В этой статье мы узнаем, как работает телефон соцзащиты, по каким номерам можно звонить, как подать жалобу онлайн? Какие проблемы или проблемы сотрудники службы поддержки готовы помочь решить?
- Об организации
- Как написать обращение в Министерство труда и социальной защиты?
- Телефон горячей линии Министерства труда и социальной защиты?
- Горячая линия Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Социальная защита — контролируется Министерством труда, ответственным за условия труда граждан, сохранение безопасных условий труда и безработицу. Если у вас есть вопросы по безопасности, обращайтесь в контакт-центр. Операторы помогут разобраться и проконсультируют по многим темам.
Как написать обращение в Министерство труда и социальной защиты?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Через форму «Обратная связь» — https://rosmintrud.ru/reception/form.
- По электронной почте — [email protected].
Подавайте официальные запросы через веб-сайт, и сотрудники министерства ответят быстрее. Однако перед тем, как оставить сообщение через официальный сайт социальной защиты населения, рекомендуем ознакомиться с порядком обработки запросов.
Среди общей информации необходимо ввести следующие данные, например:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Подробности.
При необходимости специалист центра может запросить фотосертификат или сканы. Закрепите их в подходящих «окошках».
Телефон горячей линии Министерства труда и социальной защиты?
В сферу ответственности по социальной защите в Российской Федерации входят отношения с малообеспеченными, пенсионерами, безработными и другими категориями граждан. При возникновении вопросов рекомендуем связаться и уточнить все детали на горячей линии.
Телефон центра жалоб граждан простой – +7 (495) 870 67 00. Звонки тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.
Телефон горячей линии, по которой смогут помочь в регионах, в Москве +7 (495) 587 88 89. Связаться и получить помощь можно у сотрудников отдела соцзащиты.
Горячая линия Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Телефоны для сообщений о несчастных случаях на производстве в Москве: +7 (495) 625 10 95 и +7 (495) 623 01 78.
Единый справочный центр — +7 (495) 777 77 77, принимает обращения жителей по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере труда, социальной защиты. Звонки на все номера платные, выставление счетов зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Социальная помощь понадобится в ситуациях, вызванных нарушениями прав, условий труда, нарушениями законодательства со стороны государственных служащих, решением проблем с регистрацией в личном кабинете и так далее
Специалисты службы поддержки могут подсказать, как подать запрос, жалобу, обработать претензию или запрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не волнуйтесь, даже если вопросы не связаны с деятельностью подразделений, операторы колл-центра подскажут, как действовать и куда обращаться.
Поддержка осуществляет информационную и консультационную работу. То есть знакомит граждан с основными направлениями работы. Для многих задач, таких как сверка документов, получение справок, получение пенсий или выплат, необходимо лично прийти в отделение и связаться с менеджером.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на действия сотрудников, качество работы в центр в письменной форме или подав жалобу онлайн. Что касается последнего, то достаточно заполнить форму на сайте или отправить электронное письмо.
Вы также можете отправить информацию о ваших требованиях по телефону. Часы работы многих телефонных линий ограничены.
Другие способы связи
Напишите обращение через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mintrudrf.
- Твиттер — https://twitter.com/MintrudRF.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и смотрите новости.
Время работы
Контакт-центр работает с 09:00 до 18:00 в будние дни, в выходные связаться с клиентским центром невозможно.