В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия страховой компании «Спасские ворота»? По каким номерам можно связаться? Как подать заявку онлайн?
О компании
Спасские Ворота — компания, которая предлагает страховые услуги по различным категориям:
- Бизнес.
- Частные лица.
Агенты, партнеры, клиенты могут обращаться к представителям организации для уточнения вопросов.
Как написать в службу поддержки?
Если у вас остались вопросы к менеджерам, если вы хотите обсудить условия сотрудничества, перечень услуг и предложений, рекомендуем направить официальное обращение через официальный сайт или по электронной почте:
Служба поддержки рассматривает все запросы, отправленные в службу поддержки пользователей:
- Общие темы.
- Примечания.
- Претензии.
- пожелания.
- Исковые заявления.
Также на странице в подразделе «Контакты» есть отдельный блок с ответами, рекомендациями и другой информацией.
Социальные сети
Вы можете написать сообщение и другими способами, но для этого клиентам необходимо перейти на страницу компании в социальной сети:
ВКонтакте — https://vk.com/spasskievorota.
Фейсбук — https://facebook.com/SpasskieVorotaM.
Пользователям разрешено просматривать новости, делиться впечатлениями, оставлять комментарии.
Какой телефон горячей линии СК Спасские Ворота?
Наличие обратной связи в электронном виде не гарантирует, что можно будет связаться и быстро решить проблему. Чаще для оперативного решения проблем рекомендуется обращаться в сервисный центр.
Организация подошла к этому ответственно, запустив единый номер для всех регионов РФ — 8 (800) 555 62 26. Что интересно, звонки бесплатны на все стационарные и мобильные устройства.
Если вам необходимо связаться с конкретным офисом в одном из городов, перейдите в подраздел «Контакты». Телефоны некоторых отделений Спасских ворот:
- Москва – +7 (499) 402 89 02.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 449 22 60.
- Нижний Новгород — +7 (831) 433 09 47.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем может помочь техническая поддержка?
Клиенты, партнеры могут обратиться за консультацией по всем вопросам:
- Купить полис.
- Заключение договора.
- Делайте заявления.
- Цены.
- Правила страхования.
- Условия сотрудничества.
- Предложения для бизнесменов.
Если вас впечатлила работа сотрудников, клиенты могут выразить свою жалобу или отзыв одним из способов (почта, форма на сайте или по телефону).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки практически безграничны, но это касается бизнеса компании «Спасские ворота.
Если люди запрашивают информацию личного, конфиденциального характера или используют ложную информацию, рассчитывать на помощь в этом случае не стоит.
В противном случае специалисты смогут помочь и ответить на любые замечания.
Как написать жалобу?
Если вы хотите оставить жалобу, ознакомьтесь с возможными способами:
- Отправка сообщений на адрес электронной почты через форму на сайте.
- Позвоните в клиентский центр.
- Пишите комментарии в социальных сетях (особенно в сообществе ВКонтакте).
Все жалобы рассматриваются независимо от темы.
Единственная рекомендация от менеджеров – вводить только правильные и достоверные данные.
Время работы
Служба поддержки, как и большинство офисов, работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.