В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном виде?
О компании
«Ригла Апотек» — это скорее многопрофильный центр, где клиенты могут приобрести лекарства и получить квалифицированную помощь. Сеть аптек работает в Москве, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.
Если вам необходимо задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?
Аптека «Ригла» активно общается с покупателями по электронной почте. В зависимости от тематики адрес может меняться:
- Аренда: [email protected].
- Франчайзинг: [email protected].
- Работа в компании: [email protected].
- Другие вопросы: [email protected].
Отправляйте письма в обычном формате и деловом стиле.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети – ВКонтакте и Facebook. Введите причину, контактные данные и дождитесь ответа от сотрудников.
То же самое вы можете сделать при отправке сообщений через личный кабинет — https://www.rigla.ru/customer/account/login. Аккаунт доступен каждому.
Какой телефон горячей линии аптеки «Ригла»?
В Москве и других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив на которую можно оперативно решить проблемы.
Телефон горячей линии один и тот же вне зависимости от региона — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского телефона.
Кроме того, покупатели могут пользоваться служебным телефоном в своем населенном пункте. Точные контакты можно найти на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще те клиенты, у которых возникают проблемы с оформлением заказа, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и так далее, будут обращаться в службу поддержки или колл-центр
Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться с описанием товаров, ценами, условиями заказа и доставки.
Специалисты контакт-центра принимают жалобы, пожелания и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может быть в дилемме. Это связано с недостаточным информированием специалистов от клиентов. Причина не называется, представляться и уточнять контактные данные отказываются, тут вряд ли саппорт сможет помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Общаться через приложение можно только после авторизации в личном кабинете. Выберите подраздел «Поддержка» и заполните форму.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны под управлением iOS и Android.
Как написать жалобу?
Если у клиентов возникли проблемы и они хотят оставить жалобу, есть несколько способов сделать это:
- Написав электронное письмо.
- Свяжитесь через личный кабинет.
- Оставьте сообщение в социальных сетях.
Операторы телефона «Ригла» должны чаще обращаться с жалобами».
Другие способы связи
Существуют альтернативные способы общения, такие как социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rigla_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52123932623062.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rigla.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rigla.ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCLaTkI019XrhFBTsr1_lbOA.
Оставляйте комментарии в сообществе. Смотрите новости, участвуйте в акциях.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 18:00.