В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Sunlight, как звонить? Как оставить заявку в поддержку, когда обращаться?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Санлайт?
- Какой телефон горячей линии Санлайт?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Sunlight — одна из крупнейших ювелирных сетей в России. Сеть торговых точек насчитывает около 500 магазинов в более чем 160 городах. Деятельность компании представлена во всех регионах страны. Сеть функционирует как гипермаркет. Организован интернет-магазин, с помощью которого можно купить все украшения.
Если у вас возникли проблемы с оформлением заказа, обратитесь к представителям технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Санлайт?
Когда пользоваться телефоном Sunlight неудобно, покупатели могут использовать альтернативные каналы связи. Они представлены следующим образом:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка «Обратная связь с сайтом» — https://sunlight.net/faq/.
- Раздел «Отзывы» там же на портале.
- Социальные медиа.
Удобнее всего воспользоваться формой на сайте Sunlight — https://sunlight.net/ask/, отправив запрос, служба поддержки гарантирует обработку в течение 10-12 часов. Через официальный сайт вы можете ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, в котором подробно разъяснено и проиллюстрировано, как действовать.
Какой телефон горячей линии Санлайт?
Телефон Санлайт поможет с заказом, онлайн оплатой. Горячая линия работает по всей стране. Операторы контакт-центра принимают бесплатные звонки на горячую линию — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного устройства.
В связи с большой нагрузкой на операторов в столице (Москве) для москвичей введена дополнительная плата на горячую линию +7 (495) 668 65 80. Звонить на нее может любой желающий, тарифицируясь согласно условиям оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов Sunlight можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон Sunlight имеет возможность уточнять и узнавать любую информацию, которую посчитает полезной. Если вы планируете покупку, операторы помогут вам с выбором, подскажут особенности, правильно оформят заказ и способы оплаты. Если у вас возникнут проблемы с получением товара, его отслеживанием, также обращайтесь к сотрудникам колл-центра.
В обязанности поддержки входит консультирование клиентов по работе с личным кабинетом, гарантийное обслуживание и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Практически при всех обращениях клиенты могут рассчитывать на положительный результат. Но если вы хотите обменять или вернуть товар, здесь вас ждут неприятности. По закону такие вопросы можно решить только при личном посещении магазина или представительства.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение Sunlight, которое можно использовать на смартфонах с платформами от Android и iOS, предназначено для поиска, заказа и покупки украшений. Кроме того, в главном меню программы пользователи найдут раздел «Техническая поддержка».
В нем вы можете составить жалобу и отправить ее в контакт-центр для обработки, заполнив короткую форму. Только авторизованные пользователи могут сделать запрос.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Также доступна поддержка через личный кабинет, это самый удобный способ обратной связи, так как сотрудник компании видит нужную ему информацию. Клиенту не нужно составлять развернутое обращение, достаточно указать причину и тему.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://sunlight.net/profile/login/.
Связаться таким образом можно из мобильного приложения или официального сайта, предварительно введя данные для входа.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все покупатели, даже те, у кого нет учетной записи в интернет-магазине. Существует несколько правил подачи жалобы:
- Сообщите об этом на горячие номера.
- Отправить сообщение по электронной почте.
- Пишите в свой аккаунт.
- Оставьте отзыв на сайте или в социальной сети.
Другие способы связи
В качестве неформального средства общения социальные сети используются:
- ВКонтакте — https://vk.com/club32124003.
- Одноклассники — https://ok.ru/sunlightbrilliant.
- Facebook — https://www.facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sunlightbrilliant.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/sunlightBrilliant.
Ссылки на ресурсы открыты на портале Sunlight. Сообщество содержит новости, акции и предложения. Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии.
Режим работы
Вам не нужно полагаться на график 24/7. Режим работы технической поддержки, клиентского центра с 08:00 до 22:00 ежедневно.