В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора в Тульской области? Как отправить жалобу, в каких вопросах компетентны сотрудники отдела?
- Об организации
- Как написать обращение?
- Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области
- Единый консультационный центр
- Горячая линия по коронавирусной инфекции
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Роспотребнадзор — федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В штате Органет есть специальный контакт-центр для предоставления гражданам необходимой информации и ответов на интересующие вопросы.
Как написать обращение?
Написать обращение в Тульский Роспотребнадзор онлайн можно, написав письмо по форме и отправив его одним из следующих способов:
- По почте на адрес — [email protected].
- Через вкладку «Прием обращений граждан» на ресурсе — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
В обоих случаях перед отправкой запросов гражданам рекомендуется ознакомиться с порядком подготовки и изучить подробную информацию о правилах и требованиях к заявителям. Подробная помощь доступна на этом же сайте по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Обработка письменных обращений на почтовый адрес в настоящее время приостановлена в связи с проводимыми планами по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Со многими темами горожане могут ознакомиться самостоятельно, не дожидаясь ответов специалистов. На официальном сайте в разделе «Вопросы/Ответы» мы постарались собрать подробную информацию по всем самым волнующим темам.
Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области
Обращения населения оцениваются не только в электронном виде, но и по контактным телефонам, запущенным в населенных пунктах области. Например, контактные телефоны в некоторых городах региона:
- Тула – +7 (4872) 55 55 50.
- Алексин — +7 (902) 846 10 81.
- Ефремов — +7 (48741) 6 53 86.
- Новомосковск — +7 (48762) 6 51 68.
Телефоны в других населенных пунктах можно найти на сайте — http://71.rospotrebnadzor.ru/content/479/75211/.
Также запущена единая горячая линия для обработки обращений по всей Тульской области — +7 (4872) 55 55 50.
График работы операторов колл-центра в будние дни с 10:00 до 16:00.
Также существует отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей – +7 (4872) 31 28 79.
Единый консультационный центр
Также проконсультироваться по общим вопросам в ЦЭД можно по телефону 8 800 555 49 43 (федеральный номер).
Звонки на указанный номер телефона бесплатные, со всех стационарных телефонов, мобильных устройств.
Горячая линия по коронавирусной инфекции
В Тульской области Роспотребнадзор запустил специальный канал уведомлений о коронавирусе.
Вы можете позвонить по номеру — 8 800 200 71 02.
Граждане могут звонить с вопросами, пожеланиями, уточнением симптомов COVID-19 в регионе.
Адреса на карте
Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Граждане могут обращаться в Роспотребнадзор за помощью, разъяснениями в связи с эпидемиологической обстановкой и так далее
Обратившись в контакт-центр, вы можете оставить жалобу, пожелание улучшить работу ведомства, тех или иных государственных органов.
Например, вы можете сообщить о проблемах в ЖКХ, здравоохранении, образовании, общепите, отдыхе и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При формулировании официальных запросов население должно понимать, что без предоставления в письме достоверных, правильных данных поддержка не сможет помочь. Задаваемые вопросы должны относиться хотя бы к одному из направлений деятельности Тульского Роспотребнадзора.
Как написать жалобу?
Для направления претензий в Роспотребнадзор вы можете использовать доступные каналы связи, например:
- Форма на сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
- Электронная почта — [email protected].
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- Предмет.
- причина.
- Добавьте материалы (если возможно).
- Имя и контактные данные заявителя.
Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области на карте Тулы — Яндекс.Карты
Вы можете подать жалобу через единый федеральный колл-центр или позвонив по местным номерам в вашем городе.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public160402662.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rospotrebnadzor_tula.
Время работы
Вы можете отправлять сообщения онлайн 24/7, независимо от темы.
Но обсудить проблему с представителями колл-центра можно только в рабочие дни с 10:00 до 16:00.