Горячая линия Supersaver, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Supersaver? Как позвонить в Россию? Могу ли я подать заявку онлайн?

Горячая линия Supersaver, как написать в поддержку?

О компании

Supersaver (Суперсейвер) — сервис онлайн-бронирования, с помощью которого можно купить билеты на самолет, а также забронировать отель или арендовать автомобиль.

Все условия и нюансы, которые должен знать клиент, подробно описаны на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.

Желающие могут обратиться в техподдержку с вопросами или комментариями.

Как написать в службу поддержки Supersaver?

Если вы не нашли информацию в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с объяснением, с номером брони, ФИО, контактами.

Отправить официальное письмо можно следующими способами:

  1. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
  2. Отправив сообщение по электронной почте — [email protected].

Обратите внимание, что специалистам Supersaver необходимо знать не только личные контактные данные о соискателе, но и тему, причины, которые ищет заказчик. Это означает заботу о правильном оформлении запроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Горячая линия Supersaver, как написать в поддержку?

Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить комментарии с пожеланиями, комментарии можно в социальной сети:

Какой телефон горячей линии Supersaver?

Для российских клиентов вне зависимости от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и др.) объявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.

Горячая линия Supersaver, как написать в поддержку?

Дозвониться до него можно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Сервис на русском языке.

Номер телефона доступен даже из-за рубежа, если у туристов возникают проблемы при поездке, подтверждении бронирования и т д. Подробнее о других контактах для связи можно узнать на официальном сайте сервиса.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чем может помочь персонал службы поддержки?

Клиенты должны понимать, что перечень вопросов, с которыми можно обращаться в контактную службу, ограничивается только теми, которые касаются деятельности ресурса.

Консультация будет полезна:

  • сделать заказ;
  • обмен, возврат билетов;
  • регистрация на рейс;
  • восстановить данные для входа в учетную запись и т д

Они также занимаются работой клиентского центра и рассматривают жалобы, предложения, отзывы путешественников относительно качества обслуживания и улучшения сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если на сообщение долгое время нет ответа, проверьте правильность информации в письме.

Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или предоставленная информация неверна.

Обратите внимание на то, что специалисты не разглашают информацию о третьих лицах посторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и через личный кабинет заказчика на сайте Supersaver.

Вы можете войти в систему по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.

Для отправки запросов воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Могу ли я подать жалобу через горячую линию?

Все комментарии, включая жалобы или вопросы, могут быть обработаны клиентами следующим образом:

  1. Через колл-центр.
  2. Отправка электронного письма онлайн.
  3. Оставлять комментарии в социальных сетях.

Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя больше фотографий или другого материала.

Время работы

График работы сотрудников клиентского центра ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: