Горячая линия страховой компании «Армеец», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия страховой компании «Армеец»? На какие вопросы может ответить служба поддержки?

Горячая линия страховой компании «Армеек», как написать в службу поддержки?

О компании

Страховая компания «Армеец» — одна из компаний, предлагающих страховые услуги в регионах России. Сфера деятельности распространяется более чем на 12 регионов. Общая информация об организации, отзывы, преимущества и условия сотрудничества размещены на сайте: http://armeec.ru/about.

Как написать в службу поддержки СК «Армеец»?

Вы можете написать жалобу через:

  1. Форма «Задать вопрос» — http://armeec.ru/includes/popup.php.
  2. Электронная почта — [email protected].

При написании якоря обязательно укажите следующую информацию:

  • Тема, категория.
  • Услуга интерес.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Местонахождение.
  • Подробности.

Какой телефон горячей линии СК «Армеец»?

Для большинства регионов России организация запустила единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 40 72, на который можно бесплатно позвонить со всех операторов.

Горячая линия страховой компании «Армеек», как написать в службу поддержки?

Также есть несколько телефонных номеров некоторых региональных офисов в городах:

  • Москва — +7 (495) 730 00 08.
  • Санкт-Петербург – +7 (495) 771 24 46.
  • Казань – +7 (843) 204 05 06.

Контакты для других городов уточняйте по ссылке — http://armeec.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Не можете оформить, рассчитать КАСКО, ОСАГО, другие виды страхования от «Армеец»?

Получите помощь от сотрудников организации.

Задавайте вопросы по всем темам, связанным с бизнесом компании:

  • ОМС.
  • Строительство, ипотека.
  • Туры.
  • Грузовой транспорт.

Заявления или комментарии могут быть обработаны таким же образом онлайн или по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить на запрос клиента, специалисты попытаются объяснить причины этого.

Но соискатели должны знать, что запрещено обсуждать, спрашивать личную информацию о посторонних.

Кроме того, обратите внимание на рекомендации по написанию писем (избегайте ненормативной лексики, общих высказываний, ложной информации и так далее).

Как написать жалобу?

Проблем с подачей жалобы быть не должно. Так как на сайте представлена ​​подробная пошаговая инструкция по составлению таких сообщений.

Введите имя, контакты, тему, выберите категорию, опишите детали.

Лучше, если жалоба будет подкреплена фотографией или другим материалом.

Подать заявление можно следующими способами:

  1. Горячая линия.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Заполнив форму на странице.

Время работы

Единый справочный телефон доступен круглосуточно (в том числе для сообщения страховых случаев).

Режим работы регионального отделения лучше уточнять дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе страховой компании.

Армейцы на карте Казани — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: