В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Farmland, по каким номерам могут звонить клиенты, можно ли задать вопросы службе поддержки онлайн? Какие темы можно обсудить с менеджерами?
О компании
Фармленд — это крупная аптечная сеть в пределах Челябинской, Тюменской, Свердловской, Оренбургской, Самарской областей, Республик Башкортостан, Удмуртия. Широкая сеть представительств в регионах вывела компанию в лидеры. Для клиентов доступна покупка лекарств онлайн с доставкой по адресам. Если вы хотите узнать о мероприятиях, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр или посетить веб-сайт.
Как написать в службу поддержки Фармленд?
В Аптеке Приусадебный участок есть ресурс, на котором можно заказать товары или поучаствовать в конкурсах — https://farmlend.ru. Обратите внимание, что на сайте представлена информация по всем наиболее интересным темам.
Если необходимые данные не найдены, любой желающий может обратиться в службу поддержки онлайн. Для этого подойдет форма обратной связи в разделе «Контакты» — https://farmlend.ru/page/kontakty. Внимательно заполните форму, указав точную и правильную информацию.
Вы можете оставить сообщение для менеджеров другим способом. Необходимо авторизоваться на сайте и выбрать подраздел «Помощь». Активируйте свой аккаунт и общайтесь с сотрудниками Farmland в удобное время.
Заявки направляйте по электронной почте — [email protected], аналогично следуйте приведенным выше рекомендациям.
Вы также можете написать в службу поддержки через социальные сети – ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Фармленд
При необходимости уточнить вопрос и разрешить конфликтную ситуацию рекомендуется обращаться по телефону.
Телефон горячей линии для обращений клиентов вне зависимости от региона один и тот же — 8 800 550 03 93. Звонки по этому номеру бесплатны со всех стационарных и мобильных устройств.
Если по каким-то причинам телефон недоступен, покупатели могут связаться по региональным номерам и узнать всю информацию. Например, единая справочная в Уфе доступна по телефону +7 (347) 260 03 93.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы горячей линии вынуждены сталкиваться с трудностями в общих вопросах, которые то и дело возникают у клиентов: как оформить заказ, как отследить товар, каковы условия покупки, цены, ассортимент и так далее.
Часто интересуются адресами аптек, контактами, графиком работы.
Помощь оказывается в каждом вопросе, даже если трудно отправить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос касается работы другой сети, не имеющей отношения к Farmland, вряд ли поддержка сможет что-то подсказать.
Если вы не хотите представиться, предоставить личные данные, причину жалобы, специалисты ничем помочь не смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Вы также можете отправить сообщение в службу поддержки через личный кабинет.
Для входа используйте ссылку — https://farmlend.ru/user/login.
Авторизуйтесь на сайте и заполните форму, после чего дождитесь ответа специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников компании, качество товара можно традиционным способом по телефону. Операторы внимательно выслушают и примут заявку на лечение.
Клиенты могут сообщить о своих претензиях другим способом:
- Написав сообщение по почте.
- Оставьте комментарий в сообществе.
- Заполнив форму на странице.
- Оставьте заявку в личном кабинете.
Другие способы связи
Есть и другие способы общения — социальные сети.
Ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/farmlend102.
- Одноклассники — https://ok.ru/farmlend.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/farmlend.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/apteka_farmlend.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.
Время работы
Служба поддержки ограничена с 08.00 до 20.00 каждый день.