Горячая линия Слон Финанс, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Slon Finance, по какому номеру телефона можно позвонить? Как подать заявку онлайн? В каких ситуациях лидеры могут помочь?

Горячая линия Elephant Finance, как написать в службу поддержки?

О компании

Слон Финанс – небольшая микрокредитная организация в РФ, выдающая кредиты на небольшие суммы (до 30 000 рублей). Средний срок выдачи кредита варьируется от 7 до 30 дней.

Вся информация о правилах и условиях сотрудничества размещена на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки Слон Финанс?

Трудности с подачей заявки, нет ответа, не загружены документы в систему или другие проблемы?

Менеджеры готовы обсуждать требования, проблемы даже в электронном виде:

  • По электронной почте.
  • Через форму обратной связи на портале.

Зайдя на официальный сайт компании: https://slonfinance.ru/, пользователи получают информацию о правилах сотрудничества, а также ответы на наиболее интересующие темы (вкладка «Вопросы и ответы»).

Внимательно ознакомьтесь с информацией, представленной в данном подразделе, так как, возможно, консультация со специалистами МФО не потребуется.

Социальные сети

Горячая линия Elephant Finance, как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Slon Finance также отвечает на запросы заемщиков неформальным способом, а именно через социальную страницу. Сеть ВКонтакте — https://vk.com/slonfinances.

Оставляйте комментарии с комментариями, претензиями, пожеланиями или отзывами.

Какой телефон горячей линии Слон Финанс?

Если ни один из вышеперечисленных способов недоступен, воспользуйтесь колл-центром.

Звоните по телефону, указанному на сайте — 8 (800) 100 28 75.

Горячая линия Elephant Finance, как написать в службу поддержки?

Телефон офиса МФО бесплатный и доступен для звонков ежедневно с 09:00 до 18:00 со всех стационарных и мобильных устройств.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты МФО смогут помочь и ответить на следующие темы:

  • Подача заявок.
  • Список необходимых документов, сертификатов.
  • Завести аккаунт.
  • Условия возврата.
  • Возможность отсрочки платежа.
  • Расчет штрафа.
  • Взять новый кредит (с непогашенным кредитом).
  • Влияет на одобрение заявки регионом и т д

Если вы хотите оставить отзыв или претензию, вы также можете связаться с центром обслуживания клиентов Slon Finance.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки сможет ответить на все запросы, связанные с деятельностью компании.

Исключения только для вопросов личного и конфиденциального характера.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Могу ли я отправить сообщение через аккаунт заемщика?

Для всех клиентов, одобривших кредит, создается личный кабинет на сайте компании.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://slonfinance.ru/cabinet.

Доступно отслеживание платежей, редактирование данных, комплексная проверка и т д

Если вам нужно отправить сообщение в техподдержку, воспользуйтесь соответствующей вкладкой.

Как написать жалобу?

Проблем с написанием жалоб возникнуть не должно, так как такие сообщения обрабатываются без каких-либо ограничений.

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму обратной связи.
  3. Позвонив по контактному телефону.
  4. Размещение комментария в социальной сети.

Введите ФИО, контакты, номер договора, предмет и причины.

Время работы

Сотрудники компании круглосуточно реагируют на запросы клиентов.

Также необходимо уточнить режим работы офиса компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: