В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия службы доставки самокатов? Как написать запрос в поддержку?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через социальные сети
- Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О сервисе
Самокат — новая российская служба доставки продуктов, которая уже доступна в шести точках:
- Москва.
- Санкт-Петербург.
- Нижний Новгород.
- Краснодар.
- Казань.
- Самара.
Информацию об условиях, услугах компании, ценах можно получить на сайте: https://samokat.ru.
Как написать в службу поддержки?
Для клиентов сервиса запущена служба поддержки, с которой можно связаться несколькими способами:
- Написав сообщение через мобильное приложение.
- Направив письмо на [email protected].
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://samokat.ru.
Обратите внимание, что для ускорения обработки ваших запросов специалисты просят вас указать:
- Город.
- Номер заказа.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Детали проблемы.
Часто для решения трудностей достаточно прикрепить картинку или другой материал (скрин).
Обращение в поддержку через социальные сети
Если поддержка долго не отвечает на жалобу, продублируйте ее комментарием через социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/samokat_15min.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57902269595836.
- Фейсбук — https://facebook.com/samokat.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/samokat_15min.
- ТикТок — https://tiktok.com/@samokat_15min.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCM7ZxT51jX1LfdjMJYqgI7w.
Вместе вы можете посмотреть новости и поделиться своими впечатлениями.
Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?
Есть ли у службы горячая линия?
Компания позиционирует себя как современный сервис, развивающийся с учетом информационных технологий. Поэтому было принято решение отказаться от телефона, сосредоточившись на взаимодействии с клиентами, партнерами через приложение или через почту.
Это не означает, что пользователи не смогут разговаривать по телефону. В сложных ситуациях техподдержка обязательно перезвонит клиенту по номеру, указанному в профиле, для уточнения деталей.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Доставка продукции – ответственная работа, поэтому большое внимание уделяется качеству услуг.
Техническая поддержка сможет помочь регулярными сообщениями от клиентов с замечаниями, вопросами и жалобами.
Если вы не можете войти в приложение, создайте профиль, произведите оплату, оформите заказ, свяжитесь с персоналом удобным способом.
Претензии и жалобы рассматриваются таким же образом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все входящие сообщения, даже если тема не связана с работой компании. Персонал объяснит детали, ответит на вопросы и поможет разобраться с трудностями. От клиентов требуется только отправить запрос в правильной форме.
Связь со службой поддержки через приложение
Также вы можете обращаться к разработчикам по поводу ошибок с программным обеспечением, в техподдержку через расширение для смартфонов (основной способ заказа продукции).
Вы можете установить приложение на одну из платформ:
После входа в личный кабинет ищите подраздел «Помощь» для написания сообщений.
Как написать жалобу?
Если вас отрицательно впечатлило качество услуг, работы курьера, вы можете оставить жалобу:
- По электронной почте.
- Через форму на странице.
- В комментариях через социальные сети.
Все жалобы рассматриваются, и специалисты при необходимости свяжутся с вами дополнительно по телефону (указанному в профиле).
Время работы
Режим работы службы доставки самокатов, круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о работе компании.