В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия страховой компании Helios? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами онлайн?
О компании
Страховая компания «Гелиос» — одна из ведущих страховых компаний в большинстве регионов России (преимущественно Сибири и Дальнего Востока).
Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг входят следующие виды страхования:
- ОСАГО.
- КАСКО.
- Здоровье.
- Свойство.
- Бизнес.
Полная информация о деятельности СК размещена на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.
Для получения дополнительной информации, консультаций желающие могут обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой можно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.
Обратите внимание, что для отправки запросов таким способом авторизация в системе не требуется. Только физические или юридические лица должны предоставить достоверную информацию о себе, причинах.
Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов в другом формате. Вы можете отправить письмо по электронной почте: [email protected], так же подходя к указанию информации.
Для людей, сотрудничающих с Helios, есть возможность написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Зайдите на официальный сайт, выберите форму обратной связи и дождитесь ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии Гелиос?
Решать споры, отвечать на вопросы клиентов через службу контактов намного проще.
В Российской Федерации компания запустила единый телефон горячей линии – 8 (800) 100 70 07. Телефон доступен бесплатно в Москве и других регионах.
Также есть отдельные контакт-центры для представительств в других поселках, с номерами вы можете ознакомиться в разделе «Региональная сеть».
Дозвониться в центральный офис в Великобритании можно по номеру — +7 (495) 981 96 33.
По вопросам лечения, подачи заявлений о наступлении страхового случая юридические или физические лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.
Тарификация для всех городских номеров рассчитывается исходя из тарифов оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
Специалисты ответят на запросы следующего характера:
- Отношение.
- Сотрудничество.
- Платежи.
- Заключение договора.
- Оценка риска, потери.
- Предложения для компаний.
Поддержка сможет помочь с другими темами:
- Сложности с оплатой.
- Проверка политики.
- Сложность входа.
- Отправка жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не готова ответить на сообщение, специалисты объяснят причины.
Чаще проблемы связаны с некорректной формулировкой или использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для связи с контактной службой СК «Гелиос» клиенты могут использовать личный кабинет на сайте.
Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.
Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», затем заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Можно ли обжаловать действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?
Клиенты могут отправлять жалобы по адресу:
- Через форму на странице.
- По электронной почте.
Вы также можете сообщить о жалобе другим способом, например, позвонив по дежурному номеру.
Время работы
Время работы региональных отделений уточняйте на сайте организации.
График приема звонков онлайн или в контакт-центре круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.