В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия к системе школьного портала, как до нее дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные письма?
- О системе
- Как написать в службу поддержки?
- Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О системе
Школьный портал является частью системы школьного образования школьников Московской области. С помощью сервиса ученики могут получать учебные материалы, выполнять домашние задания, узнавать оценки и участвовать в обучающих программах. Также предусмотрен доступ для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и проверять оценки.
Как написать в службу поддержки?
В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, через который они могут общаться с техподдержкой в случае необходимости. Вы можете войти на платформу под своей учетной записью. В случае возникновения проблем пользователи могут ознакомиться с информацией, перейдя в подраздел «Популярные вопросы».
Вы можете оставить сообщение несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
- Направив электронное письмо по адресу [email protected].
Служба поддержки требует от жильцов предоставить информацию о проблеме, в том числе личную информацию и контактные данные.
Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
Если нет возможности связаться со службой технической поддержки в электронном виде, пользователи могут связаться с ними по телефону.
В пределах Московской области действует единый телефон для обработки обращений населения – +7 (804) 333 84 85.
Телефон платный, звонить можно как со стационарных, так и с мобильных устройств в стране.
Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
- Не могу войти в школьную систему.
- Ошибка отправки сообщений.
- Проблемы с подачей.
- Сложности с открытием информационных страниц.
- Восстанавливает данные для входа.
- Родительский аккаунт.
- Использование мобильного приложения.
- Смотрите оценки, D/Z, расписания.
- Работа с файлами.
- Создание групп и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если причина жалобы не связана с работой системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Для практического использования портала школьникам и учителям рекомендуется установить мобильное приложение. Он не обязателен, но с ним удобнее выполнять некоторые важные задачи. Вы также можете отправлять сообщения в Контакт-центр с помощью вкладки «Поддержка».
Вы можете установить мобильное ПО на смартфоны под управлением Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все функции портала.
Для участия используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.
Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т д
Через офис вы можете связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Если вы недовольны работой школьного портала, вы можете подать жалобу одним из следующих способов:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.
Граждане также могут уведомлять операторов колл-центра о претензиях.
Другие способы связи
Получить ответы на популярные вопросы горожане могут через социальную сеть.
Официальное сообщество программы доступно в социальной сети — ВКонтакте.
Время работы
Работа справочной службы платформы ограничена будними днями с 09:00 до 18:00.