Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Сбербанк Страхование, по каким телефонам можно звонить? Как отправить запрос онлайн, с какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра?

Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в поддержку?

О страховой компании

Сбербанк — один из крупнейших банков Российской Федерации с внушительной долей государственных активов. Помимо финансовой работы в этом направлении, активно занимается страховым бизнесом. Граждане могут застраховать жизнь, здоровье, имущество и т.д. Для более подробного ознакомления с предложением компании, основными направлениями работы и функциями организации рекомендуем обратиться на официальный сайт — https://sberbank-insurance.ru.

Если у вас возникнут вопросы, специалисты технической поддержки смогут на них ответить.

Как написать в службу поддержки Сбербанк Страхование?

Страховая компания «Сбербанк» активно внедряет современные системы поддержки клиентов. Поэтому теперь не обязательно использовать телефон для звонков, достаточно заполнить форму на сайте и дождаться ответа техподдержки.

Заполните форму в разделе «Контакты» — https://sberbank-insurance.ru/about/contacts#, выберите вкладку «Задать вопрос». Постарайтесь точно описать свою ситуацию, прикрепив фото, видеоматериал, указав ФИО, контакты, тему.

Служба поддержки готова дать консультацию и другими способами, например по электронной почте.

Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в поддержку?

Для клиентов доступны два контактных адреса:

Вы можете написать в службу поддержки через социальную сеть — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Сбербенк Страхование?

Для оперативной оценки проблем, ответов на вопросы граждан создан единый колл-центр для обработки обращений.

Вы можете позвонить на бесплатный номер горячей линии — 8 800 555 555 7. Звонки принимаются со всех мобильных телефонов, стационарных устройств. Кроме того, вы можете воспользоваться короткой горячей линией 900, она также бесплатна для звонков.

Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в поддержку?

Общая горячая линия для обработки запросов из-за рубежа: +7 (495) 500 55 50. Тарифы зависят от условий вашего оператора.

Кроме того, почти в каждом регионе есть свои представительства Сбербанка. Связаться с ними можно как через общий контакт-центр, так и связавшись по местным телефонам. Например, в столичном регионе можно позвонить по номеру — +7 (495) 707 07 37.

Горячая линия по страхованию жизни

Страхование жизни является ключевым элементом деятельности Сбербанк Страхование, поэтому важно поддерживать связь с клиентами в удобной для них форме. Для этого запущен контакт-центр, позвонить в него можно по номеру телефона — +7 (495) 500 55 50 или короткий номер 900.

Как сообщить о страховом случае?

Любые сообщения, в том числе по теме «Страховой случай», можно передавать как по горячей линии, так и онлайн, отправив официальные письма через почту или вкладку на сайте – «Страховой случай».

Как проверить полис?

Проверить политику подлинности, узнать срок годности можно несколькими способами:

  1. Оставив заявку онлайн.
  2. Введя номер в соответствующее «окошко» на странице.
  3. Позвонив в клиентский центр.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы страховой компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов службы поддержки оказывается по следующим темам:

  • Общий совет.
  • Проверка направляющих.
  • Сообщения о коррупции, нарушениях в работе.
  • Помогите получить полис.
  • Закупка документов, деклараций и так далее
  • Консультации по предлагаемым услугам (ипотека, страхование жизни, здоровья).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка заключается в помощи клиентам по всем вопросам, касающимся организации. Наступление страхового случая, информационная помощь и т.д. Поэтому не стоит рассчитывать на лояльность операторов, при желании узнать тарифы и другие особенности работы в организациях-конкурентах.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку на сайте.
  3. В социальной сети.

Но чаще клиенты вынуждены сообщать о своих претензиях на горячую линию Сбербанка.

Другие способы связи

Получить информацию об организации, основных направлениях работы можно и другим способом, оставив комментарий в социальной сети.

Делитесь впечатлениями, смотрите новости вместе:

Горячая линия Сбербанк Страхование, написать в поддержку?

Время работы

Колл-центр Сбербанка работает круглосуточно.

Вы можете звонить или отправлять сообщения в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: