В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? Какие номера телефонов доступны? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?
- Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?
- Адреса на карте
- Контакты отдела кадров
- Для каких случаев необходима горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих регионах России. Большинство товаров представлено в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Аксессуары для дома» и «Другие аксессуары». Также у компании есть собственная онлайн-площадка, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и оформить заказ с доставкой по адресу.
Если у вас возникли проблемы с поиском, выбором товаров или дизайном, рекомендуется обратиться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?
Перед отправкой запроса в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы». Возможно, ответы были даны ранее другим клиентам.
Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр через вкладку «Обратная связь» — https://www.podrygka.ru/feedback.
Перед отправкой запросов заполните все «поля» и приложите, если необходимо, фото или другой материал.
Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?
Для обращения в конкретное учреждение в вашем населенном пункте необходимо ознакомиться с контактной информацией на официальном сайте — https://www.podrygka.ru/contacts.
В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любого рабочего стола, а также мобильных устройств.
В Москве вы можете обратиться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону +7 (495) 380 28 29.
Заполните форму — http://rabotavpodrygke.ru/kontakty.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Профессиональная помощь может понадобиться для:
- выбор товара;
- найти нужный товар;
- сложности с оформлением или оплатой заказа.
Менеджеры ответят на все вопросы, расскажут о сложностях работы и дадут советы по интересующим темам.
Вы можете обратиться в клиентский центр или написать сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь покупателю только в том случае, если интересующий вопрос не связан с работой торговой сети.
В остальном оставляйте пожелания, просьбы, отзывы или жалобы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу интернет-магазина Подружка, сотрудников или качество предлагаемого товара можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Оставьте сообщение во вкладке обратной связи.
- Написав комментарий в ВКонтакте или Instagram.
Постарайтесь указать детали, причины, тему и контактную информацию.
Другие способы связи
Вы можете пообщаться со специалистами торговой сети альтернативным способом, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/podrygkashop.
- Инстаграм — https://instagram.com/podrygkashop.
Читайте новости, узнавайте о новых акциях и делитесь впечатлениями.
Время работы
Справочный центр работает ежедневно с 09:00 до 18:00.