В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия SmartAvia, по каким номерам можно звонить в клиентский центр? Как написать жалобу в службу поддержки?
О компании
Smartavia (СмартАвиа) — одна из крупнейших российских авиакомпаний, осуществляющая перевозки как внутри Российской Федерации, так и выполняющая регулярные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.
Если вы заинтересованы в поддержке? Тогда лучше зайти на официальный сайт и ознакомиться с контактной информацией: https://smair.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки СмартАвиа?
Могут ли клиенты подать заявку в электронном виде?
Единственный способ связи со специалистами службы поддержки SmartAvia — отправить запрос через официальный сайт: https://flysmartavia.com/about/feedback.
Заполните форму, укажите личные контактные данные, предмет жалобы и обоснование.
От правильности ввода зависит, насколько быстро специалисты смогут ответить.
Какой телефон горячей линии СмартАвиа?
Какой номер телефона пассажира?
Телефон для общих вопросов, уточнения расписания, цен, розыска багажа, разовый — 8 (800) 200 00 55.
Звонки бесплатны и активны со всех мобильных и настольных устройств. Обращения принимаются как в Москве, так и в других регионах России.
Кроме того, внимание клиентов следует направить на международную горячую линию по номеру: +7 (911) 200 05 50.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Адреса на карте
Адреса филиалов авиакомпании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Вам нужна помощь в оформлении билета на самолет, вы хотите заполнить декларацию, вам нужно забронировать рейс, уточнить маршруты перелета или цены?
Свяжитесь с центром обслуживания клиентов по номерам, указанным выше. Сотрудники информационной стойки смогут отвечать на все сообщения пассажиров, касающиеся деятельности авиакомпании.
Если вы потеряли свой багаж и хотите подать жалобу, вам также может помочь центр обслуживания клиентов перевозчика.
Старайтесь избегать общих фраз и ненормативной лексики. Предоставляйте только достоверную информацию. В некоторых случаях техподдержка может отказать в обсуждении вопроса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд исключений, по которым поддержка может отказать в обсуждении вопроса:
- Запрос сформулирован нечетко.
- Были использованы ложные доказательства (имена, контакты, номера рейсов и так далее).
- Использованы оскорбительные выражения.
В остальном специалисты готовы ответить на все вопросы, касающиеся авиакомпании.
Как написать жалобу?
В случае негативных впечатлений от авиакомпании клиенты могут оставить жалобу.
Для этого следует использовать:
- Форма на странице.
- Позвоните в клиентский центр.
Смартавиа на карте Сыктывкара — Яндекс.Карты
В некоторых случаях жалобу можно оценить в социальных сетях.
Другие способы связи
У компании есть несколько сообществ на таких платформах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/flysmartavia.
- Фейсбук — https://facebook.com/flysmartavia.
- Инстаграм — https://instagram.com/flysmartavia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCsSN42_cMiwRXTPKobhVakQ.
Делитесь своими впечатлениями, оставляя комментарии с жалобами или отзывами.
Время работы
Время работы представительств можно уточнить по ссылке: https://smair.ru/contacts.
График обработки заявок от пассажиров, круглосуточно.