В этой статье мы узнаем, доступна ли горячая линия Sun Telecom? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Компания Sun Telecom — поставщик интернет- и телекоммуникационных услуг для бизнеса, предлагающий:
- Виртуальная АТС.
- Системы видеонаблюдения.
- Wi-Fi.
- Цифровое ТВ.
Подробнее о работе, тарифах, льготах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru.
Для подробных разъяснений вы также можете обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
Обратите внимание, что предоставленная контактная форма на веб-сайте доступна только для авторизованных пользователей. Это значит, что вы должны быть клиентом поставщика, чтобы иметь возможность написать в службу поддержки.
Авторизоваться на сайте можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login. Введите свой логин и пароль, затем нажмите на вкладку «Техническая поддержка», если хотите обсудить проблемы со специалистами.
Обращение в компанию через социальные сети
Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65.
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65.
- Инстаграм — https://instagram.com/solncetelecom.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw.
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
Связаться с представителями компании по телефону проще, так как в России запущен единый колл-центр.
Для клиентов открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).
Это не единственный номер телефона. Есть телефон доверия регионального отделения в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.
Позвонив по одному из предоставленных номеров, клиенты или третьи лица могут получить техническую консультацию и ответы на общие темы (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и так далее).
Адрес на карте
Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможные проблемы с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.
На большинство вопросов смогут ответить руководители или сотрудники техцентра:
- Монтаж оборудования.
- Подключить устройства.
- Реконструкция данных.
- Завести аккаунт.
- Оплата за услуги.
Вы также можете обратиться в контакт-центр с жалобами, предложениями или комментариями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Будьте осторожны при отправке сообщений или звонке в колл-центр.
Службе поддержки необходимо знать основную информацию о проблеме, причинах, адресе, номере договора, данных клиента.
Специалисты не работают по заявкам, где допускается нецензурная брань или обсуждаются политики компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Самая главная возможность связаться в онлайн-форме предполагает авторизацию на сайте.
Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login, а затем перейдите на вкладку «Техническая поддержка».
В некоторых случаях помощь сотрудников оператора связи может и не понадобиться, так как на сайте достаточно ответов на самые популярные вопросы.
Как написать жалобу?
Жалобы часто пишут через личный профиль или оставляют комментарий в социальных сетях. Но вы также можете подать жалобу на горячую линию Sun Telecom.
Запрос от поставщика сводится к тому, что нужно указать причину и описать детали (фото или видеоматериал приветствуются).
Время работы
Сотрудники технической поддержки поставщика отвечают в течение 24 часов.
Пожалуйста, проверьте часы работы для получения подробной информации.