- Защита прав потребителей.
- Порядок назначения и проведения экспертиз.
- Нарушение закона работниками или работодателями.
Также может понадобиться помощь специалистов при подготовке официальных жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тематика обсуждаемых вопросов не связана с деятельностью Роспотребнадзора, сотрудники службы поддержки вряд ли смогут помочь.
Обсуждение личной информации о персонале или гражданах не допускается.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- По электронной почте.
- Через форму на странице.
Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты
Также будет работать горячая линия. Во всех случаях от заявителей требуется предоставить информацию о проблеме, прикрепить контактную информацию и выбрать тему.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rospotrebnadzor.official.
- Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
- Фейсбук — https://facebook.com/РосПотребНадзор.
- Инстаграм — https://instagram.com/rospotrebnadzor.official.
Время работы
График работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневно с 8:30 до 17:00.