В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Steam, как отправлять запросы онлайн? С какими вопросами помогут сотрудники техподдержки?
О сервисе
Steam — популярный онлайн-сервис по раздаче программ, игр, различного компьютерного и мобильного софта. Сервис также служит средством контроля за соблюдением авторских прав. Созданы чаты и социальные сети, где могут общаться миллионы людей. Steam предоставляет пользователям облачное хранилище данных, регулярные обновления игр, приложений и поддерживает голосовое и текстовое общение между пользователями.
Чтобы узнать больше об услуге, рекомендуем посетить сайт компании и обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Steam?
Многие, кто сталкивался с сервисом, не знают, как написать в техподдержку Steam?
Каналов взаимодействия несколько:
- Воспользуйтесь формой на сайте — https://help.steampowered.com/ru (требуется авторизация). По правилам системы, в целях соблюдения конфиденциальности и безопасности, пользователи должны создавать отдельный аккаунт для запросов.
- Пишите сообщения на форуме в сообществе — https://steamcommunity.com/discussions/. Выбирайте тему и оставляйте комментарии, соблюдайте правила.
Какой телефон горячей линии Steam?
Steam в первую очередь позиционируется как веб-сервис, поэтому вся существующая «инфраструктура» направлена на электронное общение вне зависимости от тематики.
Телефон горячей линии найти не удалось, так как телефонная связь для контактов не предусмотрена.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Вы можете получить техническую поддержку одним из следующих способов. Специалисты помогают в вопросах, связанных с сервисом:
- Торговая площадка.
- Депозит.
- Обмен, возврат.
- Создание аккаунтов.
- Проблемы с личным кабинетом.
- Купить.
- Проблемы с установкой программ или игр.
- Участие в кампаниях и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большинство вопросов клиентов, некоторые запросы остаются без ответа. Чаще всего это связано с тем, что пользователи предоставили недостаточно информации в сообщении или использовали ненормативную лексику, связанную со сторонними темами.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Все общение с техподдержкой невозможно без личного кабинета.
Для размещения сообщений на Сайте или в сообществе требуется активированная учетная запись.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://help.steampowered.com/ru/login.
Используйте вкладку «Техническая поддержка» для написания запросов в Steam.
Как написать жалобу?
Если вы недовольны работой системы, нарушением правил, условий сотрудничества, клиенты могут подать жалобу, прикрепив информацию и документы (фотографии, другие файлы).
Для высказывания претензии необходимо заполнить форму на сайте или в сообществах. Укажите причину, темы, подробности и при необходимости прикрепите картинку или другой материал.
Пользователи также могут сообщать о своих жалобах неофициально через социальные сети (используются редко).
Модераторы свяжутся с вами дополнительно для уточнения деталей.
Другие способы связи
Связаться со службой поддержки Steam можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/steam.
- Фейсбук — https://facebook.com/Steam.
- Твиттер — https://twitter.com/steam.
Время работы
Техническая поддержка Steam работает круглосуточно и без выходных.
Специалисты осуществляют круглосуточный мониторинг и оперативно реагируют на сообщения пользователей.