Горячая линия Шкода в России, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Skoda, какие телефоны доступны в России, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты?

Горячая линия Skoda в России, как написать в поддержку

О компании

Производитель легковых автомобилей Skoda — один из самых популярных в Европе и России среди автомобилей среднего и бюджетного класса. Общее количество выпущенных автомобилей превышает 100 000 единиц, что делает компанию одним из лидеров автомобильного сегмента. Сборочные цеха компании расположены в странах Европы и в России. О самостоятельности чешского завода говорить не приходится; Skoda была поглощена более известной немецкой компанией Volkswagen.

Горячая линия Skoda в России, как написать в поддержку

Количество владельцев автомобилей марки Škoda увеличивается по всей планете, поэтому требуется практичная и эффективная служба поддержки. С этим должна справиться горячая линия. Однако у автомобилистов есть возможность получить консультацию онлайн, то есть написать сообщение в электронном формате. Обо всех сложностях со звонками в техподдержку поговорим далее.

Как написать в службу поддержки Skoda?

Для нашей страны компания разработала отдельные каналы связи, которые включают в себя несколько видов связи:

  1. Отправка сообщений по электронной почте.
  2. Заполните официальные запросы на сайте.
  3. Общение в социальных сетях.

Горячая линия Skoda в России, как написать в поддержку

Если нужно узнать вопрос, пользоваться горячим телефоном не всегда удобно, поэтому альтернативой считается адрес электронной почты — [email protected]. Вы можете отправлять письма по любой тематике: продажа новых моделей, кредитование, страхование, техническое обслуживание, ремонт, гарантии, заказ оригинальных запчастей.

Через официальный сайт возможно обращение в разделе «Контакты» — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts. Обратите внимание на «поля», где необходимо ввести верную информацию об автомобиле.

Какой телефон горячей линии Skoda?

Россия, как страна с одним из крупнейших авторынок, где концерн был обязан организовать горячую линию.

Клиенты смогут быстро и оперативно узнать необходимые данные, позвонив на горячую линию 8 800 555 01 01.

Горячая линия Skoda в России, как написать в поддержку

На номер с кодом 8800 можно звонить бесплатно и с любого телефонного аппарата страны.

Есть еще номер телефона, он относится к официальному дилеру, но новые проблемы можно решить через него, позвонив по номеру — 8 353 7 222 500.

Телефон поддержки для дилеров

Дилер сможет обратиться в контакт-центр производителя по единой справочной горячей линии 8 800 555 01 01 или по прямой линии московского офиса.

Список официальных дилеров марки Skoda доступен по ссылке — https://www.skoda-avto.ru/dealers.

Запись на сервис

При необходимости записаться в сервисный центр автомобилисты выбирают любой доступный вид обращения:

При обращении указывайте в теме сообщения техническое обслуживание, гарантии, ремонт и т.д., чтобы оператор техподдержки понимал суть проблемы и мог переключить клиентов в нужный отдел.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Skoda можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка занимается решением широкого круга вопросов, как онлайн, так и в клиентском центре. Горячая линия окажет помощь в следующих вопросах:

  • Характеристики, цена, модели Skoda.
  • Скидки, акции.
  • Кредитование, лизинг.
  • Условия страхования.
  • Обслуживание и ремонт.
  • Заказывайте оригинальные запчасти.
  • Условия программы трейд-ин.
  • Участие в тест-драйве.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Консультанты Skoda не владеют информацией о многих программах и не смогут предоставить достоверную информацию о них извне. Вам необходимо обратиться в офис компании или к авторизованному дилеру.

Поддержка не занимается консультированием и сравнением моделей Skoda с другими производителями, не передает контакты сотрудникам, клиентам. Не получится узнать примерную стоимость пользования автомобилем, что выбрать — новый автомобиль или «с рук».

Как написать жалобу?

Жалобы не должны вызывать затруднений. Так как основной метод, рекомендованный самой компанией, это заполнение вкладки на сайте — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts, где четко указано, какие «поля» вам необходимо заполнить. Таким образом, заполнение соответствующей формы значительно ускорит рассмотрение жалобы.

Вы также можете подать жалобу в социальных сетях или обратившись в колл-центр Skoda. Обязательно укажите тему и причину, чтобы оператор мог сразу перенаправить вас к нужному сотруднику или представительству.

Другие способы связи

Горячая линия Skoda в России, как написать в поддержку

Среди альтернативных способов связи поддержка Skoda привыкла использовать социальные сети:

Вместе пользователи смогут оставлять комментарии к публикуемым новостям и информации о новых моделях. Запросы могут быть любого характера, но имейте в виду, что модераторы не всегда могут ответить на запрос онлайн.

Время работы

Режим работы для удобства автовладельцев – круглосуточный, информацию можно получить в любое время суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: