Горячая линия страховой компании Гелиос, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия страховой компании Helios? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами онлайн?

Горячая линия страховой компании Гелиос, как написать в службу поддержки?

О компании

Страховая компания «Гелиос» — одна из ведущих страховых компаний в большинстве регионов России (преимущественно Сибири и Дальнего Востока).

Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг входят следующие виды страхования:

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Здоровье.
  • Свойство.
  • Бизнес.

Полная информация о деятельности СК размещена на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.

Для получения дополнительной информации, консультаций желающие могут обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?

На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой можно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.

Обратите внимание, что для отправки запросов таким способом авторизация в системе не требуется. Только физические или юридические лица должны предоставить достоверную информацию о себе, причинах.

Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов в другом формате. Вы можете отправить письмо по электронной почте: [email protected], так же подходя к указанию информации.

Для людей, сотрудничающих с Helios, есть возможность написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Зайдите на официальный сайт, выберите форму обратной связи и дождитесь ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии Гелиос?

Решать споры, отвечать на вопросы клиентов через службу контактов намного проще.

В Российской Федерации компания запустила единый телефон горячей линии – 8 (800) 100 70 07. Телефон доступен бесплатно в Москве и других регионах.

Горячая линия страховой компании Гелиос, как написать в службу поддержки?

Также есть отдельные контакт-центры для представительств в других поселках, с номерами вы можете ознакомиться в разделе «Региональная сеть».

Дозвониться в центральный офис в Великобритании можно по номеру — +7 (495) 981 96 33.

По вопросам лечения, подачи заявлений о наступлении страхового случая юридические или физические лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.

Тарификация для всех городских номеров рассчитывается исходя из тарифов оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?

Специалисты ответят на запросы следующего характера:

  • Отношение.
  • Сотрудничество.
  • Платежи.
  • Заключение договора.
  • Оценка риска, потери.
  • Предложения для компаний.

Поддержка сможет помочь с другими темами:

  • Сложности с оплатой.
  • Проверка политики.
  • Сложность входа.
  • Отправка жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова ответить на сообщение, специалисты объяснят причины.

Чаще проблемы связаны с некорректной формулировкой или использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для связи с контактной службой СК «Гелиос» клиенты могут использовать личный кабинет на сайте.

Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.

Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», затем заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Можно ли обжаловать действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?

Клиенты могут отправлять жалобы по адресу:

  1. Через форму на странице.
  2. По электронной почте.

Вы также можете сообщить о жалобе другим способом, например, позвонив по дежурному номеру.

Время работы

Время работы региональных отделений уточняйте на сайте организации.

График приема звонков онлайн или в контакт-центре круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: