В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Астро-Волга? На какие номера можно позвонить? Как подать заявку онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Астро-Волга»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Астро-Волга»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
АО СК «Астро-Волга» — крупная страховая компания, которая предлагает различные страховые услуги:
- ОСАГО.
- КАСКО.
- Защита здоровья, жизни и так далее
Подборка предложений по обучению доступна на официальном сайте, где также можно задать вопрос специалистам.
Как написать в службу поддержки «Астро-Волга»?
Несмотря на наличие колл-центра, дозвониться бывает сложно и не всегда удобно звонить.
Поэтому также были предложены различные электронные формы:
- Отправить письмо по почте — [email protected].
- Через вкладку «Чат» на сайте — https://astrovolga.ru.
Для правильной оценки запросов заказчики должны тщательно подходить к подготовке запросов. Воспользуйтесь рекомендациями, изучите инструкцию, укажите тему, причины, ФИО, подробности в сообщении. В некоторых ситуациях сотрудники требуют прикрепления дополнительных материалов.
Обращение в компанию через социальные сети
Вы можете написать обращение в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/astro.volga.
- Одноклассники — https://ok.ru/astrovolga.
- Фейсбук — https://facebook.com/astrovolga.
- Инстаграм — https://instagram.com/astrovolga.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCHp6oi9n1g2zZvrUKtN_IHA.
Какой телефон горячей линии «Астро-Волга»?
Большинство запросов в компанию поступает по телефону охраны. Помимо региональных колл-центров, дозвониться можно на единый телефонный номер в России – 8 (800) 600 87 67.
Номер бесплатный и звонить можно с любого устройства.
Некоторые номера отделений:
- Самара — +7 (846) 200 77 60.
- Благовещенск — +7 (4162) 99 01 94.
- Рязань — +7 (4912) 50 60 37.
- Краснодар — +7 (938) 430 77 56.
- Иркутск — +7 (3952) 43 68 68.
Остальные контакты можно найти по ссылке — https://astrovolga.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники СК «Астро-Волга» смогут помочь по всем вопросам, связанным с деятельностью организации.
Обращайтесь по следующим темам:
- Оформление полиса, изменение данных.
- Возмещение ущерба.
- Наступление страхового случая.
- Платежи.
- Компенсация разницы.
- Прекращение действия соглашения.
- Условия страхования.
- Трудоустройство и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в жалобе допущены ошибки, неправильно введен номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с проблемами. Так что проверяйте информацию перед отправкой. Вы можете подать заявку на любую тему, с замечаниями и претензиями.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Обсуждение личной информации лучше перенести в безопасную среду, а именно авторизоваться на сайте.
Поэтому вы можете использовать личный кабинет для отправки сообщений.
Вы можете войти в свой профиль по ссылке — https://b2c.astrovolga.ru/personal/index.php.
Вы должны ввести имя пользователя и пароль.
Как написать жалобу?
Можно ли пожаловаться на работу сотрудников, филиалов, качество услуг?
Клиенты могут сообщать о любых трудностях, с которыми они могут столкнуться, комментарии персоналу разными способами:
- Отправляя письма по почте.
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив вкладку «Чат» на странице.
Жалобы также часто рассматриваются в социальных сетях.
Время работы
Вы можете связаться с центром обслуживания клиентов круглосуточно.
Уточняйте часы работы отделений.