Горячая линия страховой компании «Астро-Волга»

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Астро-Волга? На какие номера можно позвонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия страховой компании «Астро-Волга»

О компании

АО СК «Астро-Волга» — крупная страховая компания, которая предлагает различные страховые услуги:

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Защита здоровья, жизни и так далее

Подборка предложений по обучению доступна на официальном сайте, где также можно задать вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Астро-Волга»?

Несмотря на наличие колл-центра, дозвониться бывает сложно и не всегда удобно звонить.

Поэтому также были предложены различные электронные формы:

  1. Отправить письмо по почте — [email protected].
  2. Через вкладку «Чат» на сайте — https://astrovolga.ru.

Для правильной оценки запросов заказчики должны тщательно подходить к подготовке запросов. Воспользуйтесь рекомендациями, изучите инструкцию, укажите тему, причины, ФИО, подробности в сообщении. В некоторых ситуациях сотрудники требуют прикрепления дополнительных материалов.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия страховой компании «Астро-Волга»

Вы можете написать обращение в соцсети:

Какой телефон горячей линии «Астро-Волга»?

Большинство запросов в компанию поступает по телефону охраны. Помимо региональных колл-центров, дозвониться можно на единый телефонный номер в России – 8 (800) 600 87 67.

Горячая линия страховой компании «Астро-Волга»

Номер бесплатный и звонить можно с любого устройства.

Некоторые номера отделений:

  • Самара — +7 (846) 200 77 60.
  • Благовещенск — +7 (4162) 99 01 94.
  • Рязань — +7 (4912) 50 60 37.
  • Краснодар — +7 (938) 430 77 56.
  • Иркутск — +7 (3952) 43 68 68.

Остальные контакты можно найти по ссылке — https://astrovolga.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники СК «Астро-Волга» смогут помочь по всем вопросам, связанным с деятельностью организации.

Обращайтесь по следующим темам:

  • Оформление полиса, изменение данных.
  • Возмещение ущерба.
  • Наступление страхового случая.
  • Платежи.
  • Компенсация разницы.
  • Прекращение действия соглашения.
  • Условия страхования.
  • Трудоустройство и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в жалобе допущены ошибки, неправильно введен номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с проблемами. Так что проверяйте информацию перед отправкой. Вы можете подать заявку на любую тему, с замечаниями и претензиями.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Обсуждение личной информации лучше перенести в безопасную среду, а именно авторизоваться на сайте.

Поэтому вы можете использовать личный кабинет для отправки сообщений.

Вы можете войти в свой профиль по ссылке — https://b2c.astrovolga.ru/personal/index.php.

Вы должны ввести имя пользователя и пароль.

Как написать жалобу?

Можно ли пожаловаться на работу сотрудников, филиалов, качество услуг?

Клиенты могут сообщать о любых трудностях, с которыми они могут столкнуться, комментарии персоналу разными способами:

  • Отправляя письма по почте.
  • Позвонив на горячую линию.
  • Заполнив вкладку «Чат» на странице.

Жалобы также часто рассматриваются в социальных сетях.

Время работы

Вы можете связаться с центром обслуживания клиентов круглосуточно.

Уточняйте часы работы отделений.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: