Sony — один из крупнейших игроков в сфере производства электронных гаджетов, ведущий производитель в России. Техника, как и любая другая вещь, может сломаться, поэтому владелец может столкнуться с проблемой использования изделия. Некоторые проблемы легко решаются без посещения специализированных сервисов, нужно обращаться на горячую линию. Помощь в решении проблем могут оказать координаторы службы поддержки.
Давайте узнаем, как работает горячая линия Sony, как дозвониться, какие номера? Есть ли отдельная служба поддержки для определенных гаджетов? Как заполнить жалобу и апелляцию?
Как написать в службу поддержки Sony?
Служба поддержки Sony сможет помочь с помощью телефонных номеров и электронных средств связи. В России у компании есть отдел технической поддержки по направлениям, в зависимости от типа продукта. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя решать основные задачи в режиме онлайн. Быстро получить консультацию можно, если создать аккаунт и зарегистрировать гаджет. Даже если у вас несколько продуктов Sony, это не проблема, профили можно синхронизировать на разных сайтах.
Клиенты смогут отправлять жалобы, обращения, отзывы с помощью формы на сайте. В форме необходимо заполнить анкету и ввести информацию о проблеме, по возможности прикрепить дополнительные информационные файлы (изображение, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в чате.
Техподдержка Sony Playstation
Если у вас возникли вопросы по использованию продукции Sony Playstation, рекомендуем сразу обратиться на основной ресурс — https://www.playstation.com/en-us/get-help/, выбрать модель и уточнить, в чем проблемы.
В разделе «Техническая поддержка» выяснят причину, а специалист посоветует, как пользоваться техникой.
На сайте Sony Playstation можно задать вопрос, посмотреть новости компании, новинки, характеристики, коды ошибок и так далее
Техподдержка Сони телевизоров
У Sony есть поддержка телевизоров и другого оборудования, за которое отвечают отдельные отделы. Это сделано для удобства клиентов и оперативной поддержки.
Если у вас есть вопросы по обслуживанию телевизоров (Бравиа), посетите сайт — https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors.
Здесь вы можете увидеть блок часто задаваемых вопросов и оставить свой запрос.
Какой телефон горячей линии Sony?
Горячая линия Sony известна своими разными форматами, как и вся остальная служба поддержки в электронном виде. За каждый вид продукции отвечает отдельная горячая линия. Поэтому, если у вас возникли проблемы с использованием следующих видов оборудования, звоните по указанным горячим линиям:
- Смартфоны, планшеты — телефон горячей линии для оперативной связи — 8 800 100 80 22.
- Бытовая электроника, включая телевизоры, кинотеатры, видеокамеры, PlayStation, аудиоустройства – горячая линия 8 800 200 7667.
- Владельцы компьютерной техники VAIO могут обращаться на горячую линию — 8 800 700 0939.
Фирменный Интернет-магазин
Номер телефона в интернет-магазине бесплатный для звонков по России — 8 800 100 76 60.
Звонки на этот горячий номер принимаются со всех стационарных и мобильных устройств. При необходимости с мобильного телефона можно позвонить по номеру быстрого набора — *7660. Если введенные ранее номера не отвечают, активируется дополнительная линия для связи — +7 (495) 258 76 60. Звонки на нее уже тарифицируются и зависит от условий вашего оператора.
Там же на сайте интернет-магазина можно заполнить электронную версию жалобы — https://store.sony.ru/contacts/.
Горячая линия Sony Playstation
При возникновении трудностей с использованием Playstation 4 и других игровых приставок обращайтесь на горячую линию. Вы можете позвонить специалистам в этой области по номеру — 8 800 200 76 67.
Связь с техподдержкой через приложение
Техническая поддержка Sony также готова помочь в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач, и выберите в главном меню раздел «Техническая поддержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и типа продукта некоторые функции интерфейса могут различаться.
Техническая поддержка Sony построена таким образом, чтобы клиент в короткие сроки получил помощь нужного уровня. С помощью мобильного расширения вы также можете заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все пользователи, для этого даже не требуется регистрация и вход в личный кабинет. Воспользуйтесь сопроводительной формой на портале интересующей компании. Формы аналогичны и требуют от пользователя заполнения следующих «полей»:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты для обратной связи.
- Местонахождение.
- Дата время.
- Предмет.
- Сообщение.
- Добавить файлы.
Срок обработки заявок разный и зависит от загруженности и количества поступающих заявок. Но все жалобы рассматриваются.
Режим работы
При возможности отправки сообщения в электронном виде круглосуточно время работы горячей линии зависит от типа оборудования:
- Смартфоны, планшеты с 09:00 до 20:00.
- Компьютеры и комплектующие от с 09:00 до 18:00.
- Телевизоры, кинотеатры, приставки Playstation круглосуточно.