В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ростехнадзора? Можно ли связаться с организацией в электронном виде, на какие вопросы могут ответить сотрудники?
- Об организации
- Как написать обращение в Ростехнадзор?
- Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?
- Телефон по вопросам лицензирования
- Справки о прохождении документов
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Ростехнадзор является федеральным органом в области реализации государственной политики в области безопасности, экологии, технологического и атомного надзора.
Как написать обращение в Ростехнадзор?
Служба поддержки готова помочь жителям, у которых возникают трудности с жалобами, непониманием деятельности и т д. Специально для этого запущена электронная приемная. Сделать запрос можно по ссылке — http://gosnadzor.ru/public/reception/feedback.
Заранее ознакомьтесь с правилами подачи жалоб, так как от этого зависит время обработки и информативность.
Может быть, наладить контакт по-другому. Служба поддержки готова принимать запросы в электронном виде по почте. Для получения справочной информации, направления сообщений рекомендательного характера установлен единый адрес электронной почты — [email protected].
Если по какой-либо причине нет возможности подать заявление онлайн, граждане могут посетить представительство органа по месту жительства. При необходимости вы можете найти ответы на общие вопросы на сайте — http://gosnadzor.ru/public/reception/faq.
Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?
Подать заявление можно в Москве по общему телефону +7 (495) 645-89-54. Также есть отдельные номера для связи с конкретными подразделениями.
Телефона горячей линии с кодом 8800 нет. Вместо этого есть номера для каждого населенного пункта. Точные контакты по регионам можно узнать на сайте или уточнить в поддержке.
Телефон по вопросам лицензирования
Все вопросы, связанные с лицензированием деятельности, аттестацией, граждане могут решать по отдельному номеру Ростехнадзора.
Телефон в столичном регионе +7 (495) 646 33 26.
Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора, звонить можно с любого мобильного телефона городского подразделения.
Справки о прохождении документов
Также узнать решение по переданным, отправленным или полученным документам можно на отдельной горячей линии Ростехнадзора.
Звонки по Москве принимаются по номеру — +7 (495) 647 60 81.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиентский центр поможет вам разобраться в сложностях работы кузова. При необходимости специалисты помогут найти нужную информацию, проконсультируют.
Помощь оказывается в зоне действия органа. Поэтому сотрудники отдела не отвечают на сторонние темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не отвечает на запросы, где жители пытаются найти информацию о третьих лицах, персонале.
Сообщения, не связанные с работой тела, также не рассматриваются.
Как написать жалобу?
В зависимости от темы обращения гражданам рекомендуется использовать онлайн-платформы, звонить или обращаться в приемную лично.
Подать жалобу в Ростехнадзор можно несколькими способами:
- Написав электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
- Позвонив в клиентский центр.
Особое внимание уделяется запросам с информацией о коррупции, иных противоправных действиях со стороны сотрудников. Информация принимается по телефону — +7 (495) 645-89-54.
Другие способы связи
Вы можете написать в Ростехнадзор через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gosnadzor.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/gosnadzor.
Время работы
часы работы ежедневно в будние дни с 09:00 до 18:00.
Вырваться из с 13.00 до 14.00.