Горячая линия Tefal, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Tefal в России? Какие номера телефонов доступны? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Tefal, как написать в поддержку?

О компании

Tefal (Тефаль) — известный международный бренд, торговая марка, выпускающая бытовую технику, бытовую технику и посуду. В России даже есть интернет-магазин, где можно купить сотни товаров.

Как написать в службу поддержки Тефаль?

Если на сайте интернет-магазина не удалось найти информацию по интересующей теме, специалисты технической поддержки готовы ответить на вопросы.

Вы можете оставить сообщение несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Отзывы» по ссылке — https://shop.tefal.ru/contacts.html.
  2. Оставьте сообщение в личном кабинете.
  3. Оставьте комментарий в социальной сети.

Оставляйте сообщения, старайтесь сразу прояснить тему, опишите суть и прикрепите дополнительные информационные материалы. Избегайте ненормативной лексики.

На многие вопросы специалисты Tefal ответили в специальном разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с информацией в подразделе, возможно, вам не потребуется дублировать запрос, по которому уже опубликовано объяснение.

Какой телефон горячей линии Тефаль?

Иногда клиентам и покупателям неудобно ждать несколько часов ответа службы поддержки, поэтому в экстренных случаях рекомендуется обращаться на горячую линию.

В России заявлен единый номер телефона для связи – 8 (800) 350 69 82.

Горячая линия Tefal, как написать в поддержку?

Горячая линия бесплатная во всех регионах. Звонить можно с любого стационарного или мобильного телефона.

В Москве в связи с участившимися случаями обращения в контакт-центр была запущена дополнительная горячая линия по номеру — +7 (495) 414 34 45.

Адреса на карте

Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сервисные центры

Все вопросы, связанные с обслуживанием оборудования (ремонт, гарантийные случаи) от производителя можно обсудить по телефону — +7 (495) 213 32 30.

По этому же номеру можно указать адреса и контакты сервисных центров.

Адреса сервисных центров доступны по ссылке: https://www.tefal.ru/department-for-work-with-clients/repair.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка готова помочь с поиском, подбором интересующей продукции на сайте. Вам расскажут цены, особенности, характеристики товара.

При необходимости покупатели могут связаться и обсудить темы, связанные с проблемами с оплатой, заказом, выбором доставки и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов клиентов и покупателей. Однако некоторые запросы остаются без ответа, и это не всегда связано с работой контакт-центра. Чтобы получить взвешенный ответ от менеджеров, клиенты должны уточнить тему, представиться и описать детали.

Как написать жалобу?

Возможны и негативные переживания. Поэтому подать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на странице.
  2. Оставьте сообщение в личном кабинете.
  3. Размещение гневного комментария в социальных сетях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: