В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия SkyNet, по каким номерам можно звонить? Как общаться с техподдержкой онлайн?
О компании
SkyNet — крупный провайдер в Северо-Западном округе Российской Федерации, предоставляющий услуги клиентам в Санкт-Петербурге.
Полную карту покрытия, тарифы и условия компании можно найти на официальном сайте — https://www.sknt.ru/sorder.htm. Можно подключить интернет, цифровое телевидение и телефонию.
Если при получении услуг возникают перебои или проблемы, рекомендуем обратиться в контакт-центр и уточнить ситуацию.
Как написать в службу поддержки Скайнет?
Хотите пообщаться с менеджерами компании и уточнить интересующую вас информацию?
Используйте один из следующих методов:
- Заполните форму обратной связи — https://feedback.sknt.ru/?cat=chat.
- Отправить сообщение по электронной почте — [email protected].
- Напишите комментарий в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).
От полноты раскрытия сути проблемы зависит, насколько быстрой и эффективной будет помощь. Поэтому старайтесь вводить правильную информацию о себе и причинах обращения.
Чтобы не тратить время на общение с менеджерами и ожидание ответов на интересующие вопросы, на сайте собрана информация по всем самым важным темам. Обратите внимание на раздел «Популярные вопросы».
Какой телефон горячей линии Скайнет?
Если нет возможности связаться с контакт-центром по электронной почте или через личный кабинет, клиенты могут позвонить и получить интересующую информацию от операторов.
Колл-центр доступен по телефону горячей линии — +7 (812) 386 20 20. Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Звонить можно с любого стационарного или мобильного телефона.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка SkyNet направлена на решение проблем, возникающих у клиентов компании.
Помощь может понадобиться при подключении к интернету, выполнении цифрового ТВ, телефонии, оплате услуг и так далее
В случае возникновения проблем с настройкой оборудования, установкой роутера, работой с личным кабинетом или ознакомлением с тарифными «пакетами» клиенты могут обращаться по телефону или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если возникшие проблемы вызваны нестабильной работой ПК, другого оборудования, подачи электроэнергии, поддержка вряд ли сможет помочь.
Вы можете рассчитывать только на консультацию с рекомендациями по дальнейшим мерам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Самый удобный способ обращения в техподдержку — отправить запрос через личный кабинет.
Для входа используйте ссылку — https://abonent-auth.sknt.ru.
Заполните форму в разделе «Обратная связь». Ответ от специалистов технической поддержки SkyNet поступит в короткие сроки по электронной почте или по телефону, указанному в сообщении.
Как написать жалобу?
Не устраивают тарифы, недовольны качеством услуг?
Вы можете оставить жалобу с подробным изложением причины, предмета, ваших личных контактных данных и уточнением деталей.
Подать жалобу можно несколькими способами:
- Написав электронное письмо.
- Заполнив форму в профиле.
- Через мессенджеры.
- В социальных сетях.
SkyNet на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты
Кроме того, как и все запросы, жалобы обрабатываются по телефону. Сообщите оператору, в чем проблема.
Другие способы связи
Служба поддержки SkyNet готова консультировать пользователей, отвечать на запросы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/skynetgroup.
- Фейсбук — https://facebook.com/sknt.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/sknt.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/sknt_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCzzEyXpNzRFoPleACDgVxHg.
Читайте новости, делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии.
Время работы
Вы можете в любой момент отправить запрос в техподдержку провайдера.
Режим работы 24/7, есть как телефонная линия, так и онлайн-справка.