В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Slon Finance, по какому номеру телефона можно позвонить? Как подать заявку онлайн? В каких ситуациях лидеры могут помочь?
О компании
Слон Финанс – небольшая микрокредитная организация в РФ, выдающая кредиты на небольшие суммы (до 30 000 рублей). Средний срок выдачи кредита варьируется от 7 до 30 дней.
Вся информация о правилах и условиях сотрудничества размещена на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки Слон Финанс?
Трудности с подачей заявки, нет ответа, не загружены документы в систему или другие проблемы?
Менеджеры готовы обсуждать требования, проблемы даже в электронном виде:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи на портале.
Зайдя на официальный сайт компании: https://slonfinance.ru/, пользователи получают информацию о правилах сотрудничества, а также ответы на наиболее интересующие темы (вкладка «Вопросы и ответы»).
Внимательно ознакомьтесь с информацией, представленной в данном подразделе, так как, возможно, консультация со специалистами МФО не потребуется.
Социальные сети
Служба поддержки Slon Finance также отвечает на запросы заемщиков неформальным способом, а именно через социальную страницу. Сеть ВКонтакте — https://vk.com/slonfinances.
Оставляйте комментарии с комментариями, претензиями, пожеланиями или отзывами.
Какой телефон горячей линии Слон Финанс?
Если ни один из вышеперечисленных способов недоступен, воспользуйтесь колл-центром.
Звоните по телефону, указанному на сайте — 8 (800) 100 28 75.
Телефон офиса МФО бесплатный и доступен для звонков ежедневно с 09:00 до 18:00 со всех стационарных и мобильных устройств.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Специалисты МФО смогут помочь и ответить на следующие темы:
- Подача заявок.
- Список необходимых документов, сертификатов.
- Завести аккаунт.
- Условия возврата.
- Возможность отсрочки платежа.
- Расчет штрафа.
- Взять новый кредит (с непогашенным кредитом).
- Влияет на одобрение заявки регионом и т д
Если вы хотите оставить отзыв или претензию, вы также можете связаться с центром обслуживания клиентов Slon Finance.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки сможет ответить на все запросы, связанные с деятельностью компании.
Исключения только для вопросов личного и конфиденциального характера.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Могу ли я отправить сообщение через аккаунт заемщика?
Для всех клиентов, одобривших кредит, создается личный кабинет на сайте компании.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://slonfinance.ru/cabinet.
Доступно отслеживание платежей, редактирование данных, комплексная проверка и т д
Если вам нужно отправить сообщение в техподдержку, воспользуйтесь соответствующей вкладкой.
Как написать жалобу?
Проблем с написанием жалоб возникнуть не должно, так как такие сообщения обрабатываются без каких-либо ограничений.
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи.
- Позвонив по контактному телефону.
- Размещение комментария в социальной сети.
Введите ФИО, контакты, номер договора, предмет и причины.
Время работы
Сотрудники компании круглосуточно реагируют на запросы клиентов.
Также необходимо уточнить режим работы офиса компании.