В этой статье мы поговорим о том, есть ли техподдержка в электронном виде, по какому телефону горячая линия Смарт Кредит, по каким темам можно обращаться, какой режим работы, как оставить отзыв, жалобу?
О компании
Смарт Кредит – известная российская микрокредитная компания. Успешно работает с 2015 года, основное направление деятельности — предоставление краткосрочных кредитов. Практичность сервиса заключается в том, что оформить кредит можно реально не выходя из дома, благодаря удобной системе связи. Воспользоваться услугами могут жители всех регионов России, позвонив или оформив заявку на главном портале организации.
При возникновении вопросов об условиях кредитования, правилах оплаты комиссий следует обратиться в службу поддержки за консультацией.
Как написать в службу поддержки Смарт Кредит?
Для удобства клиентов на основном сайте организации — https://smartcredit.ru/ есть вкладка «Отзывы», куда можно отправить запрос со всем содержанием, касающимся деятельности SmartCredit.
Служба поддержки старается реагировать быстро, поэтому постарайтесь сразу уточнить информацию о себе, предмете жалобы и сути проблемы. Кроме того, при необходимости вы можете вставить дополнительные файлы.
Там же на сайте Смарт Кредит есть раздел «Ответы на вопросы», где можно посмотреть информацию, ответы на часто задаваемые вопросы.
Какой телефон горячей линии Смарт Кредит?
Горячая линия – это основное средство связи с клиентами, форма обратной связи, удобство которой заключается в оперативности, доступности и информативности предоставления консультации.
В Москве или любом другом городе РФ позвонить на горячую линию можно бесплатно, с любого компьютера или мобильного устройства. Несмотря на отсутствие линии с кодом 8 800, звонки принимаются на московский номер телефона — +7 (495) 268-05-57.
Как заказать обратный звонок?
Иногда клиентам неудобно звонить самим или обращаться онлайн, поэтому была предложена опция заказа звонка у оператора. Заказать обратный звонок вы можете на официальном сайте — https://smartcredit.ru/contacts, перейдя по ссылке «Обратный звонок».
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия необходима клиенту, если нужно знать:
- Детали кредита.
- Условия расчета и оплаты.
- Условия кредита.
- прочие требования, порядок подачи, необходимые документы и т.д.
Кроме того, консультация потребуется при проблемах с личным кабинетом Smart Loan, проблемах с переводами, платежами.
Как написать жалобу?
Если вы недовольны качеством обслуживания, условиями кредита или другими проблемами, сообщите обо всем в службу поддержки. Существует несколько способов подачи жалобы:
- Горячая линия.
- Во вкладке «Отзывы».
- В социальных сетях.
- Прямо из личного кабинета.
Процедура подачи и подачи жалобы требует от клиента предоставления следующей информации:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Город.
- причина.
- Подробности.
При необходимости добавьте фото и видео материал, они ускорят обработку жалобы.
Другие способы связи
Вы можете оставить комментарий или отправить сообщение в социальных сетях. Официальные страницы, созданные в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/smartcredi.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57424671998015.
Режим работы
Горячая линия и техподдержка Smart Credit работает круглосуточно. Вы можете позвонить или написать сообщение 24/7, ответ дается в течении 5-10 минут.