В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора в Воронежской области? На какие номера можно позвонить, как отправить запрос?
Об организации
Роспотребнадзор несет ответственность за соблюдение исполнения законодательства, действий, связанных с санитарно-эпидемиологическими нормами. В случае нарушения прав потребителей, законных требований работника или работодателя граждане и юридические лица могут обратиться в орган за разъяснениями или жалобами.
Как написать обращение?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму «Общественная приемная» на официальном сайте.
В обоих случаях граждане обязаны правильно и достоверно указать в сообщении следующую информацию:
- причина.
- Предмет.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Сущность.
Письма необходимо отправлять на адрес — [email protected].
На сайте Роспотребнадзора обращение можно оформить через вкладку по ссылке — http://36.rospotrebnadzor.ru/about-department/admission-appeals.
В любом случае будет полезно предварительно ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения официальных запросов.
Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области
В Воронеже и области номер горячей линии 8 800 201 59 78. Звонить можно бесплатно с любого мобильного или стационарного устройства.
Операторы колл-центра отвечают на звонки в будние дни с 10:00 до 17:00.
Позвонив по указанному номеру, вы также сможете узнать актуальную информацию о распространении пандемии коронавируса нового типа (COVID-19).
Единый консультационный центр
Роспотребнадзор на федеральном уровне запустил бесплатный телефон для консультаций с общественностью по изменениям, рекомендациям и принимаемым законам.
Дозвониться вне зависимости от региона можно по телефону — 8 800 555 49 43.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Обратившись в справочный центр по телефону или онлайн, население может получить информацию об ожидающих рассмотрения заявлениях, сроках рассмотрения и другие данные о поданных обращениях.
Специалисты помогут в случае возникновения споров, расскажут о порядке подачи жалоб.
Сотрудники постараются помочь в вопросах, о которых мы говорим:
- о несоблюдении правил;
- рекомендации СЭС;
- в общественном питании;
- сбои в производстве;
- в учебных заведениях или медицинских учреждениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Учитывая, что тематика обсуждаемых вопросов достаточно широка, специалисты Роспотребнадзора постараются ответить на большинство запросов.
Но вы должны понимать, что некоторые темы, в том числе и личные, нельзя обсуждать по телефону или онлайн.
Как написать жалобу?
Жалоба на сотрудников, решения тех или иных отделов и т.п может быть выражена в нескольких формах:
- По электронной почте.
- Через форму на странице.
- Горячая линия.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области на карте Воронежа — Яндекс.Карты
Необходимо оставить жалобу с подробным описанием проблемы, уточнением контактных данных и правильным выбором темы.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public135403658.
- Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
- Фейсбук — https://facebook.com/РосПотребНадзор.
- Инстаграм — https://instagram.com/rospotrebnadzor.official.
Время работы
График работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневно (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.