В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия сервиса Робокасса, по каким номерам можно звонить? Как подать обращение онлайн и с какими вопросами могут помочь специалисты сервиса?
О сервисе
Робокасса — это специализированный сервис, который позволяет поставщикам услуг, интернет-магазинам принимать платежи от клиентов с использованием различных способов оплаты.
Хотите уточнить условия подключения, доступные тарифы или другие вопросы? Рекомендуем обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «Робокассы»?
Служба поддержки Робокассы работает как по телефону, так и онлайн, отвечает на запросы по электронной почте.
Вы можете отправить сообщение с официального портала в разделе «Напишите нам» — https://robokassa.com/contact.
Ознакомьтесь с порядком отправки запросов и заполните все «поля» корректной и достоверной информацией. Срок обработки заявок зависит от тематики и занимает не более 24 часов. Менеджеры свяжутся с клиентом по телефону или напишут ответное письмо на контактный адрес электронной почты.
Какой телефон горячей линии «Робокассы»?
Неудобно отправлять заявки через интернет, вас не устраивают условия обработки заявок или вам нужна консультация специалиста?
Обратитесь в контакт-центр «Робокассы». В Москве и других регионах страны действует «горячий» телефон для обработки обращений от компаний и организаций.
Дозвонитесь на бесплатный дежурный номер — 8 800 500 25 57. Если вы покупатель, у вас есть отдельный дежурный номер — 8 800 707 69 57. В обоих случаях вы можете позвонить бесплатно.
Кроме того, запущен отдельный клиентский центр для столичного региона по телефону +7 (499) 110 57 25. Дозвониться в него могут как юридические, так и физические лица, столкнувшиеся с ошибками в платежах.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка сможет помочь настроить систему, подобрать подходящий тариф, режим, ответить на вопросы по интеграции сервиса в систему и так далее
Специалисты «познакомят» клиентов со всем функционалом, найдут ответы на новые вопросы о функционале сервиса «Робокасса».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответит на большинство заданных вопросов при условии, что они связаны с работой системы и связаны с ошибками, трудностями клиентов.
При этом от пользователей требуется предоставлять достоверную информацию о возникших затруднениях, указывая личные данные и причины.
При недостаточной информации вряд ли техподдержка сможет помочь.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на функционирование сервиса или работу сотрудников можно несколькими способами:
- Горячая линия.
- Оставьте сообщение через вкладку «Напишите нам».
Робокасса на карте Москвы — Яндекс.Карты
При необходимости прикрепите материалы, причины и контактную информацию. С претензиями о доступности и оперативности сервиса клиенты могут также осуществлять поиск через социальные сети, оставляя комментарии в соответствующих подразделах.
Другие способы связи
Получить справочную информацию и ответы на вопросы можно в социальных сетях.
Сервис «ведут» несколько сред в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/robokassa_official.
- Фейсбук — https://facebook.com/robokassa.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/robokassa.
Поэтому при необходимости вы можете оставить комментарий, прочитать новость или пообщаться с другими пользователями.
Время работы
Справочный центр работает круглосуточно и без выходных.
Позвонить или оставить заявку можно в любое время, техподдержка работает круглосуточно.