Горячая линия Технопарк, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Технопарка, по каким номерам можно звонить? Как отправлять запросы онлайн?

Горячая линия Технопарка, как написать в службу поддержки?

О компании

Технопарк — известная российская розничная сеть бытовой техники и аксессуаров. У компании есть интернет-магазин, который позволяет совершать покупки, не выходя из дома. Оформите заказ онлайн и получите товар по адресу.

Горячая линия Технопарка, как написать в службу поддержки?

Если у вас возникли проблемы с поиском оборудования, вы не можете оформить заказ или оплатить товар, обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки.

Как написать в службу поддержки Технопарк?

Чаще покупателям проще связаться с контакт-центром по телефону. Но если операторы колл-центра не отвечают, можно отправить запрос онлайн, сделать это можно несколькими способами:

  1. Форма обратной связи на сайте — https://www.technopark.ru/about/contacts.
  2. Пишите в социальную сеть — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Технопарк?

Для покупателей действует единая горячая линия. Это служба поддержки, которая занимается обработкой запросов с вопросами, требованиями, отзывами или пожеланиями.

Звонить можно по номеру — 8 800 100 55 88, звонок на все телефоны с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных телефонов, а также городских подразделений.

Горячая линия Технопарка, как написать в службу поддержки?

Каждый магазин имеет свой номер телефона. Это практично, клиенты могут связаться и узнать наличие товара в интересующем заведении. Точные цифры по Москве можно узнать на сайте, в разделе «Адреса магазинов».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Покупатели могут столкнуться с трудностями, как при поиске товаров, так и при оформлении, оплате заказов, участии в акциях и т д. Поэтому помощь специалистов техподдержки не будет лишней и действительно поможет решить проблемы.

Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, предложений и отзывов клиентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Технопарка старается реагировать на любые обращения клиентов и даже реагирует на жалобы. Но если граждане допустят использование ненормативной лексики, вряд ли эксперты помогут. Вы не можете рассчитывать на помощь, если клиенты не могут предоставить номера заказов, уточнить причину и личную информацию о себе.

Как написать жалобу?

По статистике больше всего жалоб на работу сотрудников, отдельных магазинов или качество товаров поступает в социальные сети. В сообществе пользователям проще оставить комментарий с описанием ситуации. Но компания рекомендует заняться чем-то другим. Жалобу лучше оставить на горячей линии Технопарка или заполнив вкладку «Отзывы» на официальной.

Другие способы связи

Официальные ссылки сообщества:

Горячая линия Технопарка, как написать в службу поддержки?

Теперь авторизованные пользователи смогут не только общаться, но и участвовать в акциях и конкурсах.

Время работы

Служба поддержки ежедневно получает сообщения.

время работы с 08.00 до 22.00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: