В этой статье мы узнаем, какая горячая линия Сибирские сети, как до нее дозвониться? В каких случаях могут помочь операторы? Как отправить жалобу или написать жалобу в техподдержку?
О компании
Сибирские сети — один из самых популярных интернет-провайдеров на российском рынке с широким покрытием в Алтайском, Красноярском краях, Кемеровской и Новосибирской областях. Общее количество потребителей постоянно растет, сейчас мы можем говорить о более чем 500 000 постоянных пользователей.
Для того, чтобы клиенты не испытывали проблем с обслуживанием, получением услуг компании, внедрена оперативная служба поддержки, готовая помочь онлайн или по телефону.
Как написать в службу поддержки Сибирские сети?
Для связи с представителями провайдера «Сибирские сети» вы можете воспользоваться предложенными способами в форме:
- Пишите сообщения в чат.
- Отправка запросов по электронной почте.
- Заполняйте формы через личный кабинет.
Есть и альтернативные способы связи, они не официальные, но ими пользуются клиенты не меньше. Чаще всего обычные пользователи связываются со специалистами через чат, нажав на иконку внизу страницы. Чат-бот поможет найти ответы на распространенные вопросы, расскажет об услугах компании, новостях и тарифах.
Для тех, кто пользуется услугами, рекомендуется искать через форму в Личном кабинете. С его помощью вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы, пожелания или жалобы. Вся переписка сохраняется для удобства сторон. В заявке необходимо указать — ФИО, контакты, тему и сообщение. При необходимости разрешается размещать фото и видео.
Служба поддержки компании старается отвечать быстро и по электронной почте. В зависимости от статуса — юридическое или физическое лицо, их адреса электронной почты:
- Постоянные подписчики могут отправлять сообщения на адрес — [email protected].
- Юридические лица и бизнес-заказчики могут отправлять запросы на адрес электронной почты — [email protected].
Написать обращение можно в мессенджерах:
Какой телефон горячей линии Сибирские сети?
Необходимо помнить, что единой справочной службы для всех регионов нет, в каждом населенном пункте есть свой телефон для справок. Обратите внимание на следующие сноски:
- Новосибирская область — +7 (383) 305 51 94.
- Алтайский край — +7 (3852) 257 157.
- Кемеровская область — +7 (384) 22 30 232.
- Красноярский край – +7 (391) 249 99 74.
В некоторых городах областей — Новосибирске, Кольцово, Оби, Красноярске и так далее могут быть представлены и региональные номера. При этом точный телефон горячей линии необходимо указать на основном сайте компании — https://sibset.ru/contacts, нажав на раздел с выбором города.
Оператор ответит на звонок бесплатно, несмотря на то, что единого сертификата с кодом 8800 нет, звонки в пределах «своего» города бесплатны и не тарифицируются.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Серьезных ограничений на темы, на которые абоненты могут обращаться по горячим телефонам сибирских сетей, нет. Поэтому, если у вас возникнут вопросы по любой из перечисленных тем, звоните по телефонам «Сибирских сетей» в вашем населенном пункте:
- Внешнее подключение.
- Услуги, тарифы.
- Правила оплаты, выполнение платежей.
- Особенности использования личного кабинета.
- Регистрация и активация аккаунта.
- Установка и подключение оборудования.
Для юридических лиц и бизнес-заказчиков операторы и горячая линия запросят и проконсультируют по вопросам активации локальных зон, организации видеонаблюдения, связи между несколькими офисами.
Поэтому, если вам нужна поддержка и помощь менеджеров или технических специалистов, обращайтесь по указанным телефонам.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с официального сайта провайдера — https://sibset.ru.
Помимо раздела «Техническая поддержка» пользователи смогут увидеть информацию о доступных подключениях, истории платежей, полученных услугах компании и так далее
Сети технической поддержки Сибири позволяют связаться с менеджерами компании и выяснить интересующие вопросы, написать отзывы, предложения, претензии или жалобы.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу в «Сибирские сети» любым способом:
- Горячая линия.
- В личном кабинете.
- По электронной почте.
- В чате.
Для этого укажите причину, подробно опишите проблемы, в чем сложности и чем вы недовольны, оставьте свои личные и контактные данные, номер договора.
Пользователи, выражающие недовольство услугами провайдера, часто пользуются социальными сетями. Компания не рассматривает социальные сети как один из основных каналов коммуникации, поэтому ответов на запросы по такому плану не поступает.
Другие способы связи
К ним относятся упомянутые выше социальные сети. В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram есть официальные сообщества и страницы, на которых публикуется «свежая» информация об акциях и предложениях.
- ВКонтакте — https://vk.com/sibsetru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sibsetru.
- Одноклассники — https://ok.ru/sibsetru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sib_seti.
Социальные сети пока не считаются полноценной альтернативой классическим способам связи (почта, телефонная линия и так далее).
Режим работы
Время работы офиса и представительства в регионах зависит от количества подключенных пользователей, график работы с 09:00 до 18/20:00 (с перерывом).
Служба поддержки работает круглосуточно, без перерывов.