В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Сбербанк Бизнес, на какие телефоны могут звонить бизнес-клиенты? Как оставлять электронные заявки, на какие вопросы могут найти ответы сотрудники контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки «Сбербанк Бизнес»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии «Сбербанк Бизнес»?
- Справочный центр для бизнеса
- Телефон технической поддержки
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Сбербанк — один из крупнейших банков СНГ и самый крупный государственный банк в России. Помимо запуска различных сервисов для простых граждан, организация уделяет внимание вопросам поддержания практического общения с деловыми партнерами и юридическими лицами.
Если вы представитель бизнеса, важно узнать, как быстро отправить запрос в техподдержку и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки «Сбербанк Бизнес»?
Для юридических лиц и бизнес-клиентов Сбербанк подготовил отдельный справочный центр, обратившись в который можно получить ответы на основные вопросы.
Отправка сообщений, просмотр справочной информации доступна через официальный сайт, во вкладке — https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/helpnew.
Здесь вы можете найти информацию об основных продуктах банка.
Если вы не смогли найти ответы на свои вопросы самостоятельно, рекомендуем отправить обращение к специалистам. Для этого необходимо заполнить форму на сайте — https://www.sberbank.ru/ru/feedback или отправить электронное письмо на адрес [email protected].
Вы можете написать в службу поддержки через социальную сеть ВКонтакте.
Введите достоверную информацию, тему, причины, прикрепите дополнительные информационные материалы. Таким образом, вероятность быстрого решения проблемы значительно возрастает. Вы также можете получить быструю помощь по интересующим темам в официальном чате, нажав на вкладку на сайте.
Связь через мессенджеры
Любой клиент сможет связаться со службой технической поддержки через приложение WhatsApp или Messenger, войдя в свою учетную запись.
В онлайн-мессенджерах операторы стараются отвечать быстро.
Какой телефон горячей линии «Сбербанк Бизнес»?
В России существует единый справочный центр по решению сложностей и технических проблем.
Звонить можно из любого региона на телефон горячей линии — 8 800 555 57 77. Номер телефона доступен бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.
Кроме того, вы можете воспользоваться коротким номером — 0321. Если вы находитесь за границей, вы можете оставить заявку по телефону — +7 (499) 66 55 777. Тарифы зависят от расценок оператора.
Справочный центр для бизнеса
Для юридических лиц и бизнес-клиентов работает единый справочный центр, в который можно написать или позвонить в любое время.
Изучайте информацию по наиболее интересным темам самостоятельно, на основном ресурсе — https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/helpnew.
Телефон технической поддержки
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону:
- 0321.
- 8 800 555 57 77.
- +7 (495) 500 55 50.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений Сбербанка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты Сбербанка помогут открыть бизнес-счет, оформить кредит и проконсультируют по услугам.
Если вы столкнулись с проблемами при активации личного кабинета, не можете воспользоваться онлайн-банкингом, хотите отменить платеж, также обратитесь в службу технической поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще пользователям достаточно ознакомиться с информацией на сайте и вопросы отпадут. В остальном сотрудники колл-центра дают консультации только по темам, связанным с работой Сбербанка. Поэтому служба поддержки не сможет помочь с вопросами о работе других учреждений.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вы хотите получить быструю консультацию, просто установите приложение Сбербанка и войдите в него.
Нажмите на вкладку «Помощь» и сообщите о любых проблемах, с которыми вы столкнулись.
Клиенты банка также могут звонить из приложения, нажав на соответствующий значок.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техническая поддержка готова ответить на запросы клиентов и через личный кабинет.
Для участия используйте ссылку — https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
Заполните форму на сайте или в мобильном приложении и дождитесь ответа специалистов.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественными услугами, плохой работой сотрудников, проблемами с услугами, клиенты могут пожаловаться.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте.
- Через вкладку на сайте, в приложении.
- Через онлайн-мессенджер или социальные сети.
Операторы Сбербанк Бизнес также могут оценивать претензии по горячей линии.
Другие способы связи
Служба поддержки Сбербанк Бизнес готова обсудить интересующие вопросы с клиентами и в социальных сетях.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/sberbusiness.
- Одноклассники — https://ok.ru/sberbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sberbusiness.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sberbank.
- Твиттер — https://twitter.com/sberbank.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/Сбербанк.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно, сообщения и звонки обрабатываются в любое время.