Горячая линия Русфинанс Банка, как написать в службу поддержки

Русфинанс — банковское учреждение в России, предоставляющее кредиты населению. Если вам нужны деньги на покупку, обратитесь в банк для решения любых вопросов. На конец 2018 года клиентами банка были более 2 000 000 человек. Филиалы и контакт-центры Русфинанс Банка в России расположены в 68 регионах. Численность сотрудников превысила 5000 человек. Количество новых клиентов растет с каждым днем, в связи с чем банку необходима налаженная коммуникация с постоянными потребителями кредитов, а также с партнерами.

Горячая линия Русфинанс Банка, как написать в службу поддержки

Для этого была организована Горячая линия Русфинанс Банка, чтобы все желающие могли получить консультацию руководителей, специалистов финансовой компании по различным вопросам. По горячей линии можно заказать карту, уточнить детали и условия кредитования, решить проблемы с кредитами, погасить долги и так далее. Не всегда практично связываться с горячими номерами; для этого были организованы альтернативные способы связи, о которых мы поговорим ниже.

Как написать в службу поддержки Русфинанс банка?

Горячие линии, которые можно найти на сайте Русфинанс Банка, в основном ориентированы на держателей кредитных карт. Поэтому постоянным клиентам, желающим узнать о других услугах Русфинанс, необходимо использовать альтернативные способы связи.

Для поддержки клиентов воспользуйтесь службой поддержки Русфинанс Банка:

Горячая линия Русфинанс Банка, как написать в службу поддержки

Если по какой-то причине связаться со службой поддержки не удалось, можно попытаться найти решение проблемы лично. На сайте есть раздел «Вопросы/Ответы», где сосредоточены наиболее часто задаваемые вопросы, а также популярные темы от клиентов Русфинанс. Там вы можете найти интересующую вас информацию.

Кроме того, в качестве неформального и альтернативного средства общения используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Администраторы готовы помочь, оставьте заявку в ЛС или оставьте комментарий к одному из постов. Ссылки на официальные сообщества можно найти на главном портале Русфинанс Банка.

Какой телефон горячей линии Русфинанс банка?

Бесплатный номер телефона, по которому можно позвонить из любой точки России: 8 800 700 27 27.

Горячая линия доступна с мобильных и стационарных телефонов. Это единая справочная, где можно узнать о картах подключения, условиях кредитов, институциональных услугах и т д. По информации с главного портала, по телефону охраны могут обращаться только держатели кредитных карт. Им также отдается предпочтение при решении задач через различные каналы связи в Интернете.

Для разгрузки основной линии организована горячая линия Русфинанс Банка для жителей Московской области — +7 (495) 926 70 07. Этот же номер телефона предназначен для приема звонков из-за рубежа. Звонки оплачиваются, поэтому уточните тарифы у своего оператора мобильной связи.
Телефон головного офиса в Самаре: +7 (846) 276 44 11.

Широкий охват банковских услуг от Русфинанс Банка, отделения банка представлены практически во всех крупных населенных пунктах РФ. Контакты для связи с нужным отделением Русфинансбанка можно найти здесь — https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет – это не только доступ к своему банковскому счету, совершение платежей, оплата услуг, просмотр истории, печать чеков и т д. Через личный кабинет любой держатель кредитной карты сможет обратиться за помощью к специалистам Русфинанс онлайн.

При входе в кабинет, в главном меню вы найдете раздел «Техническая поддержка», где вы можете написать сообщение в чат или сделать полноценное официальное обращение по интересующей теме. Через личный кабинет клиента Русфинанс также можно заказать обратный звонок специалиста.

Только владельцы кредитных карт или клиенты, у которых есть кредиты от этого учреждения, смогут войти в офис. Как зарегистрировать аккаунт, подробно объяснят в службе поддержки. Вы можете получить доступ к своему профилю через сайт или мобильное приложение мобильного банка Русфинанс.

Как написать жалобу?

Если вы недовольны качеством обслуживания, оставьте соответствующую заявку на сайте или обратитесь к специалисту в вашем городе. Вы также можете оставить жалобу по электронной почте, обязательно указав населенный пункт, номер кредитного счета, личные данные, контакты и суть проблемы.

По оставленным контактным номерам специалисты банковского учреждения свяжутся с клиентом для уточнения деталей.

Режим работы

Связаться со службой поддержки можно по номерам телефонов или по одному из электронных каналов связи круглосуточно, без перерыва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: