В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Sanmar, по каким телефонам можно связаться с центром обслуживания клиентов? Можно ли отправлять запросы онлайн, на какие вопросы могут ответить специалисты службы поддержки?
О компании
Sunmar — известный в России туроператор, организующий отдых для туристов во многих странах и в России. Выбор отелей, курортов на любой вкус. Программа полетов также выигрывает у конкурентов и позволяет летать почти из 30 крупных населенных пунктов России.
если вы хотите ознакомиться с предложениями, выбрать поездку, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Санмар?
Прежде чем обращаться к менеджерам с вопросами, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте — https://www.sunmar.ru. Официальный сайт содержит множество полезных сервисов и ресурсов, где можно найти ответы на большинство тем.
Если вы не можете найти нужную информацию, позвоните или отправьте онлайн-запрос. Существует несколько способов общения в сети:
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
- Написав сообщение в чат — https://www.sunmar.ru.
- Оставьте сообщение в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.
Общайтесь, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.
Телефон горячей линии Санмар
Несмотря на наличие систем интернет-коммуникаций, некоторые клиенты все же предпочитают прямое общение. Поэтому, звоня в колл-центр, будьте уверены, что менеджеры смогут помочь и проконсультировать по интересующим темам.
Горячая линия по общим поездкам, организации туров, оформлению документов, разовых — 8 800 775 11 50.
Звонки принимаются со всех регионов бесплатно. Для звонков из столицы и из-за границы есть отдельный телефонный номер +7 (495) 730 11 50. Тарификация зависит от требований оператора.
Представители гостиниц, туристических агентств и других компаний могут связаться с туроператором по телефону горячей линии — +7 (495) 730 11 51.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Туроператор оказывает помощь туристам по всему спектру услуг. Это значит, что если у вас возникли проблемы с регистрацией, регистрацией на самолет, проблемы с регистрацией, оплатой, обращайтесь в контактный центр. Менеджеры компании гарантированно решат все проблемы.
На горячей линии клиенты могут высказать свое мнение об отдыхе, оставить отзыв или пожаловаться.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет передавать личную информацию о сотрудниках, клиентах третьим лицам. Поэтому не беспокойтесь о сокрытии конфиденциальных данных. В остальном сотрудники туроператора готовы проконсультировать по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Если вы недовольны качеством организованного отдыха, необходимо сообщить обо всех возникших проблемах туроператору. Это можно сделать непосредственно в офисе или позвонив по телефону. Просто расскажите о том, с чем лично сталкивались, о своем опыте.
Вы также можете подать жалобу другим способом:
- Написав комментарий в чат.
- Отправив письмо по почте — [email protected].
Вы также можете рассказать о своих впечатлениях, об отдыхе в официальных сообществах компании.
Другие способы связи
Выразить свои пожелания, отзыв, что-то спросить можно в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/sunmar.
- Одноклассники — https://ok.ru/sunmarturoperator.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/SunmarTuroperator.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sunmar.
- Твиттер — https://twitter.com/sunmar.
Заходите в официальные сообщества туроператора Sunmar и общайтесь как с менеджерами, так и с другими пользователями.
Режим работы
Контакт-центр работает круглосуточно и принимает любые обращения от клиентов.