В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Skoda, какие телефоны доступны в России, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты?
О компании
Производитель легковых автомобилей Skoda — один из самых популярных в Европе и России среди автомобилей среднего и бюджетного класса. Общее количество выпущенных автомобилей превышает 100 000 единиц, что делает компанию одним из лидеров автомобильного сегмента. Сборочные цеха компании расположены в странах Европы и в России. О самостоятельности чешского завода говорить не приходится; Skoda была поглощена более известной немецкой компанией Volkswagen.
Количество владельцев автомобилей марки Škoda увеличивается по всей планете, поэтому требуется практичная и эффективная служба поддержки. С этим должна справиться горячая линия. Однако у автомобилистов есть возможность получить консультацию онлайн, то есть написать сообщение в электронном формате. Обо всех сложностях со звонками в техподдержку поговорим далее.
Как написать в службу поддержки Skoda?
Для нашей страны компания разработала отдельные каналы связи, которые включают в себя несколько видов связи:
- Отправка сообщений по электронной почте.
- Заполните официальные запросы на сайте.
- Общение в социальных сетях.
Если нужно узнать вопрос, пользоваться горячим телефоном не всегда удобно, поэтому альтернативой считается адрес электронной почты — [email protected]. Вы можете отправлять письма по любой тематике: продажа новых моделей, кредитование, страхование, техническое обслуживание, ремонт, гарантии, заказ оригинальных запчастей.
Через официальный сайт возможно обращение в разделе «Контакты» — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts. Обратите внимание на «поля», где необходимо ввести верную информацию об автомобиле.
Какой телефон горячей линии Skoda?
Россия, как страна с одним из крупнейших авторынок, где концерн был обязан организовать горячую линию.
Клиенты смогут быстро и оперативно узнать необходимые данные, позвонив на горячую линию 8 800 555 01 01.
На номер с кодом 8800 можно звонить бесплатно и с любого телефонного аппарата страны.
Есть еще номер телефона, он относится к официальному дилеру, но новые проблемы можно решить через него, позвонив по номеру — 8 353 7 222 500.
Телефон поддержки для дилеров
Дилер сможет обратиться в контакт-центр производителя по единой справочной горячей линии 8 800 555 01 01 или по прямой линии московского офиса.
Список официальных дилеров марки Skoda доступен по ссылке — https://www.skoda-avto.ru/dealers.
Запись на сервис
При необходимости записаться в сервисный центр автомобилисты выбирают любой доступный вид обращения:
- Вкладка на сайте — https://www.skoda-avto.ru/service/apps/service-form.
- По телефону — 8 800 555 01 01.
При обращении указывайте в теме сообщения техническое обслуживание, гарантии, ремонт и т.д., чтобы оператор техподдержки понимал суть проблемы и мог переключить клиентов в нужный отдел.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Skoda можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка занимается решением широкого круга вопросов, как онлайн, так и в клиентском центре. Горячая линия окажет помощь в следующих вопросах:
- Характеристики, цена, модели Skoda.
- Скидки, акции.
- Кредитование, лизинг.
- Условия страхования.
- Обслуживание и ремонт.
- Заказывайте оригинальные запчасти.
- Условия программы трейд-ин.
- Участие в тест-драйве.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Консультанты Skoda не владеют информацией о многих программах и не смогут предоставить достоверную информацию о них извне. Вам необходимо обратиться в офис компании или к авторизованному дилеру.
Поддержка не занимается консультированием и сравнением моделей Skoda с другими производителями, не передает контакты сотрудникам, клиентам. Не получится узнать примерную стоимость пользования автомобилем, что выбрать — новый автомобиль или «с рук».
Как написать жалобу?
Жалобы не должны вызывать затруднений. Так как основной метод, рекомендованный самой компанией, это заполнение вкладки на сайте — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts, где четко указано, какие «поля» вам необходимо заполнить. Таким образом, заполнение соответствующей формы значительно ускорит рассмотрение жалобы.
Вы также можете подать жалобу в социальных сетях или обратившись в колл-центр Skoda. Обязательно укажите тему и причину, чтобы оператор мог сразу перенаправить вас к нужному сотруднику или представительству.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов связи поддержка Skoda привыкла использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/skodarussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/skodarussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/skodarussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/skodarussia.
- Твиттер — https://twitter.com/skodarussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/skodarussia.
Вместе пользователи смогут оставлять комментарии к публикуемым новостям и информации о новых моделях. Запросы могут быть любого характера, но имейте в виду, что модераторы не всегда могут ответить на запрос онлайн.
Время работы
Режим работы для удобства автовладельцев – круглосуточный, информацию можно получить в любое время суток.