Горячая линия «Социального мониторинга», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия социального мониторинга, по какому номеру можно звонить, как отправлять запросы в службу поддержки?

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

О приложении

Приложение «Социальный мониторинг» разработано специально для жителей, заразившихся коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет следить за жителями столицы, которые проходят лечение на дому, при наличии легкой формы заболевания. Программа следит за соблюдением карантина, а также предупреждает о нарушениях во избежание распространения инфекции.

Если у вас возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем обратиться в контакт-центр и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?

Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, нажав на вкладку «Помощь». Найдите раздел, нажмите на него и заполните форму, объясняющую, с чем у вас возникли проблемы и каков характер проблемы.

Кроме того, информация о работе ПО, его использовании, активации доступна через портал Правительства Москвы — https://www.mos.ru/feedback. Заполните форму обратной связи с указанием темы и причин, опишите суть проблемы и прикрепите подтверждающие материалы, особенно если программа дала сбой.

По вопросам использования приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — [email protected].

Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?

Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальное положение больных коронавирусом. Поэтому к инновациям не стоит относиться легкомысленно. А если у вас есть какие-либо вопросы по установке и использованию программного обеспечения, пожалуйста, сообщите об этом в службу технической поддержки.

Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан.

Телефон Социального мониторинга: +7 (495) 870 72 96. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

Оплата зависит от условий вашего оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка помогает разобраться в сложностях настройки сервиса.

Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или предложения, сообщите нам об этом и получите квалифицированную помощь.

Как работает приложение?

При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, ввести геолокацию и прикрепить фото. Определение места необходимо для проверки, действительно ли человек находится в том месте, которое он выбрал для домашнего лечения.

Чтобы было невозможно оставить телефон и отправиться в командировку, система настроена так, что в произвольное время пользователь должен сделать селфи с подтверждением своей геолокации.

Какие данные пользователь передает сервису?

Жители, находящиеся на лечении на дому, при согласии на получение данного вида лечения должны подписать документ. Он содержит следующие персональные данные:

  1. ПОЛНОЕ ИМЯ.
  2. Адрес проживания на момент обработки (геолокация).
  3. Контактный номер.

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

Кроме того, вы подтверждаете свое согласие на фотосъемку и фиксируете локацию. Все полученные данные надежно хранятся и уничтожаются после обработки.

Что будет, если пользователь нарушит правила?

Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:

  • Изменения в геолокации.
  • Бездействие в приложении.
  • Отказ от «фотоконтроля».

Система уведомит службы о возможном взломе. После этого будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

Скриншоты приложения Social Monitor.

Граждане могут обратиться в службу технической поддержки с помощью мобильного приложения, нажав на вкладку «Помощь» и заполнив форму.

Установить программу можно на смартфоны под управлением Android и iOS.

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Социальный мониторинг», как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на работу программного обеспечения, нелегального бота или другие темы следующими способами:

  1. В приложении.
  2. Позвонив на горячую линию.

Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото- или видеодоказательствами.

Время работы

режим работы контакт-центра «Социальный мониторинг», круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: