В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия страховой компании РосЭнерго, по каким телефонам можно связаться и как оставить заявку онлайн?
О компании
РосЭнерго — крупная страховая компания с филиалами во многих регионах страны.
Наступил страховой случай, если хотите проконсультироваться, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки РосЭнерго?
Связаться с представителями компании можно по телефону или отправив сообщение онлайн.
Для удобства клиентов представлено несколько каналов связи, в том числе:
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Заполните форму на сайте организации, в разделе «Отзывы» — https://nsg-rosenergo.ru/contacts.
Служба поддержки рекомендует придерживаться следующих рекомендаций при использовании одного из предложенных способов связи:
- Достоверно указывайте ФИО, контакты.
- Отметьте причину и тему правильно.
- Подробно опишите детали.
- При необходимости приложите фото и видео, документы.
Страховая компания «РосЭнерго» постаралась собрать подробную информацию для клиентов в отдельном подразделе «Вопросы/Ответы». Поэтому, если вы не можете связаться со службой поддержки или хотите ознакомиться с информацией самостоятельно, перейдите в соответствующий раздел.
Какой телефон горячей линии РосЭнерго?
Чаще клиенты вынуждены обращаться к представителям организации по горячей линии. Но тут важно знать, что в зависимости от региона, населенного пункта контактная информация для вас своя. Телефонная линия — 8 (800) 200-59-59 самая удобная, поэтому используется в большинстве.
Горячая линия главного представительства в Горно-Алтайске, например, +7 (3852) 72 32 80.
Офис работает круглосуточно, звонки принимаются в любое время. Цена зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия по ОСАГО
Были вопросы по ОСАГО, КАСКО, страхованию жизни, недвижимости и другим программам, жители могут обращаться на горячую линию в своем городе.
Дополнительно укажите номер телефона для связи на сайте — http://epolis-nsg.ru/osago/policy.
Контакты в регионах
Не знаете номер горячей линии в вашем регионе? Воспользуйтесь разделом «Адреса в филиалы» — https://nsg-rosenergo.ru/company/addresses/.
В России представлено более 30 филиалов компании. Некоторые из них:
- Брянск — +7 (4832) 58 90 41.
- Калуга — +7 (965) 709 90 62.
- Иваново — +7 (4932) 93 94 62.
- Липецк — +7 (4742) 28 87 27.
- Оренбург – +7 (3532) 57 20 31.
- Мурманск — +7 (8152) 21 01 00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений страховой компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия поможет решить многие проблемы, в том числе проблемы с работой с личным кабинетом. Обратившись в клиентский центр или онлайн, клиенты могут узнать подлинность страховки, получить выписку, справку и другую информацию о страховке. Операторы проконсультируют об услугах, условиях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли поможет, если гражданина интересуют сторонние темы или услуги конкурирующих компаний.
Служба поддержки не поможет, если при обращении к клиенту он не готов представиться, предоставить личную информацию или использовать ненормативную лексику в общении.
Как написать жалобу?
Клиенты могут оставить жалобу на действия сотрудников, качество услуг и услуг несколькими способами:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму «Обратная связь» на странице.
Чаще всего телефонным операторам приходится иметь дело с жалобами.
Время работы
Служба поддержки РосЭнерго работает круглосуточно и без выходных.