В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия страховой компании Астра-Металл? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Астра-Металл»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
ООО «СМК АСТРА-МЕТАЛЛ» специализируется на страховании жизни, медицинском страховании и общем медицинском страховании по различным направлениям (ДМС, ОМС, от несчастных случаев, защита от клещей, диспансеризация и так далее). Основная зона покрытия охватывает Уральский регион, но офисы компании также представлены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и ряде других городов.
По ценам, условиям сотрудничества для физических, юридических лиц подробная информация размещена на сайте: https://www.astrametall.ru.
Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?
Анализируя поступающие от клиентов жалобы, специалисты «Астра-Металл» пришли к выводу, что граждане придают большое значение качеству услуг. Поэтому существует особый подход к изучению претензий и замечаний.
В противном случае клиенты могут задавать вопросы, интересоваться условиями деятельности по разным темам.
Вы можете написать тикет в службу поддержки следующими способами:
- Воспользовавшись специальной формой на странице — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
- Направив письмо по почте — [email protected], [email protected].
Обращение в компанию через социальные сети
Общаться на общие темы, оставлять комментарии, рекомендации, отзывы можно в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ametall.
- Одноклассники — https://ok.ru/astrametall.
- Фейсбук — https://facebook.com/astrametall.
Какой телефон горячей линии «Астра-Металл»?
Можно ли связаться с представителями компании по телефону горячей линии?
Колл-центр предназначен для обращений клиентов по различным вопросам. Дозвониться можно по единому бесплатному номеру телефона — 8 (800) 250 01 60 (общий телефон доверия).
Не забывайте, что есть справочный контакт-центр — 8 (800) 300 10 03. Этот телефон закреплен за филиалами в Челябинске и области. Точно так же вы можете найти свой номер для каждого региона, где представлена компания «Астра-Металл.
Более подробную информацию о контактах в отдельных населенных пунктах можно получить на сайте в подразделе — https://www.astrametall.ru/about/contacts.html.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще всего сотрудники отвечают на запросы клиентов по следующим темам:
- Качество платных услуг.
- Условия участия в бесплатных программах благоустройства курорта.
- Прохождение медицинских комиссий.
- Вакцинация.
- Платежи.
- Подготовка справок и других документов.
- Время ожидания врачей.
- Порядок получения мед услуг в зависимости от типа полиса.
- получение полиса.
Помощь может понадобиться и по другим вопросам, ответы на которые можно увидеть, не дожидаясь ответа от специалистов по ссылке — https://www.astrametall.ru/protecting/faq.html.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники «Астра-Металл» стараются отвечать на все запросы партнеров или клиентов.
Однако если в обращениях допускаются нецензурные выражения, отсутствует важная информация (имя, номер страховки и так далее), у сотрудников могут возникнуть трудности.
В остальном все вопросы обсуждаются и решаются.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Наиболее удобная форма связи со страховой компанией, ее региональными отделениями предполагает использование личного кабинета.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь официальным сайтом — https://www.astrametall.ru/personal.html.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе «Поддержка».
Заполните всплывающее окно, опишите детали, при необходимости прикрепите дополнительные информационные материалы.
Как написать жалобу?
Пожаловаться на действия сотрудников СК, качество предоставляемых услуг можно следующими способами:
- Заполнив форму на сайте — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
- Отправляя письма по почте.
- Горячая линия.
Жалобы также поступают в социальных сетях, где пользователи оставляют отзывы, комментарии и рекомендации по улучшению качества услуг.
Время работы
Вы можете связаться с центром обслуживания клиентов круглосуточно.
Дополнительно уточняйте режим работы региональных отделений.
Отзывы
Отзывы о работе страховой компании.