Горячая линия страховой компании «Югория»

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для Югории, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные письма? С какими вопросами могут помочь специалисты колл-центра?

О компании

«Югория» — страховая компания, известная во многих регионах России. Если вам необходимо застраховать жизнь, здоровье, имущество (автомобили, дома, квартиры), рекомендуем воспользоваться предложениями этой организации. На сайте представлена ​​подробная информация о предлагаемых услугах, порядке, тарифах и т д. Если информации недостаточно, клиенты могут обратиться за консультацией.

Работает единый контакт-центр для ответов на вопросы жителей.

Как написать в службу поддержки СК «Югория»?

Страховая компания «Югория» внимательно относится ко всем обращениям клиентов, поэтому для обработки обращений создан единый колл-центр. Получить консультацию можно как по телефону, так и написав письмо.

Есть несколько способов подать заявку онлайн:

  1. По электронной почте — [email protected].
  2. Заполнив форму на сайте — https://www.ugsk.ru/feedback.
  3. Оставьте комментарий в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
  4. Написав сообщение в чат.

Служба поддержки обрабатывает все сообщения, так что не беспокойтесь. При отправке запросов старайтесь указывать только достоверную, правильную информацию, тему, личные данные, реквизиты.

Какой телефон горячей линии СК «Югория»?

Электронные способы связи не всегда эффективны, поэтому для поддержания оперативной связи с компанией в работу был внедрен колл-центр.

Позвонить по телефону может любой желающий, горячая линия в России единственная — 8 800 100 82 00. Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных устройств.

Кроме того, для связи в регионах можно использовать местные номера. Например, в Москве клиенты могут звонить по телефону +7 (495) 970 10 70. Звонки платные и зависят от условий вашего оператора.

Горячая линия по страхованию жизни

По всем вопросам, связанным со страхованием жизни, клиенты компании могут обращаться по телефону — 8 800 100 82 00.

Более подробная информация доступна на сайте — https://ns.ugsk.ru.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

Автострахование (ОСАГО, КАСКО): условия, тарифы и расчеты на календарный период можно узнать в контакт-центре по телефону — 8 800 100 82 00.

По аналогичным вопросам можно обращаться в отделения в регионах.

Линия по ДМС

Медицинская страховка: какие стандарты, требования, пакет документов, тарифы вы можете узнать по номеру — 8 800 700 50 03 или по электронной почте — [email protected].

Проверка руководств, регистрация и т.д.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки Югория может понадобиться в различных ситуациях:

  • Проверка направляющих.
  • Регистрация личного кабинета.
  • Пакеты услуг.
  • Консультации по общим вопросам.
  • Выписки из реестров.
  • Разрешение спорных конфликтных ситуаций.

Сотрудники службы поддержки смогут принимать все запросы, такие как жалобы, отзывы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается отвечать на все вопросы и комментарии клиентов. Сложности могут возникнуть с вопросами, не связанными с организацией.

Специалисты компании не смогут помочь в случае, когда клиенты используют ненормативную лексику, матерные слова в адрес компании или сотрудников.

Как написать жалобу?

Были недовольны качеством обслуживания, отношением персонала? Мы рекомендуем вам сообщать о своих жалобах.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку на портале.
  3. В социальных сетях.

Жалобы также отправляются по телефону. Обратитесь в единый колл-центр или региональные офисы.

Другие способы связи

Социальные сети считаются неформальным средством общения в компании:

Оставляйте комментарии, смотрите новости, делитесь своими впечатлениями с другими пользователями.

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Клиенты могут подать заявку в любое время и в электронном виде, отправив сообщение любым удобным способом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: