Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки

Sony — один из крупнейших игроков в сфере производства электронных гаджетов, ведущий производитель в России. Техника, как и любая другая вещь, может сломаться, поэтому владелец может столкнуться с проблемой использования изделия. Некоторые проблемы легко решаются без посещения специализированных сервисов, нужно обращаться на горячую линию. Помощь в решении проблем могут оказать координаторы службы поддержки.

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

Давайте узнаем, как работает горячая линия Sony, как дозвониться, какие номера? Есть ли отдельная служба поддержки для определенных гаджетов? Как заполнить жалобу и апелляцию?

Как написать в службу поддержки Sony?

Служба поддержки Sony сможет помочь с помощью телефонных номеров и электронных средств связи. В России у компании есть отдел технической поддержки по направлениям, в зависимости от типа продукта. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя решать основные задачи в режиме онлайн. Быстро получить консультацию можно, если создать аккаунт и зарегистрировать гаджет. Даже если у вас несколько продуктов Sony, это не проблема, профили можно синхронизировать на разных сайтах.

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

Клиенты смогут отправлять жалобы, обращения, отзывы с помощью формы на сайте. В форме необходимо заполнить анкету и ввести информацию о проблеме, по возможности прикрепить дополнительные информационные файлы (изображение, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в чате.

Техподдержка Sony Playstation

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

Если у вас возникли вопросы по использованию продукции Sony Playstation, рекомендуем сразу обратиться на основной ресурс — https://www.playstation.com/en-us/get-help/, выбрать модель и уточнить, в чем проблемы.

В разделе «Техническая поддержка» выяснят причину, а специалист посоветует, как пользоваться техникой.

На сайте Sony Playstation можно задать вопрос, посмотреть новости компании, новинки, характеристики, коды ошибок и так далее

Техподдержка Сони телевизоров

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

У Sony есть поддержка телевизоров и другого оборудования, за которое отвечают отдельные отделы. Это сделано для удобства клиентов и оперативной поддержки.

Если у вас есть вопросы по обслуживанию телевизоров (Бравиа), посетите сайт — https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors.

Здесь вы можете увидеть блок часто задаваемых вопросов и оставить свой запрос.

Какой телефон горячей линии Sony?

Горячая линия Sony известна своими разными форматами, как и вся остальная служба поддержки в электронном виде. За каждый вид продукции отвечает отдельная горячая линия. Поэтому, если у вас возникли проблемы с использованием следующих видов оборудования, звоните по указанным горячим линиям:

  • Смартфоны, планшеты — телефон горячей линии для оперативной связи — 8 800 100 80 22.
  • Бытовая электроника, включая телевизоры, кинотеатры, видеокамеры, PlayStation, аудиоустройства – горячая линия 8 800 200 7667.
  • Владельцы компьютерной техники VAIO могут обращаться на горячую линию — 8 800 700 0939.

Фирменный Интернет-магазин

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

Номер телефона в интернет-магазине бесплатный для звонков по России — 8 800 100 76 60.

Звонки на этот горячий номер принимаются со всех стационарных и мобильных устройств. При необходимости с мобильного телефона можно позвонить по номеру быстрого набора — *7660. Если введенные ранее номера не отвечают, активируется дополнительная линия для связи — +7 (495) 258 76 60. Звонки на нее уже тарифицируются и зависит от условий вашего оператора.

Там же на сайте интернет-магазина можно заполнить электронную версию жалобы — https://store.sony.ru/contacts/.

Горячая линия Sony Playstation

Горячая линия Sony, как написать в поддержку

При возникновении трудностей с использованием Playstation 4 и других игровых приставок обращайтесь на горячую линию. Вы можете позвонить специалистам в этой области по номеру — 8 800 200 76 67.

Связь с техподдержкой через приложение

Техническая поддержка Sony также готова помочь в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач, и выберите в главном меню раздел «Техническая поддержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и типа продукта некоторые функции интерфейса могут различаться.

Техническая поддержка Sony построена таким образом, чтобы клиент в короткие сроки получил помощь нужного уровня. С помощью мобильного расширения вы также можете заказать обратный звонок.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу могут все пользователи, для этого даже не требуется регистрация и вход в личный кабинет. Воспользуйтесь сопроводительной формой на портале интересующей компании. Формы аналогичны и требуют от пользователя заполнения следующих «полей»:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты для обратной связи.
  • Местонахождение.
  • Дата время.
  • Предмет.
  • Сообщение.
  • Добавить файлы.

Срок обработки заявок разный и зависит от загруженности и количества поступающих заявок. Но все жалобы рассматриваются.

Режим работы

При возможности отправки сообщения в электронном виде круглосуточно время работы горячей линии зависит от типа оборудования:

  • Смартфоны, планшеты с 09:00 до 20:00.
  • Компьютеры и комплектующие от с 09:00 до 18:00.
  • Телевизоры, кинотеатры, приставки Playstation круглосуточно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: