В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия StarLine, можно ли связаться со службой поддержки в электронном виде? С какими запросами готовы помочь сотрудники колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки СтарЛайн?
- Какой телефон горячей линии СтарЛайн?
- Телефоны техподдержки в других странах
- Региональные представители
- Сервис-центры
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
StarLine — компания, занимающаяся безопасностью вашего автомобиля. Современные методы защиты от воров, угона и порчи автомобиля помогут защитить ваше имущество.
Наличие техподдержки гарантирует помощь и консультацию по любым проблемам.
Как написать в службу поддержки СтарЛайн?
Сигнализация Starline популярна во всем мире, многие клиенты из стран СНГ и регионов России хотели бы получить квалифицированную консультацию.
Связаться по телефону не всегда удобно, поэтому онлайн техподдержка — https://www.starline.ru/support, была бы очень кстати.
Поэтому организация предложила следующие способы связи:
- Отправляйте сообщения на электронную почту — [email protected].
- Задавайте вопросы на основном портале техподдержки — https://support.starline.ru (здесь также можно найти общие запросы).
Какой телефон горячей линии СтарЛайн?
В большинстве случаев используется телефон горячей линии StarLine, так как это наиболее оперативный способ связи с сотрудниками техподдержки. В каждом городе есть свой контакт-центр, а также общий номер телефона, по которому можно бесплатно позвонить из любого региона — 8 800 333 80 30.
Звонить в регионы можно со следующими скоростными номерами:
- Санкт-Петербург – +7 (812) 326 33 33.
- Москва – +7 (495) 935 80 30.
- Казань – +7 (843) 514 88 49.
Номера компании, а также ее сервисных центров в других населенных пунктах можно найти на сайте в разделе «Контакты».
Телефоны техподдержки в других странах
Техническая поддержка StarLine доступна и в других странах:
- Беларусь — 810 8000 333 80 30.
- Украина — 0 800 502 308.
- Казахстан — 8 800 070 80 30.
- Кыргызстан — 0 800 111 80 30.
Региональные представители
У компании есть региональные представители в России и за рубежом, контакты которых вы можете уточнить на горячей линии в вашем городе или по общероссийским номерам.
У каждого регионального представителя есть добавочный номер, посмотреть его можно по ссылке — https://www.starline.ru/regional-representatives.
Сервис-центры
Сервисные центры по установке автосигнализаций есть практически во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.
Точные данные указаны на сайте компании — https://www.starline.ru/service-centers, доверяйте только официальным источникам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров StarLine можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия StarLine поможет вам разобраться с ситуациями, когда система работает некорректно, есть ошибки, проблемы с доступом в личный кабинет и так далее
Это означает, что технические и функциональные ошибки, которые может вызвать автосигнализация StarLine, могут быть проверены операторами со стороны.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается вопросами, связанными с деятельностью компании и ее дилеров. Поэтому специалисты колл-центра не будут отвечать на вопросы стороннего характера.
Связь с техподдержкой через приложение
Если вы хотите управлять автомобилем со своего смартфона, вам необходимо официальное приложение StarLine. Установив, как и на смартфоны, можно управлять функциями доступа в машину, бега и тд
В главном меню специально для клиентов, столкнувшихся с проблемами, выделили раздел «Техническая поддержка», где можно задать вопрос и проконсультироваться со специалистом.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет удобен для многих, так как дает доступ к большинству скрытых функций системы. Есть два способа войти в свою учетную запись:
- Со смартфонов и планшетов.
- С ПК и ноутбука.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.starline.ru/site/login.
После открытия личного кабинета перед каждым пользователем открывается дополнительный раздел — «Техническая поддержка», где можно вести переписку с сотрудниками контакт-центра.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте — [email protected].
- Горячая линия — 8 800 333 80 30.
- На стороне.
- На личный счет.
Учитывайте порядок ввода данных, их правильность и достоверность.
Другие способы связи
Социальные сети можно считать альтернативой важнейшим каналам коммуникации. Если через официальный сайт службы поддержки пытается дать ответ быстро и в короткие сроки, модераторы социальной сети могут рассматривать жалобу до 24 часов. Тем не менее, это все же стоит рассмотреть дальше.
Вы можете отправить сообщение:
- ВКонтакте — https://vk.com/starline_ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/StarLineAlarm.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/starline_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/Starline_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/StarLineRu.
Время работы
Для удобства клиентов клиентский центр компании работает круглосуточно, вне зависимости от региона.