В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия социального мониторинга, по какому номеру можно звонить, как отправлять запросы в службу поддержки?
- О приложении
- Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?
- Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Как работает приложение?
- Какие данные пользователь передает сервису?
- Что будет, если пользователь нарушит правила?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
О приложении
Приложение «Социальный мониторинг» разработано специально для жителей, заразившихся коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет следить за жителями столицы, которые проходят лечение на дому, при наличии легкой формы заболевания. Программа следит за соблюдением карантина, а также предупреждает о нарушениях во избежание распространения инфекции.
Если у вас возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем обратиться в контакт-центр и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?
Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, нажав на вкладку «Помощь». Найдите раздел, нажмите на него и заполните форму, объясняющую, с чем у вас возникли проблемы и каков характер проблемы.
Кроме того, информация о работе ПО, его использовании, активации доступна через портал Правительства Москвы — https://www.mos.ru/feedback. Заполните форму обратной связи с указанием темы и причин, опишите суть проблемы и прикрепите подтверждающие материалы, особенно если программа дала сбой.
По вопросам использования приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — [email protected].
Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?
Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальное положение больных коронавирусом. Поэтому к инновациям не стоит относиться легкомысленно. А если у вас есть какие-либо вопросы по установке и использованию программного обеспечения, пожалуйста, сообщите об этом в службу технической поддержки.
Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан.
Телефон Социального мониторинга: +7 (495) 870 72 96. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.
Оплата зависит от условий вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка помогает разобраться в сложностях настройки сервиса.
Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или предложения, сообщите нам об этом и получите квалифицированную помощь.
Как работает приложение?
При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, ввести геолокацию и прикрепить фото. Определение места необходимо для проверки, действительно ли человек находится в том месте, которое он выбрал для домашнего лечения.
Чтобы было невозможно оставить телефон и отправиться в командировку, система настроена так, что в произвольное время пользователь должен сделать селфи с подтверждением своей геолокации.
Какие данные пользователь передает сервису?
Жители, находящиеся на лечении на дому, при согласии на получение данного вида лечения должны подписать документ. Он содержит следующие персональные данные:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Адрес проживания на момент обработки (геолокация).
- Контактный номер.
Кроме того, вы подтверждаете свое согласие на фотосъемку и фиксируете локацию. Все полученные данные надежно хранятся и уничтожаются после обработки.
Что будет, если пользователь нарушит правила?
Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:
- Изменения в геолокации.
- Бездействие в приложении.
- Отказ от «фотоконтроля».
Система уведомит службы о возможном взломе. После этого будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
Связь со службой поддержки через приложение
Граждане могут обратиться в службу технической поддержки с помощью мобильного приложения, нажав на вкладку «Помощь» и заполнив форму.
Установить программу можно на смартфоны под управлением Android и iOS.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на работу программного обеспечения, нелегального бота или другие темы следующими способами:
- В приложении.
- Позвонив на горячую линию.
Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото- или видеодоказательствами.
Время работы
режим работы контакт-центра «Социальный мониторинг», круглосуточно.