Горячая линия сети аптек «Ригла», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном виде?

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

О компании

«Ригла Апотек» — это скорее многопрофильный центр, где клиенты могут приобрести лекарства и получить квалифицированную помощь. Сеть аптек работает в Москве, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.

Если вам необходимо задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?

Аптека «Ригла» активно общается с покупателями по электронной почте. В зависимости от тематики адрес может меняться:

Отправляйте письма в обычном формате и деловом стиле.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети – ВКонтакте и Facebook. Введите причину, контактные данные и дождитесь ответа от сотрудников.

То же самое вы можете сделать при отправке сообщений через личный кабинет — https://www.rigla.ru/customer/account/login. Аккаунт доступен каждому.

Какой телефон горячей линии аптеки «Ригла»?

В Москве и других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив на которую можно оперативно решить проблемы.

Телефон горячей линии один и тот же вне зависимости от региона — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского телефона.

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

Кроме того, покупатели могут пользоваться служебным телефоном в своем населенном пункте. Точные контакты можно найти на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще те клиенты, у которых возникают проблемы с оформлением заказа, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и так далее, будут обращаться в службу поддержки или колл-центр

Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться с описанием товаров, ценами, условиями заказа и доставки.

Специалисты контакт-центра принимают жалобы, пожелания и отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может быть в дилемме. Это связано с недостаточным информированием специалистов от клиентов. Причина не называется, представляться и уточнять контактные данные отказываются, тут вряд ли саппорт сможет помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

Приложение RIGLA AR, скриншоты.

Общаться через приложение можно только после авторизации в личном кабинете. Выберите подраздел «Поддержка» и заполните форму.

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

Установить мобильное ПО можно на смартфоны под управлением iOS и Android.

Как написать жалобу?

Если у клиентов возникли проблемы и они хотят оставить жалобу, есть несколько способов сделать это:

  1. Написав электронное письмо.
  2. Свяжитесь через личный кабинет.
  3. Оставьте сообщение в социальных сетях.

Операторы телефона «Ригла» должны чаще обращаться с жалобами».

Другие способы связи

Существуют альтернативные способы общения, такие как социальные сети:

Горячая линия аптечной сети «Ригла», как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии в сообществе. Смотрите новости, участвуйте в акциях.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: