В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Supersaver? Как позвонить в Россию? Могу ли я подать заявку онлайн?
О компании
Supersaver (Суперсейвер) — сервис онлайн-бронирования, с помощью которого можно купить билеты на самолет, а также забронировать отель или арендовать автомобиль.
Все условия и нюансы, которые должен знать клиент, подробно описаны на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.
Желающие могут обратиться в техподдержку с вопросами или комментариями.
Как написать в службу поддержки Supersaver?
Если вы не нашли информацию в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с объяснением, с номером брони, ФИО, контактами.
Отправить официальное письмо можно следующими способами:
- Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
- Отправив сообщение по электронной почте — [email protected].
Обратите внимание, что специалистам Supersaver необходимо знать не только личные контактные данные о соискателе, но и тему, причины, которые ищет заказчик. Это означает заботу о правильном оформлении запроса.
Обращение в поддержку через социальные сети
Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить комментарии с пожеланиями, комментарии можно в социальной сети:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/supersavertravel.
Какой телефон горячей линии Supersaver?
Для российских клиентов вне зависимости от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и др.) объявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.
Дозвониться до него можно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Сервис на русском языке.
Номер телефона доступен даже из-за рубежа, если у туристов возникают проблемы при поездке, подтверждении бронирования и т д. Подробнее о других контактах для связи можно узнать на официальном сайте сервиса.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чем может помочь персонал службы поддержки?
Клиенты должны понимать, что перечень вопросов, с которыми можно обращаться в контактную службу, ограничивается только теми, которые касаются деятельности ресурса.
Консультация будет полезна:
- сделать заказ;
- обмен, возврат билетов;
- регистрация на рейс;
- восстановить данные для входа в учетную запись и т д
Они также занимаются работой клиентского центра и рассматривают жалобы, предложения, отзывы путешественников относительно качества обслуживания и улучшения сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если на сообщение долгое время нет ответа, проверьте правильность информации в письме.
Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или предоставленная информация неверна.
Обратите внимание на то, что специалисты не разглашают информацию о третьих лицах посторонним.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и через личный кабинет заказчика на сайте Supersaver.
Вы можете войти в систему по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.
Для отправки запросов воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Могу ли я подать жалобу через горячую линию?
Все комментарии, включая жалобы или вопросы, могут быть обработаны клиентами следующим образом:
- Через колл-центр.
- Отправка электронного письма онлайн.
- Оставлять комментарии в социальных сетях.
Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя больше фотографий или другого материала.
Время работы
График работы сотрудников клиентского центра ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.