Горячая линия СПАР, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия SPAR, какие вопросы клиенты могут задать специалистам службы поддержки? Существуют ли альтернативные каналы связи?

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

О компании

SPAR — крупная сеть магазинов с наибольшим количеством магазинов. Особенностью компании является использование четырех различных форматов обслуживания клиентов – гипермаркеты, магазины шаговой доступности, супермаркеты и небольшие торговые точки, расположенные в пределах АЗС.

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Учитывая огромную сеть развитых торговых точек, у покупателей могут возникнуть вопросы по сервису, акциям, каталогам товаров и т д. В связи с этим компания решила наладить практическую обратную связь с покупателями. Для этого используется горячая линия.

Как написать в службу поддержки СПАР?

Если у вас возникнут вопросы по работе магазинов, обслуживанию и так далее, поможет служба поддержки. Связаться с ней можно по горячей линии и с помощью электронных средств связи:

  1. Электронная почта — [email protected] и дополнительный адрес — [email protected].
  2. Чат — самая удобная форма общения из всех предложенных способов. Вы общаетесь с оператором техподдержки в режиме реального времени. Вам необходимо нажать на иконку на любой странице сайта SPAR — https://spar-nn.ru. Чатовая форма общения подразумевает наличие у вас аккаунта в Facebook, ВКонтакте или в мессенджере Viber.

Также на сайте есть всем известная вкладка «Отзывы», она скрыта под кнопкой «Оставить отзыв» — https://spar-nn.ru/feedback/.

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Внимательно изучите открывшееся «окно» и выберите тему (отзыв, жалоба, вопрос и так далее).

Какой телефон горячей линии СПАР?

Телефон горячей линии используется в большинстве случаев для связи с клиентами. Поэтому, чтобы разграничить поток звонков, было выделено несколько горячих линий, не связанных между собой:

  • 8 800 500 72 04 — стандартная служба поддержки клиентов по темам, связанным с работой розничного бизнеса, карточным обслуживанием и так далее
  • +7 (831) 220 07 22 — контактный телефон офиса, предназначенный для обращений партнеров.
  • 8 800 500 13 29 — номер телефона для приема заказов от SPAR Nettbutikk.

Горячие номера с кодом 8800 бесплатны, звонить на них можно с любого стационарного или мобильного устройства.

Если вам необходимо обратиться в конкретное отделение в городах Нижний Новгород (центральный офис), Москва, Санкт-Петербург и так далее, ознакомьтесь с информацией в разделе «Контакты» и «Магазины» — https://spar-nn ru/контакты/.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы магазинов SPAR и EUROSPAR можно найти на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Приложение My Spar, скриншоты

Учитывая, что интернет-магазин успешно используется в торговой сети, неудивительно, что они предложили более удобный интерфейс для совершения покупок. Это мобильное расширение для смартфонов. Помимо покупок, просмотра истории, акций, каталога товаров и так далее, вы можете обратиться к менеджерам за консультацией. В главном меню нажмите на раздел «Поддержка». Появится форма обратной связи, где вы можете уточнить отзывы, вопросы, недовольства или предложения.

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Приложение подходит для смартфонов, где установлена ​​платформа с Android и iOS.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Менеджеры службы поддержки подскажут покупателям торговой сети, как оформить заказ, какой ассортимент, уточнят адреса и время работы торговых точек в интересующем городе и так далее

Активацию карты бонусного счета можно осуществить по горячей линии. Любые вопросы, связанные с проблемами оплаты, доставки, качества товара, обслуживания в магазинах, все это решается по телефону.

Как написать жалобу?

Компания рекомендует использовать раздел «Оставить отзыв» — https://spar-nn.ru/feedback. Через него можно отправить вопрос в службу поддержки, поделиться впечатлением, оставить жалобу или претензию.

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Как написать жалобу

Альтернативные методы включают электронную почту и телефоны. Необходимо будет уточнить личные и контактные данные, указать город, адрес супермаркета, выбрать тему и описать детали проблемы.

Связь через мессенджеры

Из мессенджеров доступен только Viber.

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

Другие способы связи

Горячая линия SPAR, как написать в поддержку

У компании есть сообщества в популярных социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий под новостью или публикацией, на него ответят администраторы.

Режим работы

График работы службы поддержки не круглосуточный, но вы в любой момент можете оставить заявку через сайт, приложение или написать сообщение на почту. График приема звонков с 08:00 до 20:00 (техподдержка и интернет-магазин), рабочий телефон доступен с 08:30 до 17:30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: