Горячая линия Таттелеком, как написать в службу поддержки

Таттелеком — самый развитый и популярный оператор связи в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонной связи, мобильной связи, доступа в Интернет и ТВ. Общественная система Wi-Fi находится в стадии разработки и внедрения. На конец прошлого года услугами «Таттелекома» воспользовались 1,8 млн человек.

Горячая линия Таттелеком, как написать в поддержку

В статье мы узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться со службой поддержки другими способами, как она работает, по какому графику? Для чего нужен личный кабинет абонента?

Как написать в службу поддержки Таттелеком?

Служба поддержки оказывает помощь клиентам по телефонным номерам и через альтернативные каналы связи, в виде следующих предложений:

  • Электронная почта — отправить сообщение на адрес — [email protected]. Просьба носит характер отзыва, пожелания, вопроса или жалобы.
  • Общение в чате доступно на официальном портале компании в разделе «Служба поддержки». Внизу страницы есть «ярлык» в виде синего квадрата, при нажатии на который открывается форма для связи с сотрудником.
  • Форма «Отзыв» затрагивает более широкий круг тем, в некоторых случаях вам придется ждать ответа до 24 часов. Необходимо выбрать раздел «Контактная информация» и заполнить «поля» личной и контактной информацией, выбрать категорию темы и описать суть вопроса, проблемы или жалобы.
  • Также можно писать через интернет с помощью мобильного приложения Fly».

Горячая линия Таттелеком, как написать в поддержку

В качестве неформальных и нетрадиционных способов общения используется онлайн-доступ в сеть, клиенты получают консультации и все интересующие ответы через социальные сети. Во всех популярных в России социальных сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook.

Задайте вопрос администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Менеджер сообщества ответит в течение нескольких минут.

Какой телефон горячей линии Таттелеком?

Вы можете позвонить в службу поддержки для получения дополнительных контактов, в зависимости от того, кто вы? Для физических лиц контактная информация следующая:

  • +7 (843) 222 22 22, ответы на все вопросы по услугам, тарифам.
  • Дополнительный номер телефона колл-центра, предназначенный для загрузки существующей горячей линии — +7 (843) 118 08 11.
  • Техническая поддержка клиентов по всему спектру проблем — +7 (843) 118 18 11.

Звонить на номера с мобильного, стационарного телефона можно бесплатно по стране. С мобильных телефонов также доступен скоростной телефон в сети — 118 08 и 118 18.
Горячие телефоны для компаний и юридических лиц:

  • +7 (843) 238 00 00 — одна единственная ссылка.
  • Телефон «Неудачника» — +7 (843) 118 88 11.
  • Быстрый набор с мобильного — 118 88.

Обратите внимание, что звонки на указанные номера в Татарстане бесплатны. Вы можете звонить из других регионов страны по тарифам оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.

Для продвинутых пользователей запущена еще одна линия, связь поддерживается через современный интернет-мессенджер. Номер телефона, по которому можно позвонить или отправить сообщение в Viber и WhatsApp: +7 (902) 718 22 68.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Техническая поддержка позволяет оперативно решать проблемы с помощью номеров телефонов и электронных способов связи, в основном доступных только через личный кабинет.
Доступ к личному кабинету осуществляется через мобильное приложение или сайт — https://tattelecom.ru/. Программу можно установить на смартфоны с операционными системами — Android или iOS. Для входа необходимо ввести имя пользователя и пароль.

Как оставить жалобу?

Любой клиент может написать жалобу, заполнив соответствующую форму на сайте или в приложении. Вы также можете выразить претензию или жалобу, позвонив на горячие линии.

Форма жалобы содержит следующие «поля»:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет жалобы.
  • Суть сообщения (деловой стиль, без нецензурной брани).

В оговоренные сроки компания ответит на адрес электронной почты или контактный номер.

Режим работы

Служба поддержки Таттелеком работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: