Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия SmartAvia, по каким номерам можно звонить в клиентский центр? Как написать жалобу в службу поддержки?

Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

О компании

Smartavia (СмартАвиа) — одна из крупнейших российских авиакомпаний, осуществляющая перевозки как внутри Российской Федерации, так и выполняющая регулярные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.

Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

Если вы заинтересованы в поддержке? Тогда лучше зайти на официальный сайт и ознакомиться с контактной информацией: https://smair.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки СмартАвиа?

Могут ли клиенты подать заявку в электронном виде?

Единственный способ связи со специалистами службы поддержки SmartAvia — отправить запрос через официальный сайт: https://flysmartavia.com/about/feedback.

Заполните форму, укажите личные контактные данные, предмет жалобы и обоснование.

От правильности ввода зависит, насколько быстро специалисты смогут ответить.

Какой телефон горячей линии СмартАвиа?

Какой номер телефона пассажира?

Телефон для общих вопросов, уточнения расписания, цен, розыска багажа, разовый — 8 (800) 200 00 55.

Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

Звонки бесплатны и активны со всех мобильных и настольных устройств. Обращения принимаются как в Москве, так и в других регионах России.

Кроме того, внимание клиентов следует направить на международную горячую линию по номеру: +7 (911) 200 05 50.

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов авиакомпании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Вам нужна помощь в оформлении билета на самолет, вы хотите заполнить декларацию, вам нужно забронировать рейс, уточнить маршруты перелета или цены?

Свяжитесь с центром обслуживания клиентов по номерам, указанным выше. Сотрудники информационной стойки смогут отвечать на все сообщения пассажиров, касающиеся деятельности авиакомпании.

Если вы потеряли свой багаж и хотите подать жалобу, вам также может помочь центр обслуживания клиентов перевозчика.

Старайтесь избегать общих фраз и ненормативной лексики. Предоставляйте только достоверную информацию. В некоторых случаях техподдержка может отказать в обсуждении вопроса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд исключений, по которым поддержка может отказать в обсуждении вопроса:

  • Запрос сформулирован нечетко.
  • Были использованы ложные доказательства (имена, контакты, номера рейсов и так далее).
  • Использованы оскорбительные выражения.

В остальном специалисты готовы ответить на все вопросы, касающиеся авиакомпании.

Как написать жалобу?

В случае негативных впечатлений от авиакомпании клиенты могут оставить жалобу.

Для этого следует использовать:

  1. Форма на странице.
  2. Позвоните в клиентский центр.

Смартавиа на карте Сыктывкара — Яндекс.Карты

В некоторых случаях жалобу можно оценить в социальных сетях.

Другие способы связи

Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?

У компании есть несколько сообществ на таких платформах, как:

Делитесь своими впечатлениями, оставляя комментарии с жалобами или отзывами.

Время работы

Время работы представительств можно уточнить по ссылке: https://smair.ru/contacts.

График обработки заявок от пассажиров, круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: