Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, какие телефоны? Как написать обращение в электронном виде?

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

Об организации

Роспотребнадзор — федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека, а также защиты прав потребителей. Служба осуществляет контроль за выполнением санитарно-гигиенических, эпидемиологических норм, проведением и организацией соответствующих мероприятий. Каждый регион имеет свое представительство.

Как написать обращение?

Если ситуация с личным приемом граждан сейчас напряженная из-за распространения COVID-19, отправить письмо через интернет можно относительно легко. Для этого вам нужно:

  1. Отправить сообщение по электронной почте — [email protected].
  2. Заполните форму через официальный сайт — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Написать обращение можно в любой момент, но чтобы получить на него правильный и взвешенный ответ, гражданам следует придерживаться рекомендаций:

  • Укажите причины.
  • Укажите полное имя заявителя и контактные данные.
  • Уточните детали.
  • Прикрепите дополнительные материалы.

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области

В Екатеринбурге и области есть стационарный телефон для обработки обращений населения.

Дозвониться можно на единый телефонный номер — +7 (343) 362 87 46. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

Вы также можете связаться с центральным офисом, позвонив в центр обслуживания клиентов — +7 (343) 374 13 79.

Единый консультационный центр

При обращении также может понадобиться единый справочный номер телефона консультационного центра – 8 800 555 49 43.

Звонки на указанный номер бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных телефонов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы Роспотребнадзора в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Сотрудники контакт-центра смогут ответить на вопросы по следующим темам:

  • Порядок проведения проверок.
  • Получение лицензий.
  • Соблюдение санитарных правил.
  • Защита прав потребителей.
  • Порядок назначения и проведения экспертиз.
  • Нарушение закона работниками или работодателями.

Также может понадобиться помощь специалистов при подготовке официальных жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тематика обсуждаемых вопросов не связана с деятельностью Роспотребнадзора, сотрудники службы поддержки вряд ли смогут помочь.

Обсуждение личной информации о персонале или гражданах не допускается.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  • По электронной почте.
  • Через форму на странице.

Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты

Также будет работать горячая линия. Во всех случаях от заявителей требуется предоставить информацию о проблеме, прикрепить контактную информацию и выбрать тему.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

Время работы

График работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневно с 8:30 до 17:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: