Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как связаться по телефону? Могу ли я подать заявку онлайн?

Горячая линия Sinsay, как связаться со службой поддержки?

О компании

Sinsay (Сэнсэй) — крупная сеть магазинов в России, где можно купить одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Подбор товаров для быта, организации интерьера и так далее

Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями можно на сайте или обратившись в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Sinsay?

Если вам необходимо оставить отзыв, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.

На многие вопросы покупатели могут найти ответы на официальном сайте, перейдя в подраздел — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. В службе поддержки собрана помощь по всем самым интересным темам, с инструкциями и рекомендациями.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Sinsay, как связаться со службой поддержки?

Заходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Sinsay?

В России запущен единый телефонный номер — 8 (800) 505 21 70.

Горячая линия Sinsay, как связаться со службой поддержки?

Вы можете бесплатно обращаться с жалобами, отзывами, просьбами.

Ряд региональных магазинов также имеет свой телефон горячей линии. Например, телефонная линия в некоторых городах:

  • Москва – +7 (499) 653 55 65.
  • Казань – +7 (846) 300 42 26.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 262 14 13.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиентский центр магазинов Sensei готов помочь покупателям в различных ситуациях:

  • Выбор.
  • Сделать заказ.
  • Доставка.
  • Депозит.
  • Возврат, обмен товара.
  • Реконструкция данных.
  • Авторизация в системе.
  • Уточнение цены.
  • Поиск компаний.
  • Трудности с переводом средств.
  • Отслеживание.

В случае жалоб или пожеланий клиенты также могут обращаться по дежурному телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания учитывает запросы клиентов вне зависимости от тематики.

Поэтому необработанных запросов фактически нет.

Единственное, нужно помнить, что специалистам проще работать с обращениями от клиентов, которые указывают номер заказа, ФИО, контакты, тему, причины.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пользователи, зарегистрированные на сайте, могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.

Выберите вкладку «Помощь» и заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Сотрудники интернет-магазина внимательно относятся к жалобам и замечаниям по поводу работы сотрудников, качества товара. Поэтому для подачи жалобы воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Заполните форму в личном кабинете — https://www.sinsay.com/ru/ru/claims.
  • Звоните на горячую линию — 8 (800) 505 21 70.
  • Оставьте комментарий в социальных сетях.

Убедитесь, что сообщение содержит имя покупателя, данные заказа, тему и причину обращения.

Прилагаемые фотографии или другой материал приветствуются.

Время работы

Служба поддержки сети работает ежедневно с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.

Заведения компании в регионах работают по такому же графику.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Синсай на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: