В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия SMS Finance, по каким телефонам можно звонить? Как связаться со службой поддержки?
О компании
SMS Finance — одна из российских микрокредитных компаний. Клиенты могут получить кредиты на разные суммы. С условиями лучше ознакомиться на официальном сайте: https://www.smsfinance.ru или связаться с менеджерами.
Обратите внимание, организация специализируется на новом формате ведения бизнеса. Оформить кредит можно онлайн, и вся работа с заемщиками также происходит в электронном виде.
Как написать в службу поддержки?
Если найти интересующую информацию на сайте не удалось, клиенты смогут задать вопросы специалистам онлайн.
Воспользуйтесь чатом «Онлайн-консультант» на сайте или отправьте электронное письмо на адрес: [email protected].
Обратите внимание, что для получения быстрого ответа от менеджеров пользователям необходимо ввести тему, причины и описать детали. Старайтесь указывать только правильную и достоверную информацию о проблеме.
Другие способы связи
Кроме того, вы можете общаться со службой поддержки в социальных сетях.
Оставляйте комментарии или смотрите новости вместе:
- ВКонтакте — https://vk.com/zaimy_online_smsfinans.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51850314776771.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/smsfinance.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/SMSfinanceRU.
Какой телефон горячей линии СМС Финанс?
Несмотря на то, что некоторые жители предпочитают пользоваться электронными видами связи, в компании действует единый телефон горячей линии. Звонки принимаются по всем общим и техническим вопросам, а также по вопросам работы сайта.
Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона — 8 (800) 333 27 57.
Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств. При обращении к операторам колл-центра не забудьте уточнить тему.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь операторов колл-центра может потребоваться в следующих случаях:
- Сложности с сайтом.
- Проблемы с приложением.
- Сложности с авторизацией в личном кабинете.
Клиенты могут обращаться по общим вопросам, сообщать о своих жалобах, рассказывать о преимуществах организации и сообщать о пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд ситуаций, когда клиентам не стоит рассчитывать на лояльность при поддержке.
Специалисты не могут разглашать конфиденциальные данные о третьих лицах, а также делиться конфиденциальной информацией о бизнесе МФО.
Связь с поддержкой через личный кабинет
При невозможности дозвониться на горячую линию заемщики могут общаться с менеджерами через личный кабинет.
Для регистрации и входа в аккаунт воспользуйтесь ссылкой: https://www.smsfinance.ru/registration/login.
Авторизуйтесь и заполните форму в подразделе «Помощь».
Необходимо уточнить суть запроса, приложить дополнительные материалы, указать причины и тему.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете общаться с техподдержкой с помощью мобильного приложения.
Сначала необходимо авторизоваться и выбрать раздел «Помощь».
Вы можете установить мобильное программное обеспечение на большинство смартфонов под управлением iOS или Android.
Как написать жалобу?
Возникли проблемы с использованием сайта или расстроены поведением сотрудников компании?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив сообщение в чат или через личный кабинет.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Отправив электронное письмо.
Жалоба должна содержать подробную информацию как о заявителе, так и об основаниях жалобы.
Время работы
Телефонная линия не работает круглосуточно и без выходных, но помощь доступна ежедневно с 05:00 до 22:00.