Таттелеком — самый развитый и популярный оператор связи в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонной связи, мобильной связи, доступа в Интернет и ТВ. Общественная система Wi-Fi находится в стадии разработки и внедрения. На конец прошлого года услугами «Таттелекома» воспользовались 1,8 млн человек.
В статье мы узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться со службой поддержки другими способами, как она работает, по какому графику? Для чего нужен личный кабинет абонента?
Как написать в службу поддержки Таттелеком?
Служба поддержки оказывает помощь клиентам по телефонным номерам и через альтернативные каналы связи, в виде следующих предложений:
- Электронная почта — отправить сообщение на адрес — [email protected]. Просьба носит характер отзыва, пожелания, вопроса или жалобы.
- Общение в чате доступно на официальном портале компании в разделе «Служба поддержки». Внизу страницы есть «ярлык» в виде синего квадрата, при нажатии на который открывается форма для связи с сотрудником.
- Форма «Отзыв» затрагивает более широкий круг тем, в некоторых случаях вам придется ждать ответа до 24 часов. Необходимо выбрать раздел «Контактная информация» и заполнить «поля» личной и контактной информацией, выбрать категорию темы и описать суть вопроса, проблемы или жалобы.
- Также можно писать через интернет с помощью мобильного приложения Fly».
В качестве неформальных и нетрадиционных способов общения используется онлайн-доступ в сеть, клиенты получают консультации и все интересующие ответы через социальные сети. Во всех популярных в России социальных сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook.
Задайте вопрос администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Менеджер сообщества ответит в течение нескольких минут.
Какой телефон горячей линии Таттелеком?
Вы можете позвонить в службу поддержки для получения дополнительных контактов, в зависимости от того, кто вы? Для физических лиц контактная информация следующая:
- +7 (843) 222 22 22, ответы на все вопросы по услугам, тарифам.
- Дополнительный номер телефона колл-центра, предназначенный для загрузки существующей горячей линии — +7 (843) 118 08 11.
- Техническая поддержка клиентов по всему спектру проблем — +7 (843) 118 18 11.
Звонить на номера с мобильного, стационарного телефона можно бесплатно по стране. С мобильных телефонов также доступен скоростной телефон в сети — 118 08 и 118 18.
Горячие телефоны для компаний и юридических лиц:
- +7 (843) 238 00 00 — одна единственная ссылка.
- Телефон «Неудачника» — +7 (843) 118 88 11.
- Быстрый набор с мобильного — 118 88.
Обратите внимание, что звонки на указанные номера в Татарстане бесплатны. Вы можете звонить из других регионов страны по тарифам оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.
Для продвинутых пользователей запущена еще одна линия, связь поддерживается через современный интернет-мессенджер. Номер телефона, по которому можно позвонить или отправить сообщение в Viber и WhatsApp: +7 (902) 718 22 68.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техническая поддержка позволяет оперативно решать проблемы с помощью номеров телефонов и электронных способов связи, в основном доступных только через личный кабинет.
Доступ к личному кабинету осуществляется через мобильное приложение или сайт — https://tattelecom.ru/. Программу можно установить на смартфоны с операционными системами — Android или iOS. Для входа необходимо ввести имя пользователя и пароль.
Как оставить жалобу?
Любой клиент может написать жалобу, заполнив соответствующую форму на сайте или в приложении. Вы также можете выразить претензию или жалобу, позвонив на горячие линии.
Форма жалобы содержит следующие «поля»:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет жалобы.
- Суть сообщения (деловой стиль, без нецензурной брани).
В оговоренные сроки компания ответит на адрес электронной почты или контактный номер.
Режим работы
Служба поддержки Таттелеком работает круглосуточно и без выходных.