В этой статье мы узнаем, для чего нужна горячая линия Самтел, по каким номерам можно звонить, как отправить заявку онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Sumtel?
- Другие способы связи
- Какой телефон горячей линии Sumtel?
- Телефоны в других городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Самтел — один из известных интернет-провайдеров в России, представленный в нескольких крупных населенных пунктах страны:
- Москва.
- Санкт-Петербург.
- Ростов.
- Тверь.
- Нижний Новгород.
- Краснодар и так далее
Абоненты могут подключиться к ТВ, Интернету, системам видеонаблюдения и другим услугам. Воспользоваться предложением компании могут как физические, так и юридические лица.
Как написать в службу поддержки Sumtel?
Если вам нужна помощь технических специалистов, вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов или подать жалобу онлайн.
Для этого существует несколько форм связи:
- Форма обратной связи на сайте: http://sumtel.ru/about/contacts.
- Электронная почта: [email protected].
Постарайтесь предоставить максимально достоверную информацию, опишите проблему и представьтесь (имя, контакты).
Не лишним будет прочитать ответы на часто задаваемые вопросы: http://sumtel.ru/support.
Другие способы связи
Кроме того, служба поддержки Samtel готова ответить на вопросы или запросы клиентов в социальной зоне.
Оставляйте комментарии, смотрите новости и делитесь впечатлениями в сообществах следующих социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/sumtel.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/SumtelOfficial.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sumtel.
- Твиттер — https://twitter.com/sumtel_official.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/SummaTelecomMain.
Какой телефон горячей линии Sumtel?
Напоминаем, что единый телефон горячей линии Самтел недоступен для обслуживания абонентов.
Связаться со специалистами можно, позвонив по номеру телефона в вашем городе.
В Москве вы можете позвонить по номеру — +7 (499) 57 500 57.
Телефоны в других городах России
Так же и в других городах есть свои телефоны для связи:
- Санкт-Петербург – +7 (812) 403 00 00.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 218 33 33.
- Воронеж — +7 (473) 233 33 33.
- Липецк — +7 (4742) 39 33 33.
- Нижний Новгород — +7 (831) 22 000 30.
- Республика Дагестан — +7 (8722) 98 02 02.
Номера в других селах смотрите на сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь технической поддержки требуется при различных проблемах, связанных с:
- доступ в личный кабинет;
- оплата за услуги;
- изменение тарифа;
- проблемы с установлением соединения и т.д.
Вы можете обратиться за консультацией либо по горячей линии Samtel, либо отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Самтел старается ответить на большинство вопросов клиентов, но на некоторые запросы специалисты не смогут подготовить ответы.
Техническая поддержка не может разглашать информацию о третьих лицах или конфиденциальную информацию о деятельности компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете общаться с менеджерами через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: http://my.sumtel.ru.
Уточните тему, опишите детали и приложите дополнительные материалы (при необходимости).
Как написать жалобу?
Не устраивает сервис компании, были недопонимания с сотрудниками или не устраивает качество связи?
Вы можете подать жалобу. Для этого:
- Заполните вкладку «Отзывы» на сайте.
- Отправить письмо.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
Сумтел на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалобы также можно отправить по горячей линии.
Опишите детали, не забудьте уточнить личную информацию о себе, в том числе номер договора.
Время работы
График работы техподдержки Самтел, круглосуточно.