В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Sephora в России? Как связаться со специалистами службы поддержки онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Sephora?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Адреса на карте
- Какой телефон горячей линии Sephora?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Sephora (Сефора) — крупная сеть магазинов парфюмерии и косметики во многих странах, в том числе и в России.
Перечень товаров (много известных брендов), цены, возможность онлайн-заказа, все это можно обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sephora?
Прежде чем обращаться к сотрудникам интернет-магазина, попробуйте найти ответы на интересующие вас вопросы на официальном сайте. Рекомендуем внимательно изучить материал, опубликованный в подразделе «Вопросы и ответы».
Если нужная вам информация не найдена на сайте, вы можете связаться со службой поддержки следующими способами:
- Оставьте сообщение на электронный адрес — [email protected] (общие темы), [email protected] (рабочие).
- Заполните форму обратной связи «Напишите нам» — https://sephora.ru/user/profile/help/add.
В обоих случаях пользователей просят составлять анкоры и вводить только правильную и достоверную информацию. Поддержка сможет отвечать на запросы при условии предоставления данных заявителя (ФИО, контакты), ввода номера заказа, выбора темы, описания причин и деталей.
Обращение в компанию через социальные сети
Можно рассмотреть альтернативные каналы коммуникации, среди них стоит выделить социальные платформы Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram.
- ВКонтакте — https://vk.com/sephora_russia.
- Фейсбук — https://facebook.com/sephora.
- Инстаграм — https://instagram.com/sephora_russia.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC9r248KCur2dFlC98ODaXhw.
Пользователи могут делиться своим опытом, оставляя отзывы или комментарии, а также видеть новости, информацию о новых продуктах в сообществах Sephora.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии Sephora?
Только с электронными средствами связи они не справлялись, поэтому для российских покупателей была запущена единая горячая линия – 8 (800) 100 00 05. Дозвониться бесплатно.
В Москве или ряде других мест покупатели могут звонить по специальному номеру телефона, закрепленному за конкретным магазином.
Все контакты, включая адреса предприятий, доступны на официальном сайте компании по ссылке — https://sephora.ru/company/shops.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В большинстве случаев для решения типичных вопросов требуется помощь операторов колл-центра или сотрудников магазина Sephora:
- Поиск предметов.
- Проверка доступности.
- Обсуждение цен, условий доставки.
- Делайте заказы.
- Проблемы с оплатой.
- Обмен, возврат товара.
На горячую линию можно обратиться как по вопросам, так и для того, чтобы высказать свое мнение о работе компании и качестве продукции.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В отличие от других торговых компаний, их поддержка готова ответить на большинство запросов.
Клиенты могут связаться по различным темам, связанным с сетью магазинов.
Не используйте только ложную информацию или ненормативную лексику в сообщениях.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Постоянные покупатели знают, что интернет-магазин дает возможность доступа в личный кабинет.
Для регистрации и входа в профиль используйте официальный сайт — https://sephora.ru/user/profile.
Учетная запись позволяет отслеживать доставку, размещать заказы, добавлять товары в избранное и так далее
Кроме того, пользователи смогут оставить комментарий, вопрос, заявку на поддержку Sephora, используя соответствующую вкладку.
Как написать жалобу?
Техническая поддержка в курсе жалоб, реагирует на все сообщения, связанные с некорректной работой магазинов или качеством товара.
Подать жалобу можно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо на адрес электронной почты.
- Заполнив форму обратной связи.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Выберите способ, который лучше всего подходит для вас, чтобы уведомить представителей компании о взломе.
Время работы
Клиентский центр Sephora открыт ежедневно с 10:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.