Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? Какие номера телефонов доступны? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия сети магазинов Подружка, как написать в службу поддержки?

О компании

«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих регионах России. Большинство товаров представлено в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Аксессуары для дома» и «Другие аксессуары». Также у компании есть собственная онлайн-площадка, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и оформить заказ с доставкой по адресу.

Если у вас возникли проблемы с поиском, выбором товаров или дизайном, рекомендуется обратиться в справочный центр.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?

Перед отправкой запроса в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы». Возможно, ответы были даны ранее другим клиентам.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр через вкладку «Обратная связь» — https://www.podrygka.ru/feedback.

Перед отправкой запросов заполните все «поля» и приложите, если необходимо, фото или другой материал.

Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?

Для обращения в конкретное учреждение в вашем населенном пункте необходимо ознакомиться с контактной информацией на официальном сайте — https://www.podrygka.ru/contacts.

В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любого рабочего стола, а также мобильных устройств.

Горячая линия сети магазинов Подружка, как написать в службу поддержки?

В Москве вы можете обратиться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону +7 (495) 380 28 29.

Заполните форму — http://rabotavpodrygke.ru/kontakty.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Профессиональная помощь может понадобиться для:

  • выбор товара;
  • найти нужный товар;
  • сложности с оформлением или оплатой заказа.

Менеджеры ответят на все вопросы, расскажут о сложностях работы и дадут советы по интересующим темам.

Вы можете обратиться в клиентский центр или написать сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь покупателю только в том случае, если интересующий вопрос не связан с работой торговой сети.

В остальном оставляйте пожелания, просьбы, отзывы или жалобы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу интернет-магазина Подружка, сотрудников или качество предлагаемого товара можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставьте сообщение во вкладке обратной связи.
  3. Написав комментарий в ВКонтакте или Instagram.

Постарайтесь указать детали, причины, тему и контактную информацию.

Другие способы связи

Горячая линия сети магазинов Подружка, как написать в службу поддержки?

Вы можете пообщаться со специалистами торговой сети альтернативным способом, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Читайте новости, узнавайте о новых акциях и делитесь впечатлениями.

Время работы

Справочный центр работает ежедневно с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: