В этой статье мы узнаем, можно ли дозвониться на горячую линию Start.Ru? Как отправить сообщение онлайн? В каких темах могут помочь специалисты платформы?
О сервисе
Start.Ru — российский сервис с видеоконтентом (сериалы, фильмы, различные развлекательные программы), который доступен по всему миру.
Как написать в службу поддержки?
Для связи с центром поддержки клиентов используйте электронную почту или напишите письмо в личном кабинете: https://start.ru/support.
Служба поддержки Start.Ru готова ответить на общие вопросы по электронной почте: [email protected] или [email protected].
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, комментируйте, жалуйтесь.
Пользователи смогут найти ответы на интересующие вопросы, связанные с работой сервиса, изучив материал на официальном сайте: https://start.ru/faq. Обратите внимание, что подраздел «Вопросы/ответы» охватывает все самые «горячие» темы (подписка, аккаунт, оплата, подключение устройства и так далее).
Какой телефон горячей линии Старт?
В большинстве стран, где активно используется платформа, есть горячая линия для обсуждения различных аспектов.
Например, контакты в таких странах, как:
- +7 (499) 649-74-51 – Россия
- +34 800 88-08-55 — Испания
- +972 180 957-10-34 — Израиль
- +1 888 20-070-81 – США и Канада
- +49 800 18-305-18 – Германия
Тарификация во всех случаях зависит от цен, установленных оператором.
Подробнее о контактах для связи смотрите на официальном сайте: https://start.ru/contacts.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки будет полезна при обсуждении следующих вопросов:
- Доступ к контенту.
- Постановка на учет.
- Покупка «пакета» услуг.
- Активация профиля.
- Зона покрытия.
- Восстановление подписки.
- Депозит.
- Подключить несколько устройств.
- Загрузка файлов и так далее
Сообщайте о проблемах при просмотре фильмов, ошибках при входе в личный кабинет с сайта или приложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на все запросы пользователей.
Требование только одно, введите правильную информацию о причинах, объект жалобы, выберите регион, укажите ФИО, контакты, приложите дополнительные информационные материалы (при необходимости).
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Связаться с техподдержкой сервиса можно не только по почте или горячей линии, но и написав сообщение через личный кабинет.
Для входа в профиль воспользуйтесь сайтом: https://start.ru/signin или установите мобильное расширение (подойдут устройства на базе Android и iOS).
Как написать жалобу?
Есть несколько способов выразить замечания и жалобы на работу с сайтом:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо на адрес электронной почты.
- Написав сообщение в личном кабинете.
Вы также можете подать жалобу через социальные сети.
Социальные сети
Вы можете привлечь внимание специалистов по работе сервиса в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public149474180.
- Одноклассники — https://ok.ru/startru.
- Фейсбук — https://facebook.com/start.studio.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/start.ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCRgbyMytcwJwT86rlbBHFzQ.
Отзывы
Отзывы о работе сервиса.
Старт на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Звонить на горячую линию можно ежедневно с 8:00 до 18:00.
Ожидайте ответа на онлайн-сообщения в течение 24 часов.