Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, доступна ли горячая линия Sun Telecom? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Sun Telecom, как написать в службу поддержки?

О компании

Компания Sun Telecom — поставщик интернет- и телекоммуникационных услуг для бизнеса, предлагающий:

  • Виртуальная АТС.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Wi-Fi.
  • Цифровое ТВ.

Подробнее о работе, тарифах, льготах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru.

Для подробных разъяснений вы также можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?

Обратите внимание, что предоставленная контактная форма на веб-сайте доступна только для авторизованных пользователей. Это значит, что вы должны быть клиентом поставщика, чтобы иметь возможность написать в службу поддержки.

Авторизоваться на сайте можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login. Введите свой логин и пароль, затем нажмите на вкладку «Техническая поддержка», если хотите обсудить проблемы со специалистами.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Sun Telecom, как написать в службу поддержки?

Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через социальную сеть:

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?

Связаться с представителями компании по телефону проще, так как в России запущен единый колл-центр.

Для клиентов открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).

Горячая линия Sun Telecom, как написать в службу поддержки?

Это не единственный номер телефона. Есть телефон доверия регионального отделения в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.

Позвонив по одному из предоставленных номеров, клиенты или третьи лица могут получить техническую консультацию и ответы на общие темы (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и так далее).

Адрес на карте

Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможные проблемы с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.

На большинство вопросов смогут ответить руководители или сотрудники техцентра:

  • Монтаж оборудования.
  • Подключить устройства.
  • Реконструкция данных.
  • Завести аккаунт.
  • Оплата за услуги.

Вы также можете обратиться в контакт-центр с жалобами, предложениями или комментариями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Будьте осторожны при отправке сообщений или звонке в колл-центр.

Службе поддержки необходимо знать основную информацию о проблеме, причинах, адресе, номере договора, данных клиента.

Специалисты не работают по заявкам, где допускается нецензурная брань или обсуждаются политики компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Самая главная возможность связаться в онлайн-форме предполагает авторизацию на сайте.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login, а затем перейдите на вкладку «Техническая поддержка».

В некоторых случаях помощь сотрудников оператора связи может и не понадобиться, так как на сайте достаточно ответов на самые популярные вопросы.

Как написать жалобу?

Жалобы часто пишут через личный профиль или оставляют комментарий в социальных сетях. Но вы также можете подать жалобу на горячую линию Sun Telecom.

Запрос от поставщика сводится к тому, что нужно указать причину и описать детали (фото или видеоматериал приветствуются).

Время работы

Сотрудники технической поддержки поставщика отвечают в течение 24 часов.

Пожалуйста, проверьте часы работы для получения подробной информации.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: