В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как связаться по телефону? Могу ли я подать заявку онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Sinsay?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Sinsay?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Sinsay (Сэнсэй) — крупная сеть магазинов в России, где можно купить одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Подбор товаров для быта, организации интерьера и так далее
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями можно на сайте или обратившись в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Если вам необходимо оставить отзыв, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.
На многие вопросы покупатели могут найти ответы на официальном сайте, перейдя в подраздел — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. В службе поддержки собрана помощь по всем самым интересным темам, с инструкциями и рекомендациями.
Обращение в компанию через социальные сети
Заходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ilovesinsay.
- Фейсбук — https://facebook.com/sinsayclothing.
- Инстаграм — https://instagram.com/sinsay.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCinA2N6RHnOkE5hIPUYRATw.
Какой телефон горячей линии Sinsay?
В России запущен единый телефонный номер — 8 (800) 505 21 70.
Вы можете бесплатно обращаться с жалобами, отзывами, просьбами.
Ряд региональных магазинов также имеет свой телефон горячей линии. Например, телефонная линия в некоторых городах:
- Москва – +7 (499) 653 55 65.
- Казань – +7 (846) 300 42 26.
- Нижний Новгород — +7 (831) 262 14 13.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиентский центр магазинов Sensei готов помочь покупателям в различных ситуациях:
- Выбор.
- Сделать заказ.
- Доставка.
- Депозит.
- Возврат, обмен товара.
- Реконструкция данных.
- Авторизация в системе.
- Уточнение цены.
- Поиск компаний.
- Трудности с переводом средств.
- Отслеживание.
В случае жалоб или пожеланий клиенты также могут обращаться по дежурному телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компания учитывает запросы клиентов вне зависимости от тематики.
Поэтому необработанных запросов фактически нет.
Единственное, нужно помнить, что специалистам проще работать с обращениями от клиентов, которые указывают номер заказа, ФИО, контакты, тему, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пользователи, зарегистрированные на сайте, могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.
Выберите вкладку «Помощь» и заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники интернет-магазина внимательно относятся к жалобам и замечаниям по поводу работы сотрудников, качества товара. Поэтому для подачи жалобы воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Заполните форму в личном кабинете — https://www.sinsay.com/ru/ru/claims.
- Звоните на горячую линию — 8 (800) 505 21 70.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
Убедитесь, что сообщение содержит имя покупателя, данные заказа, тему и причину обращения.
Прилагаемые фотографии или другой материал приветствуются.
Время работы
Служба поддержки сети работает ежедневно с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
Заведения компании в регионах работают по такому же графику.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.
Синсай на карте Москвы — Яндекс.Карты