В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Монетка», по каким телефонам могут звонить покупатели, на какие вопросы могут найти ответы менеджеры сети? Как связаться с техподдержкой в электронном виде?
О компании
Монетка — крупная сеть супермаркетов в России. Широкий ассортимент товаров, от пищевого сектора до товаров для дома, домашнего и бытового назначения. Если вы хотите узнать больше об акциях, предложениях, ассортименте или ценах, обратитесь в контакт-центр и уточните информацию по интересующим темам.
Как написать в службу поддержки магазина «Монетка»?
Сеть супермаркетов представлена во многих регионах и для своевременной помощи и поддержки клиентов требуется практическая обратная связь.
Заполните форму по ссылке — https://monetka-shop.ru/feedback. Напишите заявку и дождитесь ответа от сотрудников.
На официальном сайте много полезной информации, как о продукции компании, так и об адресах торговых точек, акциях и программах лояльности. Служба поддержки также готова ответить на электронные письма, для соответствующей темы есть отдельный отдел.
Например, по вопросам оформления заказов, доставки, оплаты нужно отправлять сообщения на электронную почту — [email protected]. Адреса других отделов технической поддержки уточняйте на сайте, в разделе «Контакты».
Вы также можете написать в службу поддержки через социальную сеть – ВКонтакте.
Телефон горячей линии супермаркетов «Монетка»
Несмотря на удобство электронных систем связи, клиенты по-прежнему доверяют только горячей линии. Колл-центр доступен со всех мобильных телефонов и настольных устройств.
Горячая линия для звонков бесплатная по всей стране — 8 800 100 85 00.
Вы также можете позвонить в центральный офис напрямую, звонки принимаются по номеру — +7 (343) 216 19 70. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Служба персонала
В связи с участившимися случаями телефонных звонков по поводу трудоустройства и для выяснения вакансий компания была вынуждена расширить сферу деятельности контакт-центра. Теперь вы также можете позвонить в отдел кадров на горячую линию или позвонив по региональному телефону — +7 (343) 216-19-73.
Электронные средства связи остаются без изменений. Отдел кадров принимает письма по адресу — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы супермаркетов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вы хотите узнать условия акций, поучаствовать в конкурсах, узнать цены, вам нужна помощь контакт-центра.
В качестве поддержки готовы задать вопросы по другим темам, связанным с работой сети.
Сотрудники принимают жалобы, отзывы и запросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в некоторых ситуациях может оказаться бессильной. Контакт-центр оказывает только консультационную помощь, поэтому не может оформить заказ, отследить доставку или произвести оплату.
Сотрудникам запрещено общаться с покупателями о других сетях магазинов или разглашать конфиденциальную информацию.
Как написать жалобу?
Жалобы почти не отличаются от традиционных жалоб. Вы должны следовать правилам и включать в сообщение личную информацию, контакты, тему и причины.
Компания готова оценить претензии по электронной почте или через форму на сайте.
Вы можете оставить жалобу другим способом, например, позвонив в клиентский центр и указав причину. Вы должны представиться и предоставить подробную информацию.
Другие способы связи
Общаться с сотрудниками, изучать информацию о работе организации можно по-другому.
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/shop_monetka.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/monetka_official.
Где можно посмотреть новости, поделиться своими впечатлениями с другими пользователями и подать жалобу.
Время работы
Справочный центр работает с 09:00 до 21:00.