В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Технопарка, по каким номерам можно звонить? Как отправлять запросы онлайн?
О компании
Технопарк — известная российская розничная сеть бытовой техники и аксессуаров. У компании есть интернет-магазин, который позволяет совершать покупки, не выходя из дома. Оформите заказ онлайн и получите товар по адресу.
Если у вас возникли проблемы с поиском оборудования, вы не можете оформить заказ или оплатить товар, обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Технопарк?
Чаще покупателям проще связаться с контакт-центром по телефону. Но если операторы колл-центра не отвечают, можно отправить запрос онлайн, сделать это можно несколькими способами:
- Форма обратной связи на сайте — https://www.technopark.ru/about/contacts.
- Пишите в социальную сеть — ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии Технопарк?
Для покупателей действует единая горячая линия. Это служба поддержки, которая занимается обработкой запросов с вопросами, требованиями, отзывами или пожеланиями.
Звонить можно по номеру — 8 800 100 55 88, звонок на все телефоны с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных телефонов, а также городских подразделений.
Каждый магазин имеет свой номер телефона. Это практично, клиенты могут связаться и узнать наличие товара в интересующем заведении. Точные цифры по Москве можно узнать на сайте, в разделе «Адреса магазинов».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Покупатели могут столкнуться с трудностями, как при поиске товаров, так и при оформлении, оплате заказов, участии в акциях и т д. Поэтому помощь специалистов техподдержки не будет лишней и действительно поможет решить проблемы.
Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, предложений и отзывов клиентов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Технопарка старается реагировать на любые обращения клиентов и даже реагирует на жалобы. Но если граждане допустят использование ненормативной лексики, вряд ли эксперты помогут. Вы не можете рассчитывать на помощь, если клиенты не могут предоставить номера заказов, уточнить причину и личную информацию о себе.
Как написать жалобу?
По статистике больше всего жалоб на работу сотрудников, отдельных магазинов или качество товаров поступает в социальные сети. В сообществе пользователям проще оставить комментарий с описанием ситуации. Но компания рекомендует заняться чем-то другим. Жалобу лучше оставить на горячей линии Технопарка или заполнив вкладку «Отзывы» на официальной.
Другие способы связи
Официальные ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/technoparkru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52570757267676.
- Фейсбук — https://facebook.com/technoparkru.
- Инстаграм — https://instagram.com/technopark.ru.
Теперь авторизованные пользователи смогут не только общаться, но и участвовать в акциях и конкурсах.
Время работы
Служба поддержки ежедневно получает сообщения.
время работы с 08.00 до 22.00.