Горячая линия Самтел, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужна горячая линия Самтел, по каким номерам можно звонить, как отправить заявку онлайн?

Горячая линия Samtel, как написать в службу поддержки?

О компании

Самтел — один из известных интернет-провайдеров в России, представленный в нескольких крупных населенных пунктах страны:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Ростов.
  • Тверь.
  • Нижний Новгород.
  • Краснодар и так далее

Абоненты могут подключиться к ТВ, Интернету, системам видеонаблюдения и другим услугам. Воспользоваться предложением компании могут как физические, так и юридические лица.

Как написать в службу поддержки Sumtel?

Если вам нужна помощь технических специалистов, вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов или подать жалобу онлайн.

Для этого существует несколько форм связи:

  1. Форма обратной связи на сайте: http://sumtel.ru/about/contacts.
  2. Электронная почта: [email protected].

Постарайтесь предоставить максимально достоверную информацию, опишите проблему и представьтесь (имя, контакты).

Не лишним будет прочитать ответы на часто задаваемые вопросы: http://sumtel.ru/support.

Другие способы связи

Кроме того, служба поддержки Samtel готова ответить на вопросы или запросы клиентов в социальной зоне.

Горячая линия Samtel, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии, смотрите новости и делитесь впечатлениями в сообществах следующих социальных сетей:

Какой телефон горячей линии Sumtel?

Напоминаем, что единый телефон горячей линии Самтел недоступен для обслуживания абонентов.

Связаться со специалистами можно, позвонив по номеру телефона в вашем городе.

В Москве вы можете позвонить по номеру — +7 (499) 57 500 57.

Горячая линия Samtel, как написать в службу поддержки?

Телефоны в других городах России

Так же и в других городах есть свои телефоны для связи:

  • Санкт-Петербург – +7 (812) 403 00 00.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 218 ​​33 33.
  • Воронеж — +7 (473) 233 33 33.
  • Липецк — +7 (4742) 39 33 33.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 22 000 30.
  • Республика Дагестан — +7 (8722) 98 02 02.

Номера в других селах смотрите на сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь технической поддержки требуется при различных проблемах, связанных с:

  • доступ в личный кабинет;
  • оплата за услуги;
  • изменение тарифа;
  • проблемы с установлением соединения и т.д.

Вы можете обратиться за консультацией либо по горячей линии Samtel, либо отправив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Самтел старается ответить на большинство вопросов клиентов, но на некоторые запросы специалисты не смогут подготовить ответы.

Техническая поддержка не может разглашать информацию о третьих лицах или конфиденциальную информацию о деятельности компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы также можете общаться с менеджерами через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: http://my.sumtel.ru.

Уточните тему, опишите детали и приложите дополнительные материалы (при необходимости).

Как написать жалобу?

Не устраивает сервис компании, были недопонимания с сотрудниками или не устраивает качество связи?

Вы можете подать жалобу. Для этого:

  1. Заполните вкладку «Отзывы» на сайте.
  2. Отправить письмо.
  3. Оставьте комментарий в социальных сетях.

Сумтел на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобы также можно отправить по горячей линии.

Опишите детали, не забудьте уточнить личную информацию о себе, в том числе номер договора.

Время работы

График работы техподдержки Самтел, круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: