В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия СберМаркета? По каким телефонам можно звонить? Как написать жалобу?
О компании
СберМаркет — новый проект от Сбербанка, позволяющий покупать продукты, товары (предметы первой необходимости) в любом магазине.
Компания не имеет собственного склада, поэтому каждый заказ поступает напрямую из супермаркетов.
Информация о ценах и других условиях использования платформы подробно описана на сайте: https://sbermarket.ru.
Клиенты могут задавать вопросы по горячей линии или отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Написать жалобу можно следующим образом:
- Через форму обратной связи».
- По электронной почте: [email protected].
Обратите внимание, что контактная форма предлагает не только имя или номер телефона, но и другую информацию, такую как причины, адрес, код заявки и т д. В некоторых случаях пользователям разрешено прикреплять фото или видео (о теме).
Перед отправкой запросов рекомендуется внимательно изучить раздел «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии СберМаркета?
Связаться со службой поддержки можно по телефону горячей линии, для этого доступен единый контакт-центр.
Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 222 11 00 (бесплатно).
Другие контакты смотрите на сайте в разделе: https://sbermarket.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на подробное пошаговое описание всех деталей, правил оформления заказов, клиенты могут столкнуться с различными трудностями.
Чтобы помочь им разобраться, техподдержка предлагает СберМаркет.
Вы можете отправить жалобу по следующим темам:
- Регистрация на портале.
- Зона покрытия.
- Цены.
- Отношение.
- Субъект компании.
- Работает с юридическими лицами.
- Делайте заказы.
- Отслеживание доставки и так далее
Общайтесь с менеджерами о качестве продукции, отношении сотрудников, обсуждайте жалобы, замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в вопросах, не связанных с работой сервиса.
В противном случае специалисты смогут ответить на большинство вопросов, если будет выбрана причина, указаны контакты и данные о заявке.
Обращение через личный кабинет
Для совершения покупок на сайте СберМаркет есть возможность зарегистрировать аккаунт.
Для авторизации перейдите по ссылке: https://sbermarket.ru/login.
Для этого используйте личный кабинет для связи с техподдержкой.
Как написать жалобу?
Жалобы требуют повышенного внимания, поэтому их обработка может занять больше времени.
Для подачи жалобы позвоните на горячую линию, отправьте электронное письмо или заполните форму на сайте.
Введите имя пользователя, контакты, адрес, код заказа и опишите характер проблемы.
Социальные сети
Связаться с менеджерами можно через социальные сети при наличии аккаунта.
Перейти в сообщество компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbermarket_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/sbermarket.
- Фейсбук — https://facebook.com/sbermarket.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/sbermarket.ru.
Время работы
Клиентский центр работает круглосуточно.