Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия к системе школьного портала, как до нее дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные письма?

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

О системе

Школьный портал является частью системы школьного образования школьников Московской области. С помощью сервиса ученики могут получать учебные материалы, выполнять домашние задания, узнавать оценки и участвовать в обучающих программах. Также предусмотрен доступ для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и проверять оценки.

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, через который они могут общаться с техподдержкой в ​​случае необходимости. Вы можете войти на платформу под своей учетной записью. В случае возникновения проблем пользователи могут ознакомиться с информацией, перейдя в подраздел «Популярные вопросы».

Вы можете оставить сообщение несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
  2. Направив электронное письмо по адресу [email protected].

Служба поддержки требует от жильцов предоставить информацию о проблеме, в том числе личную информацию и контактные данные.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если нет возможности связаться со службой технической поддержки в электронном виде, пользователи могут связаться с ними по телефону.

В пределах Московской области действует единый телефон для обработки обращений населения – +7 (804) 333 84 85.

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Телефон платный, звонить можно как со стационарных, так и с мобильных устройств в стране.

Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не могу войти в школьную систему.
  • Ошибка отправки сообщений.
  • Проблемы с подачей.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстанавливает данные для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Смотрите оценки, D/Z, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если причина жалобы не связана с работой системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Приложение школьного портала, скриншоты.

Для практического использования портала школьникам и учителям рекомендуется установить мобильное приложение. Он не обязателен, но с ним удобнее выполнять некоторые важные задачи. Вы также можете отправлять сообщения в Контакт-центр с помощью вкладки «Поддержка».

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Вы можете установить мобильное ПО на смартфоны под управлением Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все функции портала.

Для участия используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т д

Через офис вы можете связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Если вы недовольны работой школьного портала, вы можете подать жалобу одним из следующих способов:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

Граждане также могут уведомлять операторов колл-центра о претензиях.

Другие способы связи

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

Получить ответы на популярные вопросы горожане могут через социальную сеть.

Официальное сообщество программы доступно в социальной сети — ВКонтакте.

Время работы

Работа справочной службы платформы ограничена будними днями с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: