В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия системы бренда «Честный ЗНАК», по каким номерам можно звонить, какие проблемы уполномочены решать специалисты организации?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки системы «Честный ЗНАК»?
- Связь через мессенджеры
- Телефон горячей линии системы маркировки «Честный ЗНАК»
- Пресс-служба
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
«Честный ЗНАК» — это государственная программа отслеживания и маркировки. Целью его создания было улучшение ситуации на товарном рынке Российской Федерации. С помощью сервиса удалось повысить прозрачность производства продукции и проследить путь товара от производства до конечной продажи.
Если у Вас остались вопросы по работе программы, хотите подключиться как юридическое лицо и уточнить более подробную информацию о работе, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки системы «Честный ЗНАК»?
Система цифровой маркировки товаров «Честный ЗНАК» известна российскому рынку уже несколько лет, но еще не все предприниматели успели к ней подключиться. Поэтому, если вы относитесь к их числу, рекомендуем обратиться в контакт-центр и узнать, какие документы необходимо предоставить и как подключиться.
Через официальный сайт вы можете ознакомиться со всей информацией, обратившись в раздел «Вопросы и ответы» — https://честныйзнак.рф/вопрос-ответ.
При возникновении проблем рекомендуем написать запрос в службу поддержки и получить ответ от специалистов.
Подать заявку можно несколькими способами:
- По электронной почте — [email protected].
- Через вкладку обратной связи на портале — https://честныйзнак.рф/контакты.
Прикрепите основную информацию, такую как ФИО, контакты, тему, причины, чтобы специалистам было проще разобраться в проблеме.
Связь через мессенджеры
Служба поддержки активно внедряет другие средства связи, к которым относятся такие онлайн-мессенджеры, как Telegram и Messenger.
Телефон горячей линии системы маркировки «Честный ЗНАК»
Информационный центр связан с населением не только электронным способом, но и классической телефонной линией.
Если вам необходимо быстро выяснить вопрос, рекомендуем позвонить на горячую линию — 8 800 222 15 23.
Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.
В регионах есть местные номера для связи, контакты центрального представительства в столичном регионе +7 (499) 350 85 59. Звонок платный и зависит от условий вашего оператора.
Пресс-служба
Связаться с пресс-центром можно по единому телефону доверия +7 (926) 258 75 31.
Допускается отправка электронной почты по почте — [email protected].
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Система тегов не идеальна и все еще нуждается в некоторой настройке и помощи в использовании.
Поэтому, если у вас возникли проблемы с регистрацией, вы не можете понять, как именно электронный код привязывается к товару, как его изменить и отследить, рекомендуем обратиться к операторам колл-центра за консультацией и изучить информацию на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка вряд ли сможет помочь, если тема вашей жалобы не связана с работой «Честного Знака».
Изучите проблему, после чего обратитесь в контакт-центр за консультацией. Но при этом использовать деловой тон, запрещается использование оскорбительных, нецензурных выражений.
Связь со службой поддержки через приложение
Для более практичного использования системы рекомендуется установить мобильное приложение.
Подходят смартфоны с операционными системами от Android и iOS. Скачать его можно с официального сайта бесплатно.
Техническая поддержка готова проконсультировать граждан через программу, нажав на «иконка» в главном меню.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет поможет решить многие проблемы при использовании системы. Поэтому, если вы не можете отправить запрос по почте или заполнить форму, войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку «Помощь» в пользовательском меню».
Аккаунтом смогут пользоваться только пользователи, авторизованные на сайте или в приложении.
Для регистрации в системе воспользуйтесь ссылкой — https://честныйзнак.рф/бизнес.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте.
- На сайте через форму «Написать заявку».
- На личный счет.
- В социальной сети.
Более традиционный способ выражения мыслей — звонок в колл-центр. Свяжитесь по номеру — 8 800 222 15 23 или позвоните в сервисный центр в вашем регионе.
Другие способы связи
Социальная сфера считается неформальным средством общения.
Разрешается оставлять вопросы в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/chestnyznak.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54181569298614.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/chestnyznak.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/chestnyznak.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCkEJSvm2kK7Fc8nznr-oVlQ.
Делитесь впечатлениями, смотрите новости. Служба поддержки «Честный ЗНАК» ответит в кратчайшие сроки.
Время работы
Служба сервисной поддержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00.