Горячая линия страховой компании «Астра-Металл»

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия страховой компании Астра-Металл? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия страховой компании «Астра-Металл

О компании

ООО «СМК АСТРА-МЕТАЛЛ» специализируется на страховании жизни, медицинском страховании и общем медицинском страховании по различным направлениям (ДМС, ОМС, от несчастных случаев, защита от клещей, диспансеризация и так далее). Основная зона покрытия охватывает Уральский регион, но офисы компании также представлены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и ряде других городов.

По ценам, условиям сотрудничества для физических, юридических лиц подробная информация размещена на сайте: https://www.astrametall.ru.

Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?

Анализируя поступающие от клиентов жалобы, специалисты «Астра-Металл» пришли к выводу, что граждане придают большое значение качеству услуг. Поэтому существует особый подход к изучению претензий и замечаний.

В противном случае клиенты могут задавать вопросы, интересоваться условиями деятельности по разным темам.

Вы можете написать тикет в службу поддержки следующими способами:

  1. Воспользовавшись специальной формой на странице — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
  2. Направив письмо по почте — [email protected], [email protected].

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия страховой компании «Астра-Металл

Общаться на общие темы, оставлять комментарии, рекомендации, отзывы можно в соцсети:

Какой телефон горячей линии «Астра-Металл»?

Можно ли связаться с представителями компании по телефону горячей линии?

Колл-центр предназначен для обращений клиентов по различным вопросам. Дозвониться можно по единому бесплатному номеру телефона — 8 (800) 250 01 60 (общий телефон доверия).

Горячая линия страховой компании «Астра-Металл

Не забывайте, что есть справочный контакт-центр — 8 (800) 300 10 03. Этот телефон закреплен за филиалами в Челябинске и области. Точно так же вы можете найти свой номер для каждого региона, где представлена ​​компания «Астра-Металл.

Более подробную информацию о контактах в отдельных населенных пунктах можно получить на сайте в подразделе — https://www.astrametall.ru/about/contacts.html.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще всего сотрудники отвечают на запросы клиентов по следующим темам:

  • Качество платных услуг.
  • Условия участия в бесплатных программах благоустройства курорта.
  • Прохождение медицинских комиссий.
  • Вакцинация.
  • Платежи.
  • Подготовка справок и других документов.
  • Время ожидания врачей.
  • Порядок получения мед услуг в зависимости от типа полиса.
  • получение полиса.

Помощь может понадобиться и по другим вопросам, ответы на которые можно увидеть, не дожидаясь ответа от специалистов по ссылке — https://www.astrametall.ru/protecting/faq.html.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники «Астра-Металл» стараются отвечать на все запросы партнеров или клиентов.

Однако если в обращениях допускаются нецензурные выражения, отсутствует важная информация (имя, номер страховки и так далее), у сотрудников могут возникнуть трудности.

В остальном все вопросы обсуждаются и решаются.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Наиболее удобная форма связи со страховой компанией, ее региональными отделениями предполагает использование личного кабинета.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь официальным сайтом — https://www.astrametall.ru/personal.html.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе «Поддержка».

Заполните всплывающее окно, опишите детали, при необходимости прикрепите дополнительные информационные материалы.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на действия сотрудников СК, качество предоставляемых услуг можно следующими способами:

  1. Заполнив форму на сайте — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
  2. Отправляя письма по почте.
  3. Горячая линия.

Жалобы также поступают в социальных сетях, где пользователи оставляют отзывы, комментарии и рекомендации по улучшению качества услуг.

Время работы

Вы можете связаться с центром обслуживания клиентов круглосуточно.

Дополнительно уточняйте режим работы региональных отделений.

Отзывы

Отзывы о работе страховой компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: