Горячая линия Ростехнадзора, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ростехнадзора? Можно ли связаться с организацией в электронном виде, на какие вопросы могут ответить сотрудники?

Горячая линия в Ростехнадзор, как написать обращение?

Об организации

Ростехнадзор является федеральным органом в области реализации государственной политики в области безопасности, экологии, технологического и атомного надзора.

Как написать обращение в Ростехнадзор?

Служба поддержки готова помочь жителям, у которых возникают трудности с жалобами, непониманием деятельности и т д. Специально для этого запущена электронная приемная. Сделать запрос можно по ссылке — http://gosnadzor.ru/public/reception/feedback.

Заранее ознакомьтесь с правилами подачи жалоб, так как от этого зависит время обработки и информативность.

Может быть, наладить контакт по-другому. Служба поддержки готова принимать запросы в электронном виде по почте. Для получения справочной информации, направления сообщений рекомендательного характера установлен единый адрес электронной почты — [email protected].

Если по какой-либо причине нет возможности подать заявление онлайн, граждане могут посетить представительство органа по месту жительства. При необходимости вы можете найти ответы на общие вопросы на сайте — http://gosnadzor.ru/public/reception/faq.

Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?

Подать заявление можно в Москве по общему телефону +7 (495) 645-89-54. Также есть отдельные номера для связи с конкретными подразделениями.

Горячая линия в Ростехнадзор, как написать обращение?

Телефона горячей линии с кодом 8800 нет. Вместо этого есть номера для каждого населенного пункта. Точные контакты по регионам можно узнать на сайте или уточнить в поддержке.

Телефон по вопросам лицензирования

Все вопросы, связанные с лицензированием деятельности, аттестацией, граждане могут решать по отдельному номеру Ростехнадзора.

Телефон в столичном регионе +7 (495) 646 33 26.

Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора, звонить можно с любого мобильного телефона городского подразделения.

Справки о прохождении документов

Также узнать решение по переданным, отправленным или полученным документам можно на отдельной горячей линии Ростехнадзора.

Звонки по Москве принимаются по номеру — +7 (495) 647 60 81.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиентский центр поможет вам разобраться в сложностях работы кузова. При необходимости специалисты помогут найти нужную информацию, проконсультируют.

Помощь оказывается в зоне действия органа. Поэтому сотрудники отдела не отвечают на сторонние темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не отвечает на запросы, где жители пытаются найти информацию о третьих лицах, персонале.

Сообщения, не связанные с работой тела, также не рассматриваются.

Как написать жалобу?

В зависимости от темы обращения гражданам рекомендуется использовать онлайн-платформы, звонить или обращаться в приемную лично.

Подать жалобу в Ростехнадзор можно несколькими способами:

  1. Написав электронное письмо.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Позвонив в клиентский центр.

Особое внимание уделяется запросам с информацией о коррупции, иных противоправных действиях со стороны сотрудников. Информация принимается по телефону — +7 (495) 645-89-54.

Другие способы связи

Горячая линия в Ростехнадзор, как написать обращение?

Вы можете написать в Ростехнадзор через социальные сети:

Время работы

часы работы ежедневно в будние дни с 09:00 до 18:00.

Вырваться из с 13.00 до 14.00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: