В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Tefal в России? Какие номера телефонов доступны? Как связаться со службой поддержки?
О компании
Tefal (Тефаль) — известный международный бренд, торговая марка, выпускающая бытовую технику, бытовую технику и посуду. В России даже есть интернет-магазин, где можно купить сотни товаров.
Как написать в службу поддержки Тефаль?
Если на сайте интернет-магазина не удалось найти информацию по интересующей теме, специалисты технической поддержки готовы ответить на вопросы.
Вы можете оставить сообщение несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Отзывы» по ссылке — https://shop.tefal.ru/contacts.html.
- Оставьте сообщение в личном кабинете.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Оставляйте сообщения, старайтесь сразу прояснить тему, опишите суть и прикрепите дополнительные информационные материалы. Избегайте ненормативной лексики.
На многие вопросы специалисты Tefal ответили в специальном разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с информацией в подразделе, возможно, вам не потребуется дублировать запрос, по которому уже опубликовано объяснение.
Какой телефон горячей линии Тефаль?
Иногда клиентам и покупателям неудобно ждать несколько часов ответа службы поддержки, поэтому в экстренных случаях рекомендуется обращаться на горячую линию.
В России заявлен единый номер телефона для связи – 8 (800) 350 69 82.
Горячая линия бесплатная во всех регионах. Звонить можно с любого стационарного или мобильного телефона.
В Москве в связи с участившимися случаями обращения в контакт-центр была запущена дополнительная горячая линия по номеру — +7 (495) 414 34 45.
Адреса на карте
Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Сервисные центры
Все вопросы, связанные с обслуживанием оборудования (ремонт, гарантийные случаи) от производителя можно обсудить по телефону — +7 (495) 213 32 30.
По этому же номеру можно указать адреса и контакты сервисных центров.
Адреса сервисных центров доступны по ссылке: https://www.tefal.ru/department-for-work-with-clients/repair.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка готова помочь с поиском, подбором интересующей продукции на сайте. Вам расскажут цены, особенности, характеристики товара.
При необходимости покупатели могут связаться и обсудить темы, связанные с проблемами с оплатой, заказом, выбором доставки и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство запросов клиентов и покупателей. Однако некоторые запросы остаются без ответа, и это не всегда связано с работой контакт-центра. Чтобы получить взвешенный ответ от менеджеров, клиенты должны уточнить тему, представиться и описать детали.
Как написать жалобу?
Возможны и негативные переживания. Поэтому подать жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму на странице.
- Оставьте сообщение в личном кабинете.
- Размещение гневного комментария в социальных сетях.