В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Stradivarius, как дозвониться в России, можно ли задать вопрос онлайн?
О компании
Stradivarius (Страдивариус) – известная мировая компания, торговая марка, предлагающая одежду, обувь и другие аксессуары. Помимо продаж через интернет-магазин, покупатели могут обращаться в сети магазинов в своем населенном пункте. Адреса магазинов, график работы, ассортимент, цены обо всем этом более подробно можно узнать на официальном сайте: https://stradivarius-shops.ru/about-company.
если вы хотите пообщаться с менеджерами сети, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Страдивариус?
На официальном сайте покупатели могут ознакомиться не только с товаром, стоимостью, условиями доставки, но и получить консультацию по другим запросам.
В разделе «Вопросы и ответы» мы собрали информацию по всем самым важным темам — https://www.stradivarius.com/ru/contact.html.
Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, оставьте заявку лично, заполнив вкладку «Отзывы» — https://stradivarius-shops.ru/feedback.
Время ответа варьируется, но в среднем не превышает 48 часов. Если вам нужно получить ответ быстро, рекомендуем писать в чат на этой же странице. Специалисты готовы ответить ежедневно с 09:00 до 18:00.
При отправке запросов старайтесь использовать только деловой стиль, избегайте оскорбительных выражений, ненормативной лексики. В сообщениях важно уточнять верную информацию, указывать тему и указывать свои контактные данные.
Какой телефон горячей линии Страдивариус?
Хотите поболтать по телефону? Затем заполните заявку на обратный звонок или позвоните сами на указанный номер телефона.
Телефон горячей линии 8 (800) 333 46 98. Доступен бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств в Москве и других регионах РФ.
Звонить и общаться с менеджерами можно ежедневно с 09:00 до 18:00.
Адреса на карте
Адреса магазинов в Москве можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не можете оформить заказ на сайте, проблемы с оплатой или выбором способа доставки?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть вашей проблемы.
Специалисты готовы проконсультировать клиентов по телефону или онлайн по всем темам, касающимся компании.
Даже если есть негативный опыт от торговой сети, отдельные сотрудники техподдержки помогут написать жалобы или предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вам не нужно полагаться на помощь службы поддержки в случаях, когда специалисты не компетентны.
Менеджеры не могут отвечать на комментарии, запросы об ассортименте, ценах в других магазинах и так далее
Связь со службой поддержки через приложение
С помощью мобильного приложения покупатели могут быстро перейти к кассе, создать списки желаний, оплатить товары и т.д.
При возникновении проблем с работой приложения пользователи могут отправить запрос прямо из приложения, нажав на вкладку «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны под управлением iOS и Android.
Как написать жалобу?
Вы столкнулись с негативной работой сотрудников или некачественным товаром?
Покупатели могут подать жалобу. Для этого можно воспользоваться горячей линией или отправить жалобу через форму на сайте.
Страдивари на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать информацию о мотивах, содержать подробное описание, а также личные контактные данные заявителей.
Другие способы связи
В качестве альтернативы служба поддержки интернет-магазина рассматривает социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/stradivarius.
- Фейсбук — https://facebook.com/stradivas.
- Инстаграм — https://instagram.com/stradivarius.
- Твиттер — https://twitter.com/stradivarius.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC7mg-R8sonGRbOtLYEsy4EA.
Вместе пользователи могут поделиться своими впечатлениями и посмотреть новости.
Время работы
Служба поддержки готова ответить на вопросы клиентов ежедневно с 09:00 до 18:00.
Магазины тоже открыты каждый день, но с 11 утра до 9 вечера.