Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора в Воронежской области? На какие номера можно позвонить, как отправить запрос?

Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области, как написать обращение?

Об организации

Роспотребнадзор несет ответственность за соблюдение исполнения законодательства, действий, связанных с санитарно-эпидемиологическими нормами. В случае нарушения прав потребителей, законных требований работника или работодателя граждане и юридические лица могут обратиться в орган за разъяснениями или жалобами.

Как написать обращение?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму «Общественная приемная» на официальном сайте.

В обоих случаях граждане обязаны правильно и достоверно указать в сообщении следующую информацию:

  • причина.
  • Предмет.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Сущность.

Письма необходимо отправлять на адрес — [email protected].

На сайте Роспотребнадзора обращение можно оформить через вкладку по ссылке — http://36.rospotrebnadzor.ru/about-department/admission-appeals.

В любом случае будет полезно предварительно ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения официальных запросов.

Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области

В Воронеже и области номер горячей линии 8 800 201 59 78. Звонить можно бесплатно с любого мобильного или стационарного устройства.

Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области, как написать обращение?

Операторы колл-центра отвечают на звонки в будние дни с 10:00 до 17:00.

Позвонив по указанному номеру, вы также сможете узнать актуальную информацию о распространении пандемии коронавируса нового типа (COVID-19).

Единый консультационный центр

Роспотребнадзор на федеральном уровне запустил бесплатный телефон для консультаций с общественностью по изменениям, рекомендациям и принимаемым законам.

Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области, как написать обращение?

Дозвониться вне зависимости от региона можно по телефону — 8 800 555 49 43.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Обратившись в справочный центр по телефону или онлайн, население может получить информацию об ожидающих рассмотрения заявлениях, сроках рассмотрения и другие данные о поданных обращениях.

Специалисты помогут в случае возникновения споров, расскажут о порядке подачи жалоб.

Сотрудники постараются помочь в вопросах, о которых мы говорим:

  • о несоблюдении правил;
  • рекомендации СЭС;
  • в общественном питании;
  • сбои в производстве;
  • в учебных заведениях или медицинских учреждениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Учитывая, что тематика обсуждаемых вопросов достаточно широка, специалисты Роспотребнадзора постараются ответить на большинство запросов.

Но вы должны понимать, что некоторые темы, в том числе и личные, нельзя обсуждать по телефону или онлайн.

Как написать жалобу?

Жалоба на сотрудников, решения тех или иных отделов и т.п может быть выражена в нескольких формах:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на странице.
  3. Горячая линия.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области на карте Воронежа — Яндекс.Карты

Необходимо оставить жалобу с подробным описанием проблемы, уточнением контактных данных и правильным выбором темы.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области, как написать обращение?

Время работы

График работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневно (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: