Горячая линия сервиса «Самокат Доставка»

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия службы доставки самокатов? Как написать запрос в поддержку?

О сервисе

Самокат — новая российская служба доставки продуктов, которая уже доступна в шести точках:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Нижний Новгород.
  • Краснодар.
  • Казань.
  • Самара.

Информацию об условиях, услугах компании, ценах можно получить на сайте: https://samokat.ru.

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов сервиса запущена служба поддержки, с которой можно связаться несколькими способами:

  1. Написав сообщение через мобильное приложение.
  2. Направив письмо на [email protected].
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://samokat.ru.

Обратите внимание, что для ускорения обработки ваших запросов специалисты просят вас указать:

  • Город.
  • Номер заказа.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Детали проблемы.

Часто для решения трудностей достаточно прикрепить картинку или другой материал (скрин).

Обращение в поддержку через социальные сети

Если поддержка долго не отвечает на жалобу, продублируйте ее комментарием через социальную сеть:

Вместе вы можете посмотреть новости и поделиться своими впечатлениями.

Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?

Есть ли у службы горячая линия?

Компания позиционирует себя как современный сервис, развивающийся с учетом информационных технологий. Поэтому было принято решение отказаться от телефона, сосредоточившись на взаимодействии с клиентами, партнерами через приложение или через почту.

Это не означает, что пользователи не смогут разговаривать по телефону. В сложных ситуациях техподдержка обязательно перезвонит клиенту по номеру, указанному в профиле, для уточнения деталей.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Доставка продукции – ответственная работа, поэтому большое внимание уделяется качеству услуг.

Техническая поддержка сможет помочь регулярными сообщениями от клиентов с замечаниями, вопросами и жалобами.

Если вы не можете войти в приложение, создайте профиль, произведите оплату, оформите заказ, свяжитесь с персоналом удобным способом.

Претензии и жалобы рассматриваются таким же образом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все входящие сообщения, даже если тема не связана с работой компании. Персонал объяснит детали, ответит на вопросы и поможет разобраться с трудностями. От клиентов требуется только отправить запрос в правильной форме.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Scooter Delivery, скриншоты.

Также вы можете обращаться к разработчикам по поводу ошибок с программным обеспечением, в техподдержку через расширение для смартфонов (основной способ заказа продукции).

Вы можете установить приложение на одну из платформ:

После входа в личный кабинет ищите подраздел «Помощь» для написания сообщений.

Как написать жалобу?

Если вас отрицательно впечатлило качество услуг, работы курьера, вы можете оставить жалобу:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на странице.
  3. В комментариях через социальные сети.

Все жалобы рассматриваются, и специалисты при необходимости свяжутся с вами дополнительно по телефону (указанному в профиле).

Время работы

Режим работы службы доставки самокатов, круглосуточно.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: