В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия страховой компании Талисман? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
АО СО «Талисман» основано 26 декабря 1990 года в г. Казань. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах Республики Татарстан.
вы хотите застраховаться как частное лицо или компания? Обратите внимание на услуги страховой компании Талисман. В этой статье мы проясним некоторые вопросы, особенно как связаться с представителями?
Как написать в службу поддержки СК Талисман?
Для клиентов, кроме клиентского центра, на официальном сайте доступна отдельная вкладка обратной связи по ссылке: https://talisman-so.ru/qa.
Внимательно заполните все следующие поля»:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Суть вопроса.
Более подробную жалобу можно подать по доверенности. Тогда пользователи также смогут прикрепить картинку или другой материал.
Вы также можете написать в службу поддержки страховой компании Талисман по электронной почте, используя адрес электронной почты: [email protected].
Также на сайте есть раздел для самопознания с основными аспектами, нюансами и инструкциями «Часто задаваемые вопросы».
Социальные сети
Общие вопросы, жалобы или комментарии можно оставить в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/talisman_so.
- Фейсбук — https://facebook.com/1501033433472094.
- Инстаграм — https://instagram.com/talisman_so.
Какой телефон горячей линии СК Талисман?
Можно ли связаться со страховыми компаниями?
Клиенты, партнеры или иные лица могут пользоваться как единым контакт-центром, так и звонить в офис регионального представительства.
Независимо от региона вы можете позвонить на горячую линию по телефонам 8 (800) 600 58 10 и +7 (843) 264 57 80.
Звонки не тарифицируются, поэтому звонить бесплатно можно со всех стационарных телефонов, мобильных устройств.
Каждое представительство в городах России также имеет свой номер телефона, полную карту покрытия и контакты для связи можно найти в одноименном подразделе: https://talisman-so.ru/contacts. Воспользуйтесь поиском или найдите свое местоположение в списке.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача колл-центра – найти ответы на вопросы клиентов, ознакомить их с азами работы, сложностями сотрудничества и т д. Поэтому запрещенных тем практически нет. Сотрудники смогут помочь с оценкой рисков, помочь правильно подготовить запрос в госорганы, решить спорные вопросы, ответить на замечания, подготовить документы и т.д.
Операторы горячей линии также дадут консультацию при отправке жалоб, пожеланий или замечаний.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Когда речь идет об обычных темах, связанных с оказанием услуг, вряд ли сотрудники колл-центра смогут отказаться от обсуждения.
Просто помните, что служба поддержки не распространяет и не обсуждает личную конфиденциальную информацию о сообществе или клиентах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для обращения в техподдержку не обязательно использовать электронную почту, можно отправить сообщение через личный кабинет (только для авторизованных пользователей).
Воспользуйтесь формой авторизации: https://talisman-so.ru/login и выберите вкладку обратной связи.
Как написать жалобу?
Столкнулись с некачественной работой менеджеров отдельного отдела в регионах?
Жалобу могут подать физические или юридические лица. Для этого вы можете использовать электронную почту или форму на сайте.
Вы также можете подать жалобу, позвонив в региональное представительство или позвонив в единый колл-центр.
Все претензии оцениваются только с указанием личных контактных данных клиента, а также причин и тематики.
Время работы
Режим работы офиса и клиентского центра в большинстве регионов одинаков:
- В рабочие дни с 08:00 до 17:00.
- Суббота с 10:00 до 15:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Талисман на карте Казани — Яндекс.Карты